Показано с 1 по 19 из 19

лаурелеводы помогите!с первого раза не заводится утром ! !

  1. #1

    Адрес: томск
    Сообщений
    14

    лаурелеводы помогите!с первого раза не заводится утром ! !

    у меня лаурель 34 нузов 94 г.в. двиг РБ20е
    свечи и аккум новые.
    утром заводится со 2-3 раза, то есть включил зажигание, зовожу, завелся и глохнет тут же или дергается-дергается а потом или набирает 1.5 т.оборотов или глохнет. со 2-3 раза потом как огурчик заводится и все дальше нормально. в течение дня с пол пинка схватывает.
    в чем причина
    подскажите пож-та. у кого такое было?чем лечили?
    большое спасибо за ответы. буду ждать с нетерпением.

  2. #2

    Адрес: томск
    Сообщений
    14
    не оставляйте пропадать ! ! !

  3. #3

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    сочувствую, дружище... У меня похожая канитель, но несколько иная. Заводится всегда и с первого раза, работает устойчиво, не глохнет и обороты нормал, и на горяч и на холодн, но очень долго приходится крутить. Причем иногда но редко - заводится моментально - причем в основном на холодном. В подавляющем большинстве случаев и холодный и горячий - секунд 5-7 держу...
    Свечи новые оригинал платина, аккум мощный, форсунки, КХХ и дроссель мытые. Грешил на сигналку Маджикар голд2, тк после долгого запуска щелкают реле, мигает два раза аварийка и брелок по наглому переходит в режим "Valet - zzzZZ" Отсоединил мозг сигналки, все равно такая же фигня и аварийкой пару раз мигает
    Проблеманс этот после последней оч.холодной зимы возник, и совпал по времени с тем, что я катализатор удалил. Но там никаких датчиков в нем. Может лямбда-зонд без ката некорректно шпарит? Или когда мне выхлоп варили прямо на машине, не скидывали клемму с аккума?? Может бензонасос не успевает при запуске оперативно подать топливо?
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  4. #4

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    megamozg
    а ты давление в топливн. рампе при запуске мерил? Потом может у тебя плохой контакт в нижн.разьеме ДПДЗ, или с дросселем чё? Обороты ХХ какие?
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  5. #5

    Адрес: томск
    Сообщений
    14
    давление не мерил но хочу померить на холодную.
    а обороты ХХ в норме. на холодной 1300-1400, на горячей 600.

  6. #6

    Адрес: томск
    Сообщений
    14
    Сообщение от рулитка
    megamozg
    а ты давление в топливн. рампе при запуске мерил? Потом может у тебя плохой контакт в нижн.разьеме ДПДЗ, или с дросселем чё? Обороты ХХ какие?
    а что такое ДПДЗ.
    а дроссель то на горячую работает хорошо.

  7. #7
    Аватар для Старина Егоров
    Адрес: Пригород пригорода
    Сообщений
    48,166
    Больше 10 лет на форуме
    По моему эта тема была в старом форуме.
    Кончилось тем,что надо включить зажигание и подождать 5сек,затем заводить.
    Типа бензонасос не успевает сразу накачать.
    Х.з.,у меня сразу схватывает,хоть холодный,хоть горячий...
    3 раза стучу по дереву. )))
    https://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/

  8. #8

    Адрес: томск
    Сообщений
    14
    Сообщение от Egoroov
    По моему эта тема была в старом форуме.
    Кончилось тем,что надо включить зажигание и подождать 5сек,затем заводить.
    Типа бензонасос не успевает сразу накачать.
    Х.з.,у меня сразу схватывает,хоть холодный,хоть горячий...
    3 раза стучу по дереву. )))
    жду и 5 и 10 сек все одно.
    еще есть советы?

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Очень похоже на не достаточное давление в рампе. Причины: бензонасос, регулятор давления в рампе, фильтр тонкой очистки(под капотом).

  10. #10
    Аватар для Старина Егоров
    Адрес: Пригород пригорода
    Сообщений
    48,166
    Больше 10 лет на форуме
    Мож ты форсунки недавно ультразвуком почистил.
    И тебе их разъэтовали.....
    https://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/

  11. #11

    Адрес: томск
    Сообщений
    14
    [QUOTE=salya]Очень похоже на не достаточное давление в рампе. Причины: бензонасос, регулятор давления в рампе, фильтр тонкой очистки(под капотом).[/QUOTE
    а как проверить? диагностика это покажет на горячую? или надо лучше на холодную смотреть? и что жто за фильтр тонкой очистки под капотом?имеется в виду топливный фильтр что ли?
    а про промывку форсунок только думаю. но буду не ультразвуком а wynn's промывкой для инжекторов.

  12. #12

    Адрес: томск
    Сообщений
    14
    Сообщение от salya
    Очень похоже на не достаточное давление в рампе. Причины: бензонасос, регулятор давления в рампе, фильтр тонкой очистки(под капотом).
    и еще вопрос. если это и правда недостаточное давление в рампе, то почему на горячую все схватывает сразу и при езде машине не дергается, типа бенза не хватает?

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Да, топливный фильтр. Для запуска на холодную, смесь готовиться более богатая, т.е. требуется больше бензина. При езде - более бедная. Возможно перепускает регулятор давления рампы. Может попробовать пережать шланг обратки при запуске на холодную?

  14. #14
    Аватар для Старина Егоров
    Адрес: Пригород пригорода
    Сообщений
    48,166
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=megamozg]
    Сообщение от salya
    а про промывку форсунок только думаю. но буду не ультразвуком а wynn's промывкой для инжекторов.
    Винс тоже не идеал....
    https://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/

  15. #15

    Адрес: томск
    Сообщений
    14
    Сообщение от salya
    Да, топливный фильтр. Для запуска на холодную, смесь готовиться более богатая, т.е. требуется больше бензина. При езде - более бедная. Возможно перепускает регулятор давления рампы. Может попробовать пережать шланг обратки при запуске на холодную?
    попробовать можно, только где он находится (откуда выходит и куда идет). а если промыть систему,может быть просто загрязнилась за 3 года?такие проблемы возможны из за этого?

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Вы за 3 года топливный фильтр меняли? Если нет, то начните с его замены, а не с промывки. Дешевле. Как найти, что куда идет? На любой машине, я сначала нашел бы форсунки, от форсунок самая крупная деталь - топливная рейка (рампа), на ней регулятор давления, ну а какой шланг подачи и возврата топлива вы разберетесь.

  17. #17

    Адрес: томск
    Сообщений
    14
    Сообщение от salya
    Вы за 3 года топливный фильтр меняли? Если нет, то начните с его замены, а не с промывки. Дешевле. Как найти, что куда идет? На любой машине, я сначала нашел бы форсунки, от форсунок самая крупная деталь - топливная рейка (рампа), на ней регулятор давления, ну а какой шланг подачи и возврата топлива вы разберетесь.
    да не, я топливный поменял месяц назад,изменений никаких. а про рампу я понял, попробую разобраться со шлангом. спасибо за советы.

  18. #18

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    megamozg
    ДПДЗ это датчик положения дроссельной заслонки. Как раз на прогретом до рабоч.температуры со СНЯТЫМ нижним( - из двух вертикально)разьемом должно быть на ХХ в паркинге или N - 650. При всем одетом обратно - 750-800
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  19. #19

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    топливный ставь оригинал металлический с ребристым верхом
    воздушный желательно тоже оригинал с пропиткой
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1994 год
90000 руб.
Nissan Skyline
2008 год
600000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
565000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189