Показано с 1 по 10 из 10

Чудо кончилось. Лаурель низаводиццо.

  1. #1

    Сообщений
    27

    Чудо кончилось. Лаурель низаводиццо.

    Вчера выехал из гаража, доехал до работы нормально. вечером вышел - не заводится: стартер крутит, а она не чихнет ниразу. Оттащили в гараж. Седня в обед зашел - бензобак открыл - давления нет, зажигание включил - насос в баке не качает, а в капоте че-то загудело со страшной силой (раньше так тоже бывало)
    Зажигание выключил/включил снова - в капоте больше не гудит, насос так и не качает. Ключь повернул - завелась, поработала, погазовал - нормально. Заглушил - опять не заводится.
    Бензонасос виноват, не иначе.
    Че с ним делать, как проверять, как к нему подлазить, с чего начинать, скока он стоит?
    Лаурель 96г. РБ-20 в 34 кузове.

  2. #2

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Все это мелочи, не убивайся!)) Но хотя разбирать по первому разу довольно геморно(( На почти пустом баке лезешь в багажник!! - вдаль, к задней полке - под спинкой задней лавки, правее, снимаешь обшивку, видишь лючок на 4х болтах, откручиваешь, далее откручиваешь пласт.крышку, аккуратно снимаешь сверху разьемы, вытаскиваешь на кронштейне насос - он под наклоном погружен. Меняешь на такой же рабочий (нов. или б.у. - лишь бы давление на ускорении хорошо держал ) или на аналогичный по виду бошевского погружного типа - у меня сейчас на РБ25ДЕ нео вообще от инж.ВАЗа за 1700руб. плюс нов.фильтр за 60руб. и прекрасно... давление держит - на выс.оборотах не роняет... Только вынув проверь насос на аккуме с люб.полярностью - пару-тройку секунд и даже больше ничо не будет.. может это не насос вообще?
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  3. #3

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Да, и предварительно перед тем как полезешь за насосом - давление скинь, либо под капотом сдерни с топливного регулятора на рампе основную магистраль от топливн.фильтра, либо скинь питание насоса и заведи, через неск. сек. двиг сожрет остаток бенза.
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  4. #4

    Сообщений
    27
    А я где-то слышал у них давление создаваемое разное может быть, поставлю какой-нить, а он начнет качать как на пожарной машине))

  5. #5

    Сообщений
    27
    все понятно, спасибо

  6. #6

    Сообщений
    27
    Так и есть. насос оказался неисправен - подклинивает его иногда.
    Покупать новый - жаба давит. ЭТО не может стоить 6000р., к тому же не родной.
    Хочу на разборках че-нить похожее поискать.
    А на счет ВАЗовского - он меньше моего по размеру раза в 2-3, как его туда приладить, если че?

  7. #7

    Сообщений
    27
    Я тут форум почитал, понял так что на субариках в основном насосы ломаются. И че то цены меня неприятно удивили - меньше 5000р. по отзывам не нашел.
    В магазин сегодня заехал - предложили корейский под заказ за 1500 рублей.
    Почти ведь даром нах. Купить чтоли?

  8. #8

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evg_45rus
    Так и есть. насос оказался неисправен - подклинивает его иногда.
    Покупать новый - жаба давит. ЭТО не может стоить 6000р., к тому же не родной.
    Хочу на разборках че-нить похожее поискать.
    А на счет ВАЗовского - он меньше моего по размеру раза в 2-3, как его туда приладить, если че?
    У меня 35ый кузов восьмого года, там насос один в один с тазовским
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  9. #9

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evg_45rus
    Я тут форум почитал, понял так что на субариках в основном насосы ломаются. И че то цены меня неприятно удивили - меньше 5000р. по отзывам не нашел.
    В магазин сегодня заехал - предложили корейский под заказ за 1500 рублей.
    Почти ведь даром нах. Купить чтоли?
    Прежде чем решать что покупать, советую увидеть вживую свой насос, может ты подберешь аналогичный от американских тачек или от тойот
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  10. #10

    Сообщений
    27
    В общем дело закончилось следующим:
    Заказал я корейский насос за 1500р. (давал свой для образца)
    Привезли по размеру 1:1. Отличается только отливка на дне (на нее резинка одевается для крепления на кронштейне), но резинку можно подрезать. Еще отличается трубка на которую одевается заборник, и сам заборник отличается - с новым заборником в бак не лезет. Пришлось ставить старый заборник без стопорного кольца, но оделся туго - не спадет.
    Езжу 2 недели - вроде нормально, только насос шумно работает, давление не мерял.
    ЗЫ: ВАЗовский насос раза в 3 по размеру меньше моего.
    ЗЗЫ: НЕ ЕЗДИТЕ НА ЛАМПОЧКЕ, держите в баке всегда литров 20. Я когда разбирал, в баке было литров 10 - скрывало только заборник, весть насос был сухой.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1999 год
245000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
180000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
80000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189