Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Радиатор треснул по верху.

  1. #1
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме

    Радиатор треснул по верху.

    Что делать, кто нибудь в ЗНАЕТ КАК ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.
    треснула верхняя пластиковая фигня или какая она на лаурелях, кто-нибудь знает.
    По фасту глянул можно заказать ее отдельно от радиатора, плюс прокладку или не реально так заменить.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  2. #2

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    79
    Больше 5 лет на форуме
    Замена верхней крышки радиатора вполне реальная задача при наличии спец.приспособы для равномерного обжатия ""скобок"",которые при демонтаже необходимо аккуратно отгибать.
    Nissan X-trail 2006 2.0 AT
    Не делай добро, не получишь зло.

  3. #3
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    Недавно столкнулся с такой фигней. пластиковая верхушка треснула. Говорят ее клеить можно какой-то фирменной эпоксидкой вместе с сеточкой пластиковой типа-марли. Но это мне кажется не на долго. Если в пластике трещина появилась, то наверно пластик постарел, или некачественный попался. Да и проверить надо: 1 Работает ли крышка радиатора т.е. стравливает избыточное давление. 2. Термостат если "мудит" то идет избыток давления и пластиковая крышка не выдерживает и трескаться начинает.
    Если есть новая пластиковая крышка, то сделать можно легко. Аккуратно большой плоской отверткой развольцевать верх предворительно слить антифриз. Тама будет резиновая прокладка в очень даже хорошем состоянии. Можно ее почистить или новую использовать. Потом зачистить шкурочкой и протереть растворителем все грани крышки и радиатора. Смазать по инструкции красным герметиком и затем соединив все это завольцевать большими пласкогубцами. Причем важно!!! сначала завальцовывать слегка, а затем окончательно по кругу покрепче, но не со всей дури!, а то пластик может треснуть в месте завальцовки.
    Затем, лучше через сутки, залить антифриз, да и вперед с песнями.
    Сам так делал - получилось.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    973
    Больше 10 лет на форуме
    Да, именно так и делается, но видел в книге, что для этого используется специальный инструмент - для обжимки. Напоминает плоскогубцы, но на одной стороге имеет выступ на который крепится зуб, специальный для каждой модели радиатора. Другое дело, что покемоны без спец-инструмента гайку закрутить не могут... Так что пробуй. Хуже не будет.
    Toyota Corolla
    Toyota Crown
    Nissan Pulsar
    Suzuki Cultus
    Suzuki Aerio
    Nissan Tiida

  5. #5
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    Форумы почитал однозначного ответа нет, кто менять, кто ремонтировать, клеить неудобно лопнуло прямо под крышкой, хотя можно попробовать если в пластине-скобке сделать дырку под пробку. Позвонил по магазинам радиаторов нет, наверно ходовой товар.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  6. #6
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    30,416
    Больше 15 лет на форуме
    Саша,я в своё время столкнулся с такой проблемой на Калдине.
    После всех мучений,купил новый радиатор в Автограде за 2500 и 300 отдал за замену.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Заклеивать верхнюю крышку - это оттяжка времени, на 2-3 месяца, не более того, чем бы вы не клеили, а выхода только 2: либо замена верхнего бачка, либо всего радиатора целиком.

    Проверенно на личном опыте.

  8. #8
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,280
    Больше 10 лет на форуме
    На короны и калдины кетайцы даже отдельно верхние бачки радиатора делают на ниссы не знаю, а треснул - пластмасса куёвая(видел 15-летние ВАЗы нихира там не трескается). Заделать можно, только скорее всего где-нибудь опять треснет...Если доступ есть, даже не снимая радиатора.
    Способ заделки(надёжный типа): Сверлим отверстие под метчик М3 или М4 на самом крае трещины, нарезаем резьбу, метчик полностью не прогоняем - плотнее будет, вкручиваем в эту дырку на любом клею(герметике, лаке, краске) винт(шпильку) из как можно более мягкого металла(лучше люминь) или твёрдого пластика, на глубину ~5мм, отпиливаем винт заподлицо с поверхностью, рядом ПРИХВАТЫВАЯ ВВЁРТЫШ сверлим отверстие нарезаем резьбуууу и т. д. до конца трещины. Епота конечно, но вечер можно и помудохаться, пивка взять....

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    А Вы сами, уважаемый, проделывали описанную Вами процедуру, или это теоретические изыскания???

    Я, к примеру, пробовал клеить.

  10. #10
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,280
    Больше 10 лет на форуме
    Делал.
    Никаких изысков. Старинный способ заделки трещин во всём и во вся, при достаточной жёсткости и толщине лечимого.
    Касаемо бачка радиатора(треснувшего), если внимательно посмотреть, то скорее всего он весь в трещинах...

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    973
    Больше 10 лет на форуме
    Пробовал в свое время и клеить и паять... Все фигня. ИМХО лучше напрячься и купить новый или хотя бы б/у. Опять же масса неоригиналов выпускается. Себе на Пусика покупал тайвань за сто бакинских, очень неплохого качества.
    Toyota Corolla
    Toyota Crown
    Nissan Pulsar
    Suzuki Cultus
    Suzuki Aerio
    Nissan Tiida

  12. #12
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,355
    Больше 15 лет на форуме
    Ремонтировал на субаре (мать ее! :( ) после всяких склеек так. паяльником проваривал трешину на половину толщины материала точками с перехлестом предыдущей. В образовавшиеся ямочки темже паяльником (радио любительский с тонким жалом мм 3) вплавлял кусочек пласмассы от тазиковского радиатора-старья, заглаживал все это дело и сверху аккуратно вплавлял латунную (мягкую) сеточку, очень мелкую, ячейка около 0,5 мм. опять разглаживаеш и вперед. сам год отмучался на ней и после 3 года новый чел мучался, дальше не знаю, но в это время проблем не было в этом месте.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Такой вариант - реально работающий, согласен полностью.

  14. #14
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    Заказал запчасти, может привезут. Если нет, буду варить сказали 4 см 300 рублей. У меня см 8 правда ,лопнуло под постаментом где пробка крутиться
    Пробку новую уже купил.

    Как вариант рассматриваю снятие полностью крышки с радиатора и проклейка с протяжкой болтами заплатки.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  15. #15
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,355
    Больше 15 лет на форуме
    Если будеш менять бачок, то надо смотреть в каком состоянии усики крепежные, а то отогнеш, а загибать нечего - подгнили может. Любая проклейка - дохлый номер. Проверено.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Сталкивался с такой же проблемой... Взял преську 90 года с лопнувшим радиатором, перемазанным какой то керней.. Сначала сунулся по разборкам( по телефону говорили, что у каждого есть), но как выяснялось позже то он на механику, то еще что-нибудь. Позже нашел(тоже на разборе), но посмотреть не успел на совместимость(хотя изначально говорили что имеено от нее). Отдал за него 1500. Не подошел... В конце концов заказал контрактный. Пришел как новенький, с обоими вентиляторами и всеми приблудами. Одно смутило - на наклейке было написано SR18 DE. Но на мой DI все равно встал нормально. Обошелся контрактный в 3200. На разборках просили 2500-3000. Скупой платит дважды....

  17. #17
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме

    Буду ремонтировать.

    Вот пришла крышка с прокладкой, на днях буду тренироваться в ремонте радиатора. На вид как пластиковая китайская игрушка .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Крышка1.jpg 
Просмотров:	1057 
Размер:	39.0 Кб 
ID:	52786   
    Будет скучно, деньги высылайте.

  18. #18
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,355
    Больше 15 лет на форуме
    Удачи! Потом отпишись как прошло.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    31
    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    Вот пришла крышка с прокладкой, на днях буду тренироваться в ремонте радиатора. На вид как пластиковая китайская игрушка .
    Заранее проверь диаметр родного патрубка на бачке(большого) и этого.Мы тут намедни меняли радиатор на винге на подобный ,но в сборе -диаметр тайваньского на 4-5 мм. был больше.За******ись натягивать,но со смазочкой пошлооо...

  20. #20

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    58
    Я в своё время тоже мучался этой проблемой. В итоге пдложил проволоку под перепускной клапан в заливной пробке, трещину заклеил сваркой с фиберглассом и не парюсь, если движёк не парить на перевалах и в пробках, то никаких проблем.
    Primera HP10.SR20DE.94г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2001 год
350000 руб.
Nissan Skyline
2000 год
200000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
300000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189