Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Как проверить работоспособность бензонасоса?

  1. #1
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме

    Как проверить работоспособность бензонасоса?

    Машина лаурель РБ25ДЕ
    Машина не заводится, бензонасос вроде молчит, откуда взять напряжение для его проверки.
    От лампочки багажника достаточно будет или надо с аккумулятора тянуть.
    Еще там два штепселя правый с двумя толстыми проводами,
    Левый с тремя тонкими, какой из них что обозначает?
    Будет скучно, деньги высылайте.

  2. #2

    Сообщений
    26
    С толстыми проводами. Найти минусовой вывод, проверить, что он соединен с массой авто. В напорный трубопровод в любом месте врезать манометр на 6 кг/см2. На плюсовой провод подать с аккумулятора 12 В. Проверить давление д. б. в районе 2,5 - 3,0 кг/см2. Пережать обратку, при этом давление должно возрасти. Если насос новый, может быть более 6кг/см2. Если насос старый, то хотябы 3,5 кг/см2.

  3. #3

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,198
    Больше 15 лет на форуме
    тонкие провода - датчик утовня топлива,
    сначала бензонасос проверь без манометра - подключи питание и проверь на звук
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  4. #4
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,331
    Больше 15 лет на форуме
    К толстым проводам подключи лампочку от стопа, включи заж., если будет гореть сек. 5, то потом слушай шум насоса, если не шумит, то меняй. Сталкивался сам, вынеш из бака - работает, вставишь в бак - работает, раза три заведеш - молчит на 4-ый. Если лампа не горит - ищи напругу по цепи.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  5. #5
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    КАк же не удобно там лазить, вчера уже вечером залез в багажник сам полностью, проковырялся нихрена не получается.
    Самое прикольное по салону идут одни провода, у штепселей уже другие провода.
    Купил шпесели простые буду их цеплять и через них протяну проводку другую для проверки работы бензонансоса.
    В общем бензин не качается.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  6. #6
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    Лампочка на штепселе бензонасоса горит.
    Видимо бензонасос после диагностики в сервисе приказал долго жить сгорел.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  7. #7
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,331
    Больше 15 лет на форуме
    ЧТД. жаль, конечно:(. Но новый будет не хуже:)
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  8. #8
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    Сейчас изучаю вопрос приобретения бензонасоса от ВАЗ 10, родственник говорит что у него есть бензонасос с Волги приедет через неделю вот думаю подождать, но руки чешуться доделать все до конца.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  9. #9

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,198
    Больше 15 лет на форуме
    ИМХО не советую тебе заморачиваться с примастрячиванием не-родных деталей, особенно от отечественных авто

    А что, в Иркутске так сложно найти родной бензонасос???
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  10. #10
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    ИМХО не принимается, родной бензонасос умер, а найти можно только б\у и стоить он будет порядка 2 тыс рублей.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  11. #11

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,198
    Больше 15 лет на форуме
    ну тогда экспериментируй на свою голову
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  12. #12
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    Вуфер, ты очень далек от действительности.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  13. #13
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    Снял старый бензонасос, подключил к аккумулятору он молчит. При разборке конечно пришлось покорячиться, там большая пробка стоит долго пришлось ее скручивать, потом пришлось бензин сливать ато нифига не видно. Приемная сетка чистая грязи нет совсем(5 лет в России, а говорят бензин фиговый) Поехал в автоград естественно оригинальных нет, сейчас бензонасосы какие-то маленькие, все пугались сначало, это у Вас не высокого ли давления бензонасос я говорю нет простой. В общем нашел какой-то корейский или китайский , хрен доагадайся кто их делает.(написано что подходит к субару и ниссан) При желании конечно можно и наш воткнуть он действительно похож на японский, и цена такая же.
    Взял похожий по размеру и чтобы сетка родная села, пришлось его на хомут к креплению прицепить, а нижнюю часть крепления с резинкой отогнуть вокруг фильтра чтобы не торчало и все обратно воткнул, ничего пашет правда немного пошумнее родного. Давление вроде нормально гоняет шланг снимал с обратки, бензин в бак гонит лишний.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия Листвянка 4793.jpg 
Просмотров:	4187 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	61389   
    Будет скучно, деньги высылайте.

  14. #14
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    Родной бензонасос в середине, он вставляется в резинку а она служит креплением на металической дуге. Использовал ее как прослойку между дугой и бензонасосом. Вроде взади вибраций и шума нет.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  15. #15
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,331
    Больше 15 лет на форуме
    Ну, видишь, как чУдненько! :))
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  16. #16

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    ИМХО не принимается, родной бензонасос умер, а найти можно только б\у и стоить он будет порядка 2 тыс рублей.
    Да-да! А в Москве родных б.насосов в наличии нет, а под заказ 12-15 тыщь руб.!
    Spitfire - Если не нашел родной, ставь смело ТАЗовский погружной Бош за 1500руб.!!! И сетку на него можешь от инжекторной Нивы, чтоб почище. Если б у меня такой сейчас не пахал исправно на протяжении уже почти года, я б голословно не советовал. Давление держит стабильно 2.7 как и родной, причем на акселерации не роняет. И бак досуха дожигал, и подключал его к аккуму напрямую на свежем воздухе:) с прямой и обр. полярностью, крутит нормально и не кашляет:) Только смотри, чтоб подделку не впарили, там маркировка BOSCH Made in Germany должна быть нанесена по металлу вокруг, а не на черном пластике вдоль
    Удачи!
    Насосов и фирм-производителей полно. И VDO, siemens, bosch, pierburg, wahlbro, aeromotive итд. У нас поблизости в фирменом магазе америк.запчастей официально советуют тазовский в Чероки пихать:)
    PS У меня к лету планы вообще установить хороший внешний внутри багажника на задн.полке, чтоб больше в бак не заглядывать по пояс :)
    Последний раз редактировалось рулитка; 26.12.2006 в 19:09.
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  17. #17

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    Сейчас изучаю вопрос приобретения бензонасоса от ВАЗ 10, родственник говорит что у него есть бензонасос с Волги приедет через неделю вот думаю подождать, но руки чешуться доделать все до конца.
    Spitfire, не путай - с Волги тебе не подойдет вообще (ты его видел?!), да и они априорно говённые:)
    А вот с инжекторного ВАЗа Бошевский - в самый раз (см. выше)
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  18. #18

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    Приемная сетка чистая грязи нет совсем(5 лет в России, а говорят бензин фиговый) В общем нашел какой-то корейский или китайский , хрен доагадайся кто их делает.(написано что подходит к субару и ниссан) При желании конечно можно и наш воткнуть он действительно похож на японский, и цена такая же.
    вроде нормально гоняет шланг снимал с обратки, бензин в бак гонит лишний.
    В том то и дело, что так называемый "наш" т.е. тазовский - он должен быть германским Бошем.
    А насос гоняет или нет ты поймешь по динамике, при ускорении... а в бак лишний бенз будет по-любому литься... Померь давление в рампе в разн.режимах, этот Т-образный или Y-образный нехитрый прибор самому можно сделать: тройник, штук пять хомутов, три шланга и хороший манометр
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  19. #19
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    РУЛИТКА , спасибо за инфу, я же написал, что поставил себе корейский.
    Пришлось в багажнике два вечера посидеть, один раз когда снимал, второй раз ставил. Бля как там неудобно лицом в бензобак все делать.

    Из приколов, купил новый насос решил его проверить подключил его к аккум-ру, а он взял и упрыгал под машину.
    Потом когда собрал всю конструкцию наживил провода на бензонасос и решил проверить его работу, воткнул в бак, работает ну я и собрал всю систему, а потом через полдня вспомнил что провода только наживил пришлось разбирать, зато второй раз как все быстро делаешь!
    Будет скучно, деньги высылайте.

  20. #20

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    *Spitfire*
    да, желательно лезть на пустом баке, а то так и затоксикоманить можно попутно :) особенно в закрытом пространстве
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2001 год
348000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
250000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
450000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189