Показано с 1 по 16 из 16

4WD на Скайлайне

  1. #1

    Сообщений
    27

    4WD на Скайлайне

    У меня была Субару Легаси, продал т.к. умер двигатель. Знаю что Ниссан надёжнее Субару.
    Привык к 4WD, подскажите какие 4WD бывают на Скайлайнах ?
    Хочу его купить.

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    809
    Больше 10 лет на форуме
    Cистема FOUR(ATTESA)....почитай здесь очень хорошо описанно
    http://japanpiter.ru/modules/myartic...php?storyid=71
    Primera TNP12 01"
    Harrier SXU15 98"
    Skyline ENR34 RB25DE 00'
    Skyline ER33 RB25DE 95'

  3. #3

    Сообщений
    27
    Большое спасибо.
    А можешь описать поведение ская на скользкой или разбитой дороге?
    Еще интересно каково ездить на нём с автоматом?

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    809
    Больше 10 лет на форуме
    На разбитую дорогу не суюсь так как жадко авто...а на сользкой дороге проблем не испытывал все под контролем плюс у скаев стоит опцией LSD очень полезно если в снега полезишь. Автомат и коробка это выбор каждого...для меня практичней автомат так как 99% времени в городе(пробки и т.д). Если есть вопросы пиши.
    Primera TNP12 01"
    Harrier SXU15 98"
    Skyline ENR34 RB25DE 00'
    Skyline ER33 RB25DE 95'

  5. #5

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    metkiy glaz
    ATTESA E-TS - прикольная вещь. При обычной езде авто ведет себя как заднеприводная. Но если начинается занос, момент моментально перекидывается вперед и тебя за морду вытягивает. По говнам и снегам едет выше всяких похвал. Зима у нас в этом году шибко снежная, во время катаклизмов застрявших во дворах просто объезжал по сугробам (гребут три колеса). И клиренс у вэдовых на 2 см больше.
    Последний раз редактировалось superbit; 28.01.2007 в 11:50.

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    282
    Больше 3 лет на форуме
    Или на 4см :-)
    Nissan Stagea AR-X 2001/10 2.5Turbo VQ25-DET NM35

  7. #7

    Сообщений
    27
    Спасибо.
    Еще интересно, за сколько можно во Владике взять живой gtr ?

  8. #8
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    На Субаре развернуться веером в повороте практически невозможно.
    На ATTESE возможно на грунтовке или снегу. На гальке зарыться больше шансов.На скользкой дороге корма больше крутит чем на Субе,есть опаска перебрать с газом, в повороте тоже аккуратнее.

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    809
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от metkiy glaz Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Еще интересно, за сколько можно во Владике взять живой gtr ?
    Гетры бывают разные 32,33,34 кузова а цны варируется от степени "фаршированости" а так от 12 до 100000 и выше.
    У моего друга с японии идет гутр в 32 кузове 92 года пробег 120000 оценка 3,5 покругу встает в 12 штук.
    Primera TNP12 01"
    Harrier SXU15 98"
    Skyline ENR34 RB25DE 00'
    Skyline ER33 RB25DE 95'

  10. #10

    Сообщений
    27
    Почему GTR такие дорогие? Помоему в стоке они едут почти как и GT других марок.
    Если я неправ, скажите пожалуйста почему.

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    809
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от metkiy glaz Посмотреть сообщение
    Почему GTR такие дорогие? Помоему в стоке они едут почти как и GT других марок.
    Если я неправ, скажите пожалуйста почему.
    Сточное понятие гетра уже забавно...почему дорого да потому что в Японии они стоят около 50000 с конвейера против 20-30000 GT других марок для примера самый топовый Mark Tourer V 24500 отсюда и ценник японцы не дураки продовать супер кары за копейки.
    Primera TNP12 01"
    Harrier SXU15 98"
    Skyline ENR34 RB25DE 00'
    Skyline ER33 RB25DE 95'

  12. #12

    Сообщений
    27
    Большое спасибо. Про машину почитал, понравилась.
    Остался только один вопрос.
    Я живу на крайнем севере, асфальта почти нет, есть либо песок либо снег (или лёд). Субару показала себя просто изумительно. Проверяли по грунтовой лесной трассе 12км. Сравнивали на время ММС Галант, Тойоту Карину и Субару.
    Субару быстрее больше чем на минуту (8мин. 16сек.). Но это потомучто у неё длинноходная и жесткая подвеска (часто приходилось взлетать всеми 4-мя колёсами.
    У Ниссанов подвеска короткоходная. Сможет ли GTR показать по лесной дороге реальное время ?

  13. #13

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от metkiy glaz Посмотреть сообщение
    Сможет ли GTR показать по лесной дороге реальное время ?
    Дааа! GT-R создавался для шоссейных кольцевых гонок. При чем тут бездорожье?

  14. #14

    Сообщений
    27
    Хочется надёжную машину для неочень хороших дорог.

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    809
    Больше 10 лет на форуме
    Помоему тебе MMC Evolution или Subaru WRX...глянь они точно будут дешевле чем ГТР и более живучей
    Primera TNP12 01"
    Harrier SXU15 98"
    Skyline ENR34 RB25DE 00'
    Skyline ER33 RB25DE 95'

  16. #16
    Eko
    Eko вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    GTR для асфальта,для грунтовок гораздо лучше - MMC Lancer Evolution,Subaru Impreza WRX

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
200000 руб.
Nissan Skyline
1992 год
150000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
329000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189