Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

RB 25 DE

  1. #1

    Адрес: Екат...
    Сообщений
    10

    RB 25 DE

    Мой Скай что-то много стал жрать бенза... Хоть моя езда и динамичная, но 25 на сотню это как, нормально??? При том что он не вэдовый, а задний привод... У кого какая история про это... Если не трудно, оставте свое мнение

  2. #2
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Мне вот тоже интересно почему мой RB20DE кушает около 20 по городу. И что с ним можно сделать(кроме как выкинуть :))

    Гы Гы. Мож цифирьки в модели двиги это вовсе не объем а потребление в литрах :)
    Последний раз редактировалось Zerald; 23.01.2007 в 10:02.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  3. #3

    Адрес: Екат...
    Сообщений
    10
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Мне вот тоже интересно почему мой RB20DE кушает около 20 по городу. И что с ним можно сделать(кроме как выкинуть :))

    Гы Гы. Мож цифирьки в модели двиги это вовсе не объем а потребление в литрах :)
    А свечи не менял??? Говорят что очень сильно влияет на расход... и не пробовал чистить форсунки???

  4. #4
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    Расход надо мерять не на бак, а допустим средний на 1000 км.
    Вот у меня зимой расход получается пока 15,8 литра(вроде много, но я себе не в чем не отказываю-погонять иногда люблю) и пока никак его не могу победить.

    Замена свечей уменьшение потребления топлива не дает.
    Использовал свечи
    Автолайт платину(родные очень старые)
    Бриск платину(ничего не изменилось)
    Автолайт 3924 простые, привозили из-за бугра(самые лучшие, в принципе после 30 тыс пробега их можно еще ставить на машину)
    НЖК иридий вообще никаких изменений, только через 30 тыс. катушка на них сдохла.

    Чистка форсунок тоже, даже со снятием пробовал ничего не дает.

    Заменил недавно лямбда зонд(месяц назад), изменений ноль.
    Осталось два последних варианта это замена маф-сенсора и пробивание катализатора(встречал отзывы где именно пишут про эту проблему)

    Получается вот не разу не было у меня, чтобы я что-то сменил и расход сразу явно упал.

    При этом авто очень экономичен по трассе, видимо из-за пятой передачи от 8 литров при 100-110 и 10 литров если шпарить 140-180.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  5. #5

    Адрес: Екат...
    Сообщений
    10
    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    Расход надо мерять не на бак, а допустим средний на 1000 км.
    Вот у меня зимой расход получается пока 15,8 литра(вроде много, но я себе не в чем не отказываю-погонять иногда люблю) и пока никак его не могу победить.

    Замена свечей уменьшение потребления топлива не дает.
    Использовал свечи
    Автолайт платину(родные очень старые)
    Бриск платину(ничего не изменилось)
    Автолайт 3924 простые, привозили из-за бугра(самые лучшие, в принципе после 30 тыс пробега их можно еще ставить на машину)
    НЖК иридий вообще никаких изменений, только через 30 тыс. катушка на них сдохла.

    Чистка форсунок тоже, даже со снятием пробовал ничего не дает.

    Заменил недавно лямбда зонд(месяц назад), изменений ноль.
    Осталось два последних варианта это замена маф-сенсора и пробивание катализатора(встречал отзывы где именно пишут про эту проблему)

    Получается вот не разу не было у меня, чтобы я что-то сменил и расход сразу явно упал.

    При этом авто очень экономичен по трассе, видимо из-за пятой передачи от 8 литров при 100-110 и 10 литров если шпарить 140-180.
    Сорри, а что за маф-сенсор и с чем его едят??? да, и где он находится...

  6. #6
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    После воздушника стоит, на него идет штепсель с тремя проводами, снимешь его машина заглохнет.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  7. #7

    Сообщений
    22
    Владею Лаурелем, Club S, RB25DE, расход летом на 17' дисках с климатом доходит до 20 л, манера езды - динамичная. Сейчас катаюсь на 15' дисках на зимней резине, расход упал до 15-16 литров, правда и манера езды изменилась на спокойную. Вот такие вот наблюдения. Для себя пришёл к выводу, касательно двигателей серии RB борьба с расходом не приводит к ожидаемым результатам, напросное и лишнее ковыряние в движке, которое потом аукнется. Для меня главное - стабильная работа двигателя, постоянные тяговые свойства, а расход +/- 2 литра погоды не делает.

  8. #8
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Где-то читал, очень даже может быть что и в статьях auto.vl.ru что на расход сильно влиляет работа тройки катализатор-ламбда зонд-EFI. Вроде из-за нашего сильно этилированного бензина катализатор очень быстро (100 км пробега достаточно) покрывается нагаром и перестает работать, из-за этого выхлоп становится неправильным и лямбда зонд или некорректно работает или выходит из строя и следовательно от него обратная связь на EFI уже неправильная и она начинает гнать больше горючки чем надо. Отсюда вывод - замена лямбда зонда не выход так как он опять выйдет из строя и так быстро что замерить расход не успеете. Пробивать катализатор тоже нет смысла (слышал от одного слесаря что с пробитым катализатором двига даже хуже может начать работать так как давление на выхлопе упадет).
    Вижу выход в перерегулировки EFI но вот где это делают я не знаю, может кто знает такие места во Владике?

    А кстати кто на каком бензине мерил, вроде как на более высокооктановом и расход поменьше. Я в свой скай лью 92.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  9. #9

    Адрес: Екат...
    Сообщений
    10
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Где-то читал, очень даже может быть что и в статьях auto.vl.ru что на расход сильно влиляет работа тройки катализатор-ламбда зонд-EFI. Вроде из-за нашего сильно этилированного бензина катализатор очень быстро (100 км пробега достаточно) покрывается нагаром и перестает работать, из-за этого выхлоп становится неправильным и лямбда зонд или некорректно работает или выходит из строя и следовательно от него обратная связь на EFI уже неправильная и она начинает гнать больше горючки чем надо. Отсюда вывод - замена лямбда зонда не выход так как он опять выйдет из строя и так быстро что замерить расход не успеете. Пробивать катализатор тоже нет смысла (слышал от одного слесаря что с пробитым катализатором двига даже хуже может начать работать так как давление на выхлопе упадет).
    Вижу выход в перерегулировки EFI но вот где это делают я не знаю, может кто знает такие места во Владике?

    А кстати кто на каком бензине мерил, вроде как на более высокооктановом и расход поменьше. Я в свой скай лью 92.
    спасибо за инфу про EFI, пойщу у себя в Екате... А в своего ская 95-й лью... Так что вопрос превращается в риторический... Я так понял что это гемор всех RB-шных двиглов...

  10. #10

    Адрес: Екат...
    Сообщений
    10
    Кстати о размере резины...Скорее в этом и кроется основной перерасход. Я ежу на 16-х дисках...

  11. #11
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    ХЗ, я шас на стандартных 205*60*R15 езжу, раньше сзади стояли 205*70*R15 Не заметил разницы в расходе.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  12. #12

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    катализатор очень быстро (100 км пробега достаточно) покрывается нагаром и перестает работать, из-за этого выхлоп становится неправильным и лямбда зонд или некорректно работает или выходит из строя и следовательно от него обратная связь на EFI
    Лямбда на RB стоит до катализатора и на выхлоп после оного ей начхать.

    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    расход получается пока 15,8 литра(вроде много,

    Замена свечей уменьшение потребления топлива не дает.

    Чистка форсунок тоже, даже со снятием пробовал ничего не дает.

    Осталось два последних варианта это замена маф-сенсора и пробивание катализатора(встречал отзывы где именно пишут про эту проблему)

    Получается вот не разу не было у меня, чтобы я что-то сменил и расход сразу явно упал.

    При этом авто очень экономичен по трассе, видимо из-за пятой передачи от 8 литров при 100-110 и 10 литров если шпарить 140-180.
    Всем бы такой расход на RB25DE - 8-15,8. :) У меня трасса 11-12, город 16-17, если топить 20-21.
    Замена свечей и чистка форсунок у меня расход тоже не уменьшили (MAF и лямбда исправны). Зато после чистки форсунок авто ощутимо звереет.
    MAF-ы на RB-хах практически неубиваемы и в чистке не нуждаются.
    Про катализатор - сказки, если только он не спекся и механически не препятствует выходу выхлопных газов. А чтоб он расплавился, я не знаю, что нужно сделать.

  13. #13

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Лямбда на RB стоит до катализатора и на выхлоп после оного ей начхать.
    Всем бы такой расход на RB25DE - 8-15,8. :) У меня трасса 11-12, город 16-17, если топить 20-21.
    Замена свечей и чистка форсунок у меня расход тоже не уменьшили (MAF и лямбда исправны). Зато после чистки форсунок авто ощутимо звереет.
    MAF-ы на RB-хах практически неубиваемы и в чистке не нуждаются.
    Про катализатор - сказки, если только он не спекся и механически не препятствует выходу выхлопных газов. А чтоб он расплавился, я не знаю, что нужно сделать.
    Полностью согласен с вышесказанным, вкл. расход, тем более что у меня тоже РБ25 4wd. Пятнашка на заднем приводе на 2.5литрах я б считал за счастье. Катализатор лучше уж тогда НЕ пробивать, а полностью ампутировать оттуда, вварив подходящую трубу, а не так называемый "пламегаситель" турецко-польско-совкового производства :), который на деле является низкокачественным резонатором с перфорированной трубой... Вырезать кат. это и проще и эффективней, тк полностью из него внутренности не высверлить и не выбить, и зачем потом этой покалеченной баклуше греться, раскаляться? :)
    МАФ - если туда пальцами не тыкать и если на него не летят ошметки низкокачественного левого возд.фильтра, и не вырывать разьем с мясом от платы - то он будет в поряде долго и счастливо, а стоит новый 12-15 тыщь рублей...
    Лямбда действительно стоит значительно раньше ката в коллекторе, и кат смело надо рубить, ЕСЛИ в нем нет датчика его перегрева.
    Насчет чистки форсунок ультразвуком, от этого потом может начать жрать и заливать. По любому, до и после УЗ-ванны надо смотреть распыл на стенде в колбах. У меня одна лила, после чистки перестала
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  14. #14

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    После двух чисток ультразвуком форсунки на помойку можно выбрасывать. Себе мою "Лавром" новым. Наша крутая химия и название подходящее. :)

  15. #15

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    После двух чисток ультразвуком форсунки на помойку можно выбрасывать. Себе мою "Лавром" новым. Наша крутая химия и название подходящее. :)
    Тогда в лучшем случ. до помойки мне осталась одна чистка :) Я уже прицениваюсь :), кстати у нас стоит около 2200-2500р. за одну форсу, а катушка - около 3000руб. за штюку. Про "Лавр" мне многие говорили что хорошая, в частности в мериновском сервисе. А каким обр. чистить, как Wynn'sом или еще куда лить? И как она называется поподробней, плз
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  16. #16
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,303
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение


    Всем бы такой расход на RB25DE - 8-15,8. :)
    По режимам автора цыфр, имею тот же расход, (на 4-х передачах) даже чуть меньше, а по длительным пробегам выше 14 не поднимался. И только жуткие пробки кратковременно поднимают его до 16 (летом). Зима (точнее зимняя резина) литруху добавляет. При скорости до 5 км\ч вконс кажет аж 115 л/100 мгновенного расхода. По трассе же, больше 40 при самом жутком топании не видел. Основное, думаю воздухан, маф и компрессия.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  17. #17

    Адрес: Наукоград Кольцово
    Сообщений
    844
    Больше 10 лет на форуме
    Народ вопрос немного не по теме.. собрался брать ская.. подскажите где на данном движке номер двигателя ? хочу побить машинку! заранее спасибо!
    Степка RF4

  18. #18
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю как на других двигах, а на моем RB20DE - справа внизу там где автомат крепится к двиге есть полированная площадка с номером. Видно плохо, грязь стереть можно только вслепую засунув руку с тряпкой по локоть между двигателем и стенкой двигательного отсека. Без фонарика не найдешь и днем.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  19. #19
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Лямбда на RB стоит до катализатора и на выхлоп после оного ей начхать.
    Ну а как насчет того что наш бенз просто хреновый и сильно этилирован, продукты его горения оседают на зонде и он начинает давать некорректные данные? Т.е. может все таки эфи перенастраивать надо?
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  20. #20
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,303
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Ну а как насчет того что наш бенз просто хреновый и сильно этилирован, продукты его горения оседают на зонде и он начинает давать некорректные данные? Т.е. может все таки эфи перенастраивать надо?
    То, что бенз гамно - однозначно!

    По первости, четко ощушал запах как бы ацетона из выхлопушки. Сейчас ничем не пахнет :(
    Лично считаю, что мой расход для такой машины и этого двигателя очень хороший. Ведь, как ни крути, а он всасывает два с половиной литра смеси 1:14. :) На холостых это 1,2 - 1,4 литра в час, по моему очень не плохо.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1996 год
220000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
330000 руб.
Nissan Skyline
2010 год
750000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189