Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83

Выбор "Nissan Skyline" (35 кузов)... для девушки - сомнения и вопросы

  1. #1

    Сообщений
    747
    Больше 10 лет на форуме

    Выбор "Nissan Skyline" (35 кузов)... для девушки - сомнения и вопросы

    Очень нужна Ваша помощь!!!!

    Мы живем в Москве и моя жена (которая в данный момент ездит на леворульной полнопривродной "Сузуки Лиана") увидела на картинке в интернете Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) в 35-ом кузове и сказала - хочу!



    Съездили на рынок, посидели в нем - все равно понравился (на удивление оказалось, что размером поменьше моей Ниссан Цефиро и Теаны будет). В общем вроде решили продать ее Лиану и купить Скай, но возникли у меня определенные сомнения и без Вашей помощи вряд ли смогу решится.

    1. Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) в 35-ом кузове имеет задний привод (если мы е оворим про полноприводную модификацию). Вопрос - как в плане зимней эксплуатации данного автомобиля??? Я прекрасно понимаю, что те же БМВ и Мерседесы имеют тоже задний привод и все нормально, народ роскошно ездит по Москве. Но все современные БМВ и Мерседесы просто напичканы всякой электроникой (системы стабилизации, есп, антизаносные системы и т д). То есть современные заднеприводные мерседесы (в плане зимней эксплуатации) мало отличаются от переднеприводных машин других марок. Другое дело Скайлайн. Я читал на некотрых форумах, что якобы Скай в 35-ом кузове специально делали для любителей драйва (типа пойти с заносом поворот) и его заднеприводность специально подчеркивали (намеренно убирая из машины все эти системы стабилизации и т д). Вопрос, так ли это? Не будет ли для меня (для жены) разочарованием ( и даже определенным страхом непредсказуемости) поведение данного автомобиля на зимней дороге? Просто всю жизнь проездив на переднепиводных машинах я недавно сел и проехал немного по зимней трасе на жигулях шестой модели и мне реально стало не по себе... Неужели Скайлайн похож на жигули???

    2. Насколько в Скае жесткая подвеска? Кто с чем сравнивал? Я понимаю, что это вряд ли "зубодробильная машина" (на московских дорогах). Но чуствует ли пятая точка (и руль) все ямки и неровности? А как в плане перезда тех же трамвайных путей или брусчатки? В Скае жестче чем в любом хэтчбеке гольф-класа или мягче? Можно ли назвать Скай комфортным автомобилем или все таки это "жесткий спорт" и не зачем себя тешить илюзиями комфотного автомобиля...

    3. Читал про мнение дороговизны обслуживаия Ская (в 35-ом кузове)... Алюминевая подвеска, редкие и дорогие расходники делают регулярное ТО достаточно обременительным для владельца. Так и это? Есть ли слабые места (ну например слабые рычаги или текущие радиаторы), какова стоимость их устранения?

    4. Угоняемость. Какова угоняемость Скайлайна в 35-ом кузове? Есть ли статистика угонов? Просто ту же праворульную Тойоту Альтезу (по сути тойотовский аналог Ская) очень часто угоняют и даже в Москве... не знаю правда зачем, может на запчасти (леворульных то аналогов то просто море). А как со Скаем в этом плане?

    5. Ликвидность автомобиля... Тоже немаловажный момент... Ведь покупается машина на год-два и потом придется покупать другой, более свежий автомобиль. И заранее хочется спргнозировать свои потери (как времени так и денег). Так вот, существует ли вторичный рынок по Скаем (с пробегом по России)? Есть ли на них спрос (или все предпочитают покупать Скаи только с аукционов)? Как долго продаются Скаи "с пробегом по России" и насколько они падают в цене (по причине данного российского пробега)? В качестве примера - Я легко продал Тойота Витц с пробегом по Москве (после года эксплуатации) за неделю всего и за те же деньи что брал годом ранее (то есть ничего не потерял). А сосед не может полгода продать Тойота Прогресс после полугодовой эксплуатации в Москве (при этом уже скинул более трех тысяч уе). Причина - нт спроса на такой автомобиль. Так вот и хотелось бы понять как с этим вопрсом обстоит у Скайлайна (в 35-ом узове)???

    6. Скай вообще "мужской" автомобиль, или женщины за его рулем тоже часто встречаются? Просто машина планируется собственно жене... И будет ли она органично в нем вглядеть (без насмешек окружаюих например) тоже вопрос... Ей то Скай нравится (своей неординарностью в потоке других машин, стильным дизайном и т д), но женщины выбирают именно внешность - не думая о других многочисленных технических вопросах, которые я привел выше...

    Буду очень признателен за любые ответы.

    С уважением, Марко

  2. #2

    Сообщений
    139
    Не советовал бы жене и .
    С угоняемостью это врятли,
    Ну вообщем ваще не женская машина если тока жена не рейсер

  3. #3
    Аватар для JapanFriend
    Адрес: Москва
    Сообщений
    927
    Больше 10 лет на форуме
    1. скай в 35 кузове в плане драйва и комфорта можно сравнивать с той же БМВ. и электроники в нем ни чуть не меньше по сравнению с немцами такого же класса

    2. по правде говоря, катался на таком скае все раз. но подвеска понравилась, жестковата конечно же, но в меру. хотя у той же бмв, думаю, не мягче

    3. тут много не скажу, но ниссан - он и есть ниссан. тем более, что скай на мой взгляд центровая модель марки

    4. вообще-то их маловато в москве, чтобы угонять. я вообще про угон правого руля в москве конкретного ничего не слышал. думаю, у угонщиков в списке он будет значится ближе к концу.

    5. внешность на высоте, хотя психологически я долго привыкал после 32-34 кузовов

    могу оказать помощь в приобретении на аукционе и доставке в москву

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,335
    Больше 5 лет на форуме
    ждем сайта my-skyline.ru ???

    а девушка готова, в случае чего, покупать новый алюминевый капот и карбоновую морду ??
    :-))
    Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
    (Р.Шекли)

  5. #5
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    ....а еще, в случае чего, тнвд, люминевые рычаги, верхних 2шт и низ 4шт, задние пластиковые стабы, ...ой да ещё кучу всего...., легче 9ку купить тогда!

  6. #6

    Сообщений
    747
    Больше 10 лет на форуме
    Cuper

    а девушка готова, в случае чего, покупать новый алюминевый капот и карбоновую морду ??
    Странно, но я нигде не нашел информации о том, что на Скаях (современных, именно 35-ые кузова) идут алюминивые капоты и карбоновые морды... Ты серьезно или шутишь? Если серьезно, то кинь ссылку где почитать об этом....

    ждем сайта my-skyline.ru ???
    Да сайт сделать то по Скаю не проблема... Пару часов в интернете... Скайлановодов вот только мало... Ты домен оплатишь??? ;)


  7. #7

    Сообщений
    747
    Больше 10 лет на форуме
    yura7 vbmenu_register("postmenu_1751190", true);

    ....а еще, в случае чего, тнвд, люминевые рычаги, верхних 2шт и низ 4шт, задние пластиковые стабы, ...ой да ещё кучу всего...., легче 9ку купить тогда!
    Ты про аллюминевые рычаги серьезно?? Они что как на Галантах (Легнумах) как расходники считаются??? типа их часто менять приходится и стоят они не по детски???

  8. #8

    Сообщений
    5
    Marko вы кем работаете?

  9. #9

    Сообщений
    747
    Больше 10 лет на форуме
    Злой торговый

    Работаю в должности начальника управления банковских карт и розничных продуктов одного из московских банков. Правый руль это хобби. Вся семья на нем ездит...

  10. #10
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    2Marko, я про то, что от всего застрахаваться нельзя, нравиться бери, а девушка...., смотриться прекрасно в этой машине, что сидя, что лёжа, что за рулём!!!

  11. #11

    Сообщений
    5
    Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Злой торговый

    Работаю в должности начальника управления банковских карт и розничных продуктов одного из московских банков. Правый руль это хобби. Вся семья на нем ездит...
    блин хорошо написал :) если не секрет, сколько времени ушло на первый топик?

    С уважением, Злой чертовски злой торговый.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Cuper
    Странно, но я нигде не нашел информации о том, что на Скаях (современных, именно 35-ые кузова) идут алюминивые капоты и карбоновые морды... Ты серьезно или шутишь? Если серьезно, то кинь ссылку где почитать об этом....
    Я просто не ссылки читаю ... я их руками щупаю и езжу на них
    на 35 Скае люминевый капот и карбоновая морда .. и это факт :-)))
    Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
    (Р.Шекли)

  13. #13
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,324
    Больше 10 лет на форуме
    Ты про аллюминевые рычаги серьезно?? Они что как на Галантах (Легнумах) как расходники считаются??? типа их часто менять приходится и стоят они не по детски???
    это на тоетах ходовка расходник
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  14. #14
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,317
    Больше 10 лет на форуме
    а почему бы, действительно, полный привод не купить ?
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

  15. #15
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 15 лет на форуме
    Для каких девушке скай?? :-))
    Попроще надо(не значит что хуже) - РАВ4 да и все дела.

  16. #16

    Сообщений
    3
    Marco,

    Спасибо огромное за тему! написанно отлично... меня конечно пока беспокоят не все вопросы, но после прочтения - забеспокоили...

    Жаль что Скаеводы так плохо отвечают...

    У меня рав4, полный привод...хочу скай и тоже "переживаю"...

    Больше всего волнует задней привод, по городу езжу нормально (3 года, почти не чайник уже).. а вот за городом заносило на льду и в рафе - боюсь своей некомпетентности...

    Увы я с удовольствием взяла бы скайлайн с полным приводом - но выбор таковых сейчас не велик... нашла вариант с взаимозачетом рафа в счет стоимости ская - такой вариант подходит...но сомневаюсь...

    Мои вопросы:

    1.можно про расходники поподробнее? каков бюджет "обычного по минимуму" обслуживания ская каждый год при том что ездить я на нем буду 90% времени по Москве, редко на дачу (до дачи асфальт везде лежит) и 10% другое..???

    2. на Скае клиренс 14, тот который я выбрала к тому же еще и с юбками...и того ниже...но не важно...на 14 см как ездится по лежачим, рельсам, кочкам?... У меня друг на Левине БЗР в юбке чуть эту юбку на лежачем не оставил 1 раз..

    Вобще очень нравится машина...влюбилась, как в первую... а Рав как то не то... Но покапать проблему (дорогая в обслуживание,проблемы с проходимостью, задний привод и т.д.) не хочется...выслушую любые советы... Благодарю!

  17. #17

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    Бяри! у меня жынка катается и ей нравится. А по обслуге на парься всё в полне сносно в плане денег. 1.5 года полёт нормальный только льть надо 98 и роблем с топливной не будет!!
    При постановке на учёт в ГАИ лучше сделать по меньше л.с. чтоб налог не кусался, я себе сделал с 2.5 л. 200сил место 215лошадок, а если возьмёшь 3.0литровый то его можно сделать под Максиму тоже 200 сил. Удачи

  18. #18

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    Про расходники и запчастюльки!!! масло свечи и фильтра + если менять самому то в 5000руб. уложитесь. Но с запчастями немного груснее, месяц назад попал в ДТП короче скажу - цены с Японии Передний бампер 1200у.е, крыло 700у.е.,фара один шт. 1690у.е. + покраска деталей Итог около 80000руб за мелкое ДТП, Но есть и приятнее новости если заказывать через США (аналог ИНФИНИТИ G 35) то цены там меньше в разы бампер 12500руб 2-е фары 11000руб. крыло 8000руб.(только ждать нужно месяц) Практически всё можно достать на разборах тем более в МОСКВЕ
    А по поводу подвески алюминевой то рычаги менять раз в 2 года за 14000руб. и десяток сайлентов а 4000 комплект я считаю не поблемой. ИМХО

  19. #19
    Аватар для Mors immortalis
    Адрес: Nsk
    Сообщений
    1,605
    Больше 7 лет на форуме
    Ответ из Сибири. По сравнению с тойотой, фактически дороже. Расходники, жижи и прочая хрень в принципе не дорогая. Если же коснуться серьезного ремонта (ТНВД скажем), то тут придется "затянуть поясок", не каждый вывезет. А по части женщины за рулем...оч даже стильно, серьезно и привлекательно. Жесткий руль покажется не оч комфортным для неё, а к габаритам привыкнет как и на любой афте ;)
    Jetta, 2006, BSE
    RAV4.4, 2.0 AWD

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,233
    Больше 10 лет на форуме
    Про запчасти и цену ТО на западе автору уже объяснили, а я хотел добавить немного.
    Просто автор пожаловался, что отзавов мало, Скаеводы неактивные. Да дело в том, что 35-й Скай был самое большое разочарование всех поклонников этой марки. Все ведущие тюнинговые агенства Японии объявили об отказе работать с этим кузовом. Такой же эффект этот автомобиль произвёл и в России. 35-й, выпущенный под давлением Рено и для продаж в США имеет мало общего с легендарным Скаем и многие вообще не считают его за Скай. Так, что смело садите девушку в него. От того спорткара про который вы писали в топике в этой толстой, буржуйской машине есть только шильдик, да и тот плохо виден.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
400000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
450000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
550000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189