Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

VQ25DD и VQ25DET

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме

    VQ25DD и VQ25DET

    Присмотрел себе мафынку, называется nissan stagea! Хачу!!! Коплю!!! Кто чё скажет про движки VQ25DD и VQ25DET??? Как они в наших условиях живут на хреноватом бензе??? Кто имел опыт эксплуатации ентого пресловутого Neo-DI??? Помогите советом, а то три года назад имел год эксплуатации ММС с пресловутым GDI, не вкатило, пришлось пересесть на беспроблемную тойоту с 3S-FЕ!!! Да, и ещё, почему на крышке VQ25DD написано Neo-DI, а на VQ25DET только Neo и turbo??? Вообще ТНВД на VQ25DET есть???
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  2. #2
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,719
    Больше 10 лет на форуме
    Третий год катаюсь на цифирике с VQ25DD - прямой првыск, ТНВД, все это есть на нем. Что касаемо ТНВД - есть мнение (неофициальное), что он является расходным материалом для данного двигателя. Ресурс - 100 тык. Я свой поменял на 117. Сейчас пробег приближается к 160. Кормлю его 98-м. По эксплуатации - каких либо специфических приемов не требуется. Все как у всех - регулярно меняем масло, свечи, фильтра, коллектора не забываем чистить. Правда все это делается руками сервисменов обычно.
    Что касаемо VQ25DET - про него могу сказать только следующее - ТНВД у него нет. Ну и попрожорливее он будет, чем его собрат с прямым впрыском.

  3. #3
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,182
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хрыч Посмотреть сообщение
    Что касаемо VQ25DET - про него могу сказать только следующее - ТНВД у него нет. Ну и попрожорливее он будет, чем его собрат с прямым впрыском.
    И едет намного бодрее...

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    VQ25DET - это обычный впрыск, поэтому нет никакого ТНВД. Зато есть турбина:)

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Хрыч Посмотреть сообщение
    ...Я свой поменял на 117. Сейчас пробег приближается к 160. Кормлю его 98-м....
    А почему поменял??? Что-то заглючило или просто для успокоения души??? Какие изменения после замены (динамика, расход и т.д.)??? И сколько новый ниссановский ТНВД бабулек стоит??? (Друг брал новый D4 для тойоты, отдал 14200 руб., мицушные GDI подешевле стоят...)

    И как движки с Neo-DI в морозы от -25 поживают???
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  6. #6
    Аватар для SaferLexa
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAVINGER Посмотреть сообщение
    И как движки с Neo-DI в морозы от -25 поживают???
    Заводятся и ездят, а как им еще поживать?
    point of crossing the border -VVO

  7. #7
    Аватар для Дохтор
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,783
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемые владивостокцы! Скажите, где у вас в городе есть хорошие СТО по таким двигателям (чтобы Vcons или Консалт был). Катушка "прошивает" на массу, а какая из 6-ти без тестов не определить.
    Содержание поролона в бюстгальтерах современных женщин превышает все воображаемые нормы! Stop it!

  8. #8
    Аватар для SaferLexa
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дохтор Посмотреть сообщение
    Уважаемые владивостокцы! Скажите, где у вас в городе есть хорошие СТО по таким двигателям (чтобы Vcons или Консалт был). Катушка "прошивает" на массу, а какая из 6-ти без тестов не определить.
    +1. Тоже интересно узнать, где можно получить толковый профилактический сервис по этим движкам...
    point of crossing the border -VVO

  9. #9
    Аватар для Дохтор
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,783
    Больше 10 лет на форуме
    to SaferLexa: В начале апреля проезжал по Снеговой и где-то посередине видел шаражку, которая красным плакатом объявляла, что занимается обслуживанием и диагностикой GDI, D4, NeoDi. Если есть желание, прокатись, проверь, чо за перцы там. Сам бы рад, но появлюсь только в июне.
    Содержание поролона в бюстгальтерах современных женщин превышает все воображаемые нормы! Stop it!

  10. #10
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    По VQ25DET действительно информации мало. По своему опыту эксплуатации Стеджи,кроме датчика MAF ,никаких замечаний.Бензин после замены MAF, пофигу ,никаким способом не могу определить разницу между 92 и 95, валит одинаково,расход тоже. Колеса 225/55/18 крутит бодро, турбина встревает аккуратно ,без дерганья, дури хватает.
    Масло уровень не теряет даже после изрядной езды,в отличии от СУбары где приходилось после быстрой поездки доливать немного.С MAF только у всех проблемы смотрю.

  11. #11

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    2
    Друзья,такой вопрос;Если Цефиру PA33,VQ25DD перевести на газ,как это отразиться на ТНВД,продлится ли его срок службы и стоит ли это делать?

  12. #12
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,719
    Больше 10 лет на форуме
    1. Менял потому как глючить начал. Код ошибки 1232. Тяга упала, на холодную мог заглохнуть. Заказал новый насос во Владике. Тогда он мне обошелся в 23000 с доставкой до Красноярска. Сейчас насколько я знаю - 20000 будет стоить (не из дешевых железяка)
    2. В морозы с заводкой проблем не было. Вернее один раз была. в -35 не завесля. И то по причине дохлого аккума.
    3. На газ эту движку ИМХО не переведешь. Может и найдтся кулибины которые это смогут сделать, но овчинка выделки не стоит. Не тот это случай, что бы экономить на горючке. Кстати, двигателя с впрямым впрыском считаются более экономичными.

    4. 2 Дохтор - а тебе тестер не покажет номер пробитой катушки. Дело в том, что на японской версии мозгов двигателя нету кода ошибки конкретной катушки. Вот на Максимках, это есть, а на Цефириках нету. Японцы народ простой - если катушка навернулась, то меняют к епеням все 6 :) А европа - там народ жаааадный :) Ну эт лирика. Алгоритм поиска неисправной катушки прост как яйца колумба - отключаем по очереди катушку за катушкой, и смотрим на поведение двигателя. Если поведение двигателя не изменилось - она родимая!
    Успехов! ;)

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    2 Хрыч: спасибо за консалт!
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  14. #14

    Адрес: Алейск
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    Ээээ VQ25DET кормить 92 это дикое издевательство он на 95 то не очень себя чувствует :( только с присадками (давление турбины в стоке 1очко на 92 ом детонация не заставит себя долго ждать) на 98 динамика машины заметно лучше это чувствуется при разгоне со 160 до отсечки...
    единственный косяк пока был тоже с датчиком массового расхода воздуха....
    Ещё одна неприятная особенность (по крайней мере на тойотах этого нет) все ошибки которые когда либо случались с двигом или другими системами так и будут моргать на спидометре пока не сбросишь их сканером :( а стоит это от 300 до 500 р в наших краях за 30 секунд работы (чтоб я так зарабатывал!)

  15. #15
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,719
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Viktor GT-T Посмотреть сообщение
    Ещё одна неприятная особенность (по крайней мере на тойотах этого нет) все ошибки которые когда либо случались с двигом или другими системами так и будут моргать на спидометре пока не сбросишь их сканером :( а стоит это от 300 до 500 р в наших краях за 30 секунд работы (чтоб я так зарабатывал!)
    Учимся сбарсывать ошибки самостоятельно
    http://www.cefiro.ru/experience/show...d=45&thiscat=3
    Это процедура самодиагностики. Она же скидывает ошибки. Но работает не на всех машинах. Точно работает на цефирках 99-01 года. После 01 года другой алгоритм запуска процедуры самодиагностики. На форуме цефирятников недавно мелькала инфа (искать лень). Данная поцедура работает и на других ниссанах (ориентировочно - тех же лет выпуска)

  16. #16

    Адрес: Алейск
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    В том то и дело что при сканировании не сбрасывается. а нужно заходить в спец меню на сканере и сбрасывать... :(

  17. #17
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,719
    Больше 10 лет на форуме
    Хм... Ну у меня сбрасываются. Повторно замыкаю контакты и все ок. У меня например датчик детонации глючит - машина начала тупить - делаю самодиагностику - ага, есть ошибка. Прочитал, сбросил, машинка сразу побежала как обычно.

  18. #18
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    У нас 95 это 92 с добавками и от него свечи бурой дрянью покрываются.
    Чего еще добавлять в эту смесь ?Лучше на 92 ездить тогда.А 98 на заправках еще ни разу не было.

  19. #19
    Аватар для Дохтор
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,783
    Больше 10 лет на форуме
    Хрыч! Растолкуй мне (Baralgin) подробности про отключение катушек на www.cefiro.ru, там же, где про ТНВД и что в него заливать. Боюся чё-то я так делать. Выше я вообще-то имел в виду PowerBalance через Consult.
    Содержание поролона в бюстгальтерах современных женщин превышает все воображаемые нормы! Stop it!

  20. #20
    Аватар для SaferLexa
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,837
    Больше 10 лет на форуме
    Хрыча везде найдут)))))
    To Дохтор - не был на Вгуэсе? Или еще как вариант Nissan сервис на кольце Багратиона - может быть там есть. Утверждать не буду, но попробывать стОит.
    point of crossing the border -VVO

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1999 год
265000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
215000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
395000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189