Показано с 1 по 7 из 7

Уважаемые владельцы RB20E!!!

  1. #1

    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме

    Уважаемые владельцы RB20E!!!

    Подскажите!!! Застучали гидрокомпенсаторы... :-( Что делать? Одни говорят их можно помыть и все будет ОК. Другие говорят, что только менять. Третьи утверждают, что и от того и от другого станет только хуже. Вот такая загадка...
    Я вот думаю, что если они и стучат, то стучат не все, а 1 или 2... Может и стоит заменить 1 или 2... Насколько моя идея пропитана здравым смыслом??? и Есть ли другие советы и предложения???
    Заранее спасибо!!! :-)

  2. #2
    GAN
    GAN вне форума

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    125
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала стоит сменить масло, какого нибудь другого производителя, чем то что залито. Бывали случаи когда после этого гидрокомпенсаторы затыкались и больше не стучали. Ну а если все сильно запущено :), тогда менять , и менять все... насчет помыть опять же не факт что поможет, а уже если лезть туда то лучше поменять и не парится.
    Делай что должен и будь что будет!

  3. #3
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,564
    Больше 10 лет на форуме
    Я тебе в твоем отзыве ответ уже написал, но на всякий случай дублирую здесь:
    По поводу гидрокомпенсаторов. У меня до недавнего времени был такой же Лаврик в 34 кузове с RB25DE. Сначала гидрики постукивали чуть-чуть на холодной машине - буквально секунд 30, причем стук появлялся не сразу после запуска (когда обороты в районе 1500), а после 1-2 минут прогрева, когда обороты опускались до 1000... Причем стучали не всегда, а только когда на улице было довольно прохладно. Потом продолжительность стука постепенно росла, и уже стучало при любой температуре окружающего воздуха. Короче, в течении года все это прогрессировало, и на момент продажи - стучали сразу после запуска и стук продолжался до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
    Пытался бороться. Сначала дважды пробовал промывать - промывочным маслом и моющей присадкой. Экспериментировал с вязкостью масла. Заливал специальное средство от Ликви Молли... Все безрезультатно. Больше того, мне потом мастера сказали, что всеми этими экспериментами я только ускорил кончину гидриков, что они категорически не любят смену марки и вязкости масла и тем более - разные промывки и присадки.
    Короче - выход один - менять. Но тут все не так просто. Во-первых - нелегко установить даже - на каком цилиндре стук, не говоря уже о том, чтобы точно локализовать. Но даже если установишь цилиндр (у меня - смогли определить, что стучит 6 горшок справа) - все равно менять придется минимум пару гидриков. При этом придется скидывать бошку (т.к. для замены гидриков придется снимать распредвал), плюс замена прокладок, плюс стоимость работы, плюс сами гидрики минимум по 50 баксов за штуку... Короче - очень недешевое удовольствие, и лучше совместить его с капиталкой движка, а лезть туда из-за гидрокомпенсаторов - смысла нет.
    Снимать гидрики и промывать их - тот же геморрой, а польза весьма сомнительна - там как правило появляется выработка, и стук все равно останется.
    Короче - взвесив все за и против - я плюнул и так и ездил, благо что на прогретом движке никаких стуков нет, мотор шепчет, ну а 2-3 минуты можно и потерпеть...
    Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером.

  4. #4

    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме
    Ну хоть кто-то отозвался. Всем спасибо!!! Но жду еще советов. Чем больше, тем лучше... Ну а потом - метод научного ТЫКА...

  5. #5
    Аватар для Артур996
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    у меня тоже при прогреве начинают постукивать с увеличивавшимся звуком и пропадает и так несколько раз потом как слегка прогреетса звук полностью исжезаеет

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артур996 Посмотреть сообщение
    у меня тоже при прогреве начинают постукивать с увеличивавшимся звуком и пропадает и так несколько раз потом как слегка прогреетса звук полностью исжезаеет
    Познавательно. Запесал в блокнотег.

  7. #7

    Адрес: тольятти
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    при замене гидриков башку снимать не надо.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1996 год
220000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
330000 руб.
Nissan Skyline
2010 год
750000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189