Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Думаю купить Laurel и денег 6500$

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    339
    Больше 7 лет на форуме

    Думаю купить Laurel и денег 6500$

    Привет всем!!!
    Почитал отзывы, посмотрел фото и понял что машина стоит на штуку дешевле марка и ничем не хуже.

    Вообще я рассматриваю много вариантов, в том числе и марк "самурай", скай 33 кузов, цефиро.
    Кто что может рассказать об этой машине ?
    Может посоветуете еще варианты ?

  2. #2

    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    у меня были скаи 32-34, лаурель 35, цеферо не дошел, скорей всего не будет, я так понимаю что пока делема между скаем 33 и лавром 35 кузов.
    первый у меня был скай седан 2,5 95 года, автомат.
    минусы этого авто пожалуй тесный салон, маленький богажник, остольное только плюс, хотя со временем не избежно тянет на турбу...
    мой отзыв https://reviews.drom.ru/nissan/skyline/6500/
    продолжение https://reviews.drom.ru/nissan/skyline/6508/

    лаурель я продал год назад, его правда опять продают после меня 3 раз (https://auto.drom.ru/?id=1380893&cid=23), после ская порадовало богатое оснощение салона, кожа, вставки под дерево, огромный багажник, салон так же маленький сзади, значительно меньше марка.
    вообще лавр явился для меня разочарованием! причем огромным, едет хуже ская, подвеске задней что только я не менял и не делал, гремит жутко, расход значительно больше, по городу в районе 20, дорогу держит так себе, в то время был паралельно чайник 98года тоурерС, салон проще, но больше, едет веселей...
    про этот лаурель могу много расказать, увы хорошего крайне мало, я и отзыв не выкладываю из-за неготива. поэтому думаю скай только не двух литровый потом не продашь
    кстати цефиро передне приводный, если влад то лучше уж он, и еще, одно время был блюбик 14, классная машинка, скоростя ниже но удовольствия очень много, на скае порой страшно было сейчас стоит выбор покупки машины младшему брату, бюджет у него примерно такой же как у тебя, правда скай у него отпал, его кормить нужно, он нашел себе акорда сировского, но расмативал и вот это авто https://auto.drom.ru/?id=1290250 но учти тут вариатор, других вариантов нет,

  3. #3

    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    кстати свой лавр я продал за 4,7... с годовалым пробегом, радовался как детя

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    339
    Больше 7 лет на форуме
    До твоего поста я уже был уверен что хочу лаурель, сейчас я еще раз задумался. Марк в 90 кузове скай в 33.
    Вот еще смотрел на MMC Galant 97 года, но говорят что от нашего бензина он через пол года умрет.

  5. #5

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max-echo Посмотреть сообщение
    едет хуже ская, подвеске задней что только я не менял и не делал, гремит жутко, расход значительно больше, по городу в районе 20, дорогу держит так себе
    в то время был паралельно чайник 98года тоурерС, салон проще, но больше, едет веселей...
    Если тебе не повезло с конкретно этим экземпляром - не делай выводы о всех. Задняя подвеска у скаев и лавров одинаковая, да и передняя у вэдового лавра такая же. Имел два лавра и, как раз по заду вообще никогда проблем не было. На счет двадцатки на сотню - это круто. На 20-м моторе - 11-13, на 25-м - 15-17 реальные цифры. По тесноте сзади: на первый взгляд да, вроде места мало. Но сидеть сзади очень комфортно. Морковки и чайники ни в какое сравнеье не идут, в том числе и 110-й марк. На счет "едет веселей" - тебе не повезло с тем лавром. У меня нет проблем с сотыми чайниками (турер с, 2,5 литра), не могут они от меня уехать.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    339
    Больше 7 лет на форуме
    А чо лучше Медалист или Клаб С ?

  7. #7

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    W3ST, Разница во внешнем виде,кому что нравится. Медалист выглядит очень солидно, представительно. Клаб С - поспортивнее, позлее. Остальное зависит от комплектации.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    339
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    W3ST, Разница во внешнем виде,кому что нравится. Медалист выглядит очень солидно, представительно. Клаб С - поспортивнее, позлее. Остальное зависит от комплектации.
    А есть ли между ними разница в подвеске ?
    И я хочу купить лавра с аукциона, вообще это будет моя вторая машина и хватит ли мне 7k $ на хороший лаврик ?

  9. #9
    Аватар для Kursant
    Адрес: Москва
    Сообщений
    797
    Больше 10 лет на форуме
    max-echo какой-то хреновый тебе лаврик попался, потому что во первых, у меня 96 года в 34 кузове и сзади ни че не брякает, во вторых у меня 4 вд объем 2,5 и кушает в городе по пробкам максимум 16, по трассе в 12 укладываеться легко(тоесть если у тебя была херня с движкой это не значит что все лавры жрут так много), рулиться для большого седана он нормально, если сравниваешь с тоурер S, тогда сравнивать надо с laurel club s.

  10. #10
    Аватар для Kursant
    Адрес: Москва
    Сообщений
    797
    Больше 10 лет на форуме
    W3ST разница в педвеске это наличие стабилизатора сзади на club S, мож еще что....

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    339
    Больше 7 лет на форуме
    А есть еще авто в этой ценовой категории примерно такогоже класса или пониже ?

  12. #12

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SKursant Посмотреть сообщение
    W3ST разница в педвеске это наличие стабилизатора сзади на club S, мож еще что....
    Нет у них разницы в подвеске. На вэдовых аппаратах нет сзади стабилизатора (в том числе и на клабе), у заднеприводных - есть. И подаеска у клабов не жестче, стойки одинаковые.

    W3ST, В этом классе дешевле нет ничего, и это мне нравится. И еще мне понравился зимой полный привод, кайф от езды испытывал неописуемый. Разгон на льду почти такой же, как летом и едет прямо, как по рельсам.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    339
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Нет у них разницы в подвеске. На вэдовых аппаратах нет сзади стабилизатора (в том числе и на клабе), у заднеприводных - есть. И подаеска у клабов не жестче, стойки одинаковые.

    W3ST, В этом классе дешевле нет ничего, и это мне нравится. И еще мне понравился зимой полный привод, кайф от езды испытывал неописуемый. Разгон на льду почти такой же, как летом и едет прямо, как по рельсам.
    А у него полный привод отключается ? А мне наврено на 4вд нехватит бабла

  14. #14

    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    SKursant у меня как раз клабовский был, я же дал ссылки...

    всем остальным про то что мне хренновй лавр попался, кто знает, сравниваю опять же со скаем 33, на скае у меня был 5 ступенчатый автомат, на лавре 4, при скорости 180, обороты ская 3700, на лавре 5500, при веселом темпе по трассе расход на скае район 10-11, на лавре 13-15..., лавр тяжелее и ская и чайника 100 (расход около 12), а расход 20 литров я указал средний городской, летом лавр по городу у меня где-то 17, зимой 22...
    про то что на лавре и скае одинаковые задние подвески, да это так, но стойки разные, их (новые) за год владения я сменил два раза, первый раз во владе в каяба брал, второй заказывал из японии, пробивает гремит, не то. Про переднюю подвеску все знают что на скае стоит многорычажка, на лавре у меня стоял обычный маркенсон!!!, в нем конечно ломаться нечего, и дешего, но как то не серьезно все это, дорогу я думаю из-за этого держал он хуже, даже пресловутого чайника который у меня тогда был...
    Что еще, тормоза на лавре впереди односупортовые, на скае двух (правда я однажды видел на лавре двусупотовые впереди, но что за комплектация не знаю), это тоже очень важно...
    у меня не было из этих выдовой ни одной машины, поэтому про класический привод расклад такой...

  15. #15

    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    то есть я думаю так, что лавр машина нормальная, очень красивая, как внутри так и снаруже, это был главный агрумент в продаже ская и покупке лавра, думал убить трех зайцев красата, вместимость, скорость, но с технической точки зрения не дотягивает лавр до ская (правда и их сравнивать не коректно), но не дотягивает и до тоетовских однокласников

  16. #16

    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    еще с этим лавром получилось вот что, ночью в него въехал мотоциклист, не сильно разбил мне правую фару, крыло, водительскую дверь+зеркало, помял капот и разбил правую сторону бампера с туманкой, то есть только кузовщина..., оказался бичь ехал с шишки, пьяный на восходе3, и брать с него нечего, во владе все я искал полтора месяца, фара 250$ (если ксенон то 450), крыло 200$, дверь без стекла и общивки 150$, зеркало 50$, бампер я так и не нашел но по разборкам сказали, что на медалист 17000руб., на клаба 22000-24000+ туманка 5000... круто получилось, тоесть тоже надо бы учесть...

  17. #17
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    У меня 5-ступенч автомат на Лавре и обороты при скорости 180 показывает 3700. Правда с 35 кузова такие коробки уже не ставят очень плохо я считаю, ей пятая очень нужна особенно по трассе.
    Стойки каяба у меня уже пятый год, взади там ломаться нечему вроде, что там может греметь не знаю.
    Перед больше загружен в основном ломаются линки, стучат суппорта.
    За шесть лет я только в подвеске сменил три раза линки и один раз аммортизаторы по кругу в первый год эксплуатации. А гоняю я на нем будь здоров.
    Сиденье взади очень удобное, попробуйте сесть в субару форестер, там вообще сидеть невозможно, места правда чуть меньше чем в марке.
    Кстати владельцы марков очень часто умалчивают про свои расходы и попадосы на них.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  18. #18
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    расход у меня трасса 9,25 последний замер средняя скорость прохождения 100 км пути за час, при крейсерской 140-150.
    Город 14 литров даже при небольших зажиганиях.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  19. #19
    Аватар для jk32
    Сообщений
    113
    Больше 10 лет на форуме
    владею 34 лаурелем 2 года, - машина супер, никаких проблем.
    была креста gx90, тоже неплоха, но если бы снова был выбор - сделал бы его в пользу лауреля.

  20. #20
    Аватар для jk32
    Сообщений
    113
    Больше 10 лет на форуме
    расход кстати меньше 12 по городу

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1989 год
250000 руб.
Nissan Skyline
1995 год
1200000 руб.
Nissan Skyline
1993 год
245000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189