Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Как победить большой расход топлива зимой на RB-20DE Neo!!!!

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме

    Как победить большой расход топлива зимой на RB-20DE Neo!!!!

    Вся система банальна проста..... Вспомните и посмотрите на наши Жигули.. а точнее

    на систему подогрева воздуха который поступает в воздушный фильтр через

    гофрированый шланг от выхлопного колектора! Вот и вся эврика!!! Воздух поступает

    тепленький, предварительно подогретый ! Все что нужно, это гофрированый шланг

    длинной примерно 1,2 метра,сделать переходник в корпус воздушного фильтра и

    скобу для крепления шланга в районе выхлопного колектора! Вот так мы

    обманываем температурный датчик который считывает температуру поступающего

    воздуха в двигатель! ( при температуре -18 и ниже, датчик видно сходит с "ума" и

    расход топлива увеличивается сразу на 2-3 литра)
    Да еще, не забутьте про катализатор.... его желательно "Хирургически" удалить( мы

    просто пробили насквозь) Результат очевиден!!! Расход в стоке зимой составлял 15-

    18 литров на 100 км (меньше увы, не получалось) после переделки расход стал 13-

    15 литров в городе и 9- 10 литров по трассе! Вся операция проводилась на Ниссан

    Лаурель 1998 года 35 кузов, манера езды спокойная.
    Кто что думает по этому поводу?

  2. #2
    Аватар для johnspeed1
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    11,550
    Больше 10 лет на форуме
    фото кинь для нагляда
    Laurelм597рм-Угон02.06.08

  3. #3

    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Очень интересно,фото посмотреть бы...
    Cedric MY34 VQ25DD 2002г.

  4. #4
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    Правда с такими цифрами особо и нечем гордиться, обычный расход топлива для таких машин.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    Правда с такими цифрами особо и нечем гордиться, обычный расход топлива для таких машин.
    ну летом же укладываюсь в 12-13 литров, фото скоро выложу, на лето просто снимаю гофр, думаю что в выходные поставлю все на место...

  6. #6
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    Я могу уложиться в 11,5 литров в городе и 8 литров по трассе на 25 движке, и при этом не буду никому мешать уже проверял, другой вопрос, что можно тогда и машину другую взять для экономии.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  7. #7
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    А как насчет правильности обсчета доп. воздуха и правильности горения топлива?
    Может все-таки дело в неисправных датчиках?
    Будет скучно, деньги высылайте.

  8. #8

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zaroleg Посмотреть сообщение
    ну летом же укладываюсь в 12-13 литров...
    Ну просто выдающиеся показатели для RB20DE! Можно было бы и поменьше. :)

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Ну просто выдающиеся показатели для RB20DE! Можно было бы и поменьше. :)
    можно, но не получается во первых пробки на дорогах а во вторых очень часто работает кондишен, и вообще едет речь про зиму! Если у тебя расход меньше, я за тебя рад....

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Знакомый электронщик сказал что может сделать любой расход на этот двигатель..... буду эксперементировать....

  11. #11
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Только нужно не забывать что чем теплее воздух тем меньше его влезает в горшок следовательно тем хуже едет. Лучше бы просто вместо датчика ресистор бы воткнул, хоть воздух был бы на самом деле холодный и ехал бы лучше.

    А вообще не верю я в это, ты импульсы на форсунках измерял до и после? Думаю нет? Расход как мерил? По лампочке небось?
    Скорее всего мнимое уменьшение расхода после этой передки - это или ошибка измерений (более вероятно) или выбитый катализатор.

    Короче, пока я не увижу что импульсы на форсунках стали короче после этой переделки я нифига не поверю в реальный адванс от такого, зато точно я уверен в том что ехать он стал хуже.

    А расход зимой возрастает 1)Иза постоянно работающего климата 2)Из-за прогревов на морозе (пока двиг холодный комп реально льет много топлива)

    И вообще, тако-го же эффекта можно добится перешивкой ECU на более короткие импульса на форсы.
    Последний раз редактировалось Zerald; 17.10.2007 в 08:01.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,014
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zaroleg Посмотреть сообщение
    Вся система банальна проста..... Вспомните и посмотрите на наши Жигули.. а точнее

    на систему подогрева воздуха который поступает в воздушный фильтр через

    гофрированый шланг от выхлопного колектора! Вот и вся эврика!!! Воздух поступает

    тепленький, предварительно подогретый ! Все что нужно, это гофрированый шланг

    длинной примерно 1,2 метра,сделать переходник в корпус воздушного фильтра и

    скобу для крепления шланга в районе выхлопного колектора! Вот так мы

    обманываем температурный датчик который считывает температуру поступающего

    воздуха в двигатель! ( при температуре -18 и ниже, датчик видно сходит с "ума" и

    расход топлива увеличивается сразу на 2-3 литра)
    Да еще, не забутьте про катализатор.... его желательно "Хирургически" удалить( мы

    просто пробили насквозь) Результат очевиден!!! Расход в стоке зимой составлял 15-

    18 литров на 100 км (меньше увы, не получалось) после переделки расход стал 13-

    15 литров в городе и 9- 10 литров по трассе! Вся операция проводилась на Ниссан

    Лаурель 1998 года 35 кузов, манера езды спокойная.
    Кто что думает по этому поводу?
    Чё возмущаться-то?Надо было купить Сorolla и не парился бы по-поводу лишних литров и гофрированных шлангов )).
    белый на черной

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    А вообще кто нибуть пытался прошить ECU???? Какие результаты?
    Кстати мой электронщик сказал что большой перерасход зимой именно при прогреве.... И что там про резистор что отвечает за температуру,
    может подключить паралельнно еще один (через тумблер)

  14. #14
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zaroleg Посмотреть сообщение
    И что там про резистор что отвечает за температуру,
    может подключить паралельнно еще один (через тумблер)
    Ну температурный датчик по сути это терморезистор, надо проверить полупроводниковый он или металлический. Разница между ними принципиальная, один уменьшает сопростивление с ростом температуры другой наоборот. И соответственно можно либо параллельно ли последовательно датчику включить переменный резистор. Им можно обманывать комп. Но вот проблема в том что не просто так инженеры сделали больше топлива при холодном двиге и холодном воздухе. Вот одна из причин: холодного воздуха по массе в один и тот-же объем влезает больше чем теплого, т.е. больше кислорода, соответственно для нормальной смеси нужно и топлива больше. Если мы резистором обманываем ECU говоря что воздух теплее и он льет меньше горючки - получаем обедненную смесь - это чревато перегревом свечей, денотацией и т.п. что не есть гуд для двигателя. Кроме того, в этом случае лямбда покажет избыток кислорода в выхлопе и ECU начнет это компенсировать увеличивая подачу топлива, но у него на это есть ограничения когда он их превысит то перейдет на аварийные схемы и начнет моргать лампочками, а когда считаем ошибку увидим что комп считает неисправным совершенно непричастный ко всему этому МАФ. Т.е. я хотел сказать что подобными из***онами мы лучше не сделаем, а вот хуже очень даже можем.

    Имхо, нормальный вариант немного понизить расход на прогреве зимой - это поставить более поздний термостат - на 86 градусов например и можне еще электровентилятор вместо вискомуфты воткнуть - чтобы он не дул на холодный двиг.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Помоему косоглазые умные люди. И морозы у них тоже бывают. Не надо лазить в мозги машины НАШИМ кулибиным ведь всем извесно что "дети у нас хорошии, а все что мы делаем руками..."
    Каждому свое

  16. #16
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleks 1966 Посмотреть сообщение
    Не надо лазить в мозги машины НАШИМ кулибиным ..."
    Согласен на все 100!
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    И вообще, тако-го же эффекта можно добится перешивкой ECU на более короткие импульса на форсы.
    Был сегодня у "электроншика" спрашивал про прошивку ECU .....
    ответ такой! Нужно найти ECU с машины выпуска с 09.1998 (там стоит уже новая прошивка и исправлен алгоритм) расход реально меньше зимой примерно на 2 литра.... а у меня машина выпуск ноябрь 1997...
    Был там видать какой то косяк.... Завтра посмотрю по разборкам...
    хочу взять попробовать...

  18. #18
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    По попробуй :) только я пологаю что окупаться это дело будет долго, думаю что мозги у вас в Иркутске не дешевые?
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  19. #19

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    и можне еще электровентилятор вместо вискомуфты воткнуть - чтобы он не дул на холодный двиг.
    Когда температура окружающей среды становится стабильно минусовой, снимаю вентилятор с вязкомуфтой (в стоке есть дополнительный электровентилятор, но зимой он никогда не срабатывает) - авто быстрее прогревается и расход падает примерно на 1 литр.

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    89
    Я в шоке,дядьки.Если у вас реальный рамс с расходом,то продавайте лавр.Какие могут быть проблемы?А любители экспериментов могут воткнуть в лаврика двигло от жучки. Гы гы гы
    Nissan Laurel Club-S E-HC35 RB20DE rear ЧЕРРРРРРНЫЙ!!! ...продан... пешеход я...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
350000 руб.
Nissan Skyline
1997 год
400000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
430000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189