Показано с 1 по 11 из 11

Приобретение Stagea: думы.

  1. #1
    Аватар для Слесарь Иванов
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,282
    Больше 10 лет на форуме

    Приобретение Stagea: думы.

    Здравствуйте, уважаемые товарищи форумчане!
    Лет пять черпаю информацию с данного ресурса и вопросов, требующих специального разъяснения, не возникало, теперь вопрос возник, а посему опишу ситуацию:
    владею автомобилем Toyota Corona Premio 1996 2C-T, до этого был Sprinter AE-91 и батина жучка 21063, в связи с ожидаемым прибавлением в семействе озаботился приобретением более вместительного транспорта. Несколько лет назад обходил наш Хабаровский авторынок с целью просто поглазеть на чудеса автомобилестроения потенциального противника в борьбе за мировое господство и увидел этого крокодилообразного монстра (не Геннадий :0) - Stagea в 34 кузове. Машина понравилась сразу (беляш застрял в глотке) а теперь появилась финансовая возможность реализовать мои симпатии. Пересмотрел кучу информации по данной машине на авто.вл и не только, но решение о приобретении конкретного экземпляра автомобиля не принял, и вот почему:
    требования к машине - низкие эксплуатационные расходы и безпроблемность в плане езды по нашим городским сопкам. Езжу я медленно, наслаждаясь окружающими красотами - не гонщик. Этим требованиям удовлетворяет Stagea 2,5 атмо 4WD начиная c 2001 года (до сентября 2001 выпускался 34 кузов с RB25DE включительно). Главный вопрос в том, что предпочесть - RB25DE (NEO) или VQ25DD (NEO Di)? Рассуждения следующие: RB25 - среднегодовой расход 16 литров 92 на 100 км, годовой пробег 20000 км, итого 16*200*22 = 70400 руб; VQ25DD - среднегодовой расход 14 литров 98 на 100 км, годовой пробег 20000 км, итого 16*200*24 = 76800 руб, разница по бензину составит 6200 руб. в год. Свечи меняем раз в год, цена свечей на оба двига примерно одинакова - 750 руб., масло также меняем с одинаковой периодичностью 5000 км - эти параметры в расчет не берем. Теперь самый неприятный расходник VQ25DD - ТНВД, его замена выйдет, грубо, в 24000 руб., менять буду через 40000 км, т.е. через два года. Т.е. расходы на ТНВД составят 12000 руб в год. Таким образом, более современный автомобиль в новом кузове, со свежими техническими решениями, пятиступым автоматом и двигателем, который в случае тяжелой поломки, я повезу на свалку будет обходится мне на 18800 руб. в год (52 руб. в день) дороже своего старшего брата с проверенными временем техническими решениями, ремонтнопригодным двигателем и четырехступым автоматом. Я готов пойти на такое разорение, если только ТНВД это единственная проблема VQ25DD по сравнению с RB25DE. Своевременная замена свечей, масла, фильтров, равно как и заправка на проверенных АЗС само собой разумеется. Посоветуйте, кого же взять: брутального крокодила или несколько зализанную агрессивную тварь? Прошу высказываться.

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    ну ты и нудный :-)
    А вообще, народ ездит и не парится. Машины мы берем не новые, так что многое зависит от условий эксплуатации бывшего владельца, то бишь от простого везения. Некоторые покупают и проблем не знают, а кто-то только и делает, что из сервиса в сервис гоняет. Так что бери то, что больше нравится, но перед этим я бы посоветовал раззориться на нормальную диагностику, хотя и она - не панацея.
    ну и так, сугубо ИМХО: У машины в новом кузове ценник при перепродаже не так резко падает. Так что если посыпалась, то шанс вернуть большую часть вложенного бабла несколько выше.
    Toyota Town Ace Noah Fieldtourer (3S-FE, 4wd, 1997г.)

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    282
    Больше 3 лет на форуме
    Да уж брать, то в 35м. :-)))
    Nissan Stagea AR-X 2001/10 2.5Turbo VQ25-DET NM35

  4. #4
    Аватар для Старина Егоров
    Адрес: Пригород пригорода
    Сообщений
    48,169
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    Я за 35ю будку.
    https://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/

  5. #5
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,318
    Больше 15 лет на форуме
    3 года отъездил на 34-ке. 100т.км. Затраты на ремонт и запчасти (без расходников) прим. 1000 долл. за все время. ( из них 600 - комплект оригинальных аммортов, хотя задние можно было не трогать.) брал 160ткм пробега было. Огорчений никаких, одни радости.
    Но спокойно на нем ездить очень тяжко :)
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  6. #6
    Аватар для Слесарь Иванов
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,282
    Больше 10 лет на форуме
    Всех благодарю за консультацию. Решено, кузов будет 35. Сегодня присмотрел одну на рынке в Хабаре, завтра - 02.12.2007 - встречусь с продавателем, буду вынюхивать и высматривать минусы. По результатам отпишусь.

    to KonstantinRy:
    Диагностику нашел, где сделают. Двигло и вариатор сразу потестят - 1700 за все.

  7. #7
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,318
    Больше 15 лет на форуме
    35 - правильно, надо идти вперед! :) Только там не вариатор - простой автомат.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  8. #8
    Аватар для Слесарь Иванов
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,282
    Больше 10 лет на форуме
    Смотрел сегодня аппарат на рынке, под стеклом аукционник (есть только английские буквы, ни одной японской):
    Lot: 2158 САА TOKIO CHIBA
    еще какие-то циферки непонятные: № 6373 06.12.07
    Nissan Stagea 250 T RS FOUR V 2002 4WD FAT AC
    AW/PS/PW/Airbag
    пробег: 146000
    цвет: silver
    оценка: 3,5 ВВ
    Движка, по словам продавца атмосферная, но в каталоге на этом сайте данная комплектация идет как турбо, да и без каталога все понятно. Меня считают идиотом и впаривают не то, что мне нужно?

    Если кто-то может помочь с подтверждением подлинности данных, т.е. соответствует ли лот и заявленное железо, буду благодарен.

    Телевизор в салоне не родной, коряво присобачен на панель, щели замазаны БЕЛЫМ герметиком, панель приборов ЧЕРНАЯ. Еще смутили зазоры в 1 см между задними фонарями и краями пятой двери. Зазоры с обоих сторон одинаковые, может так и должно быть?
    После Тойоты поразила дубовость и дешевизна пластика панели - как на овощном Лансере с четыремя мясорубками - комплектация, вроде, не бедная, почему так?

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,277
    Больше 10 лет на форуме
    Раз ты Слесарь, а не Пекарь, то должен понять - перед тобой БИТАЯ и КОРЯВО ВОСТАНОВЛЕННАЯ в России машина

  10. #10
    Аватар для Слесарь Иванов
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,282
    Больше 10 лет на форуме
    to Иванов:

    Вот и я так думаю, посмотрел статистику по номеру лота, так там короллы продавались.
    Кстати на том же авторынке пытались продать мне Stagea 2001 (34 кузов) с ПЕРЕДНИМ приводом (со слов продавца).
    Вывод: на рынке верить нельзя никому, грустно. Остается аукцион.

    А Слесарь, в моем случае, это не профессия, а состояние души :0)

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    282
    Больше 3 лет на форуме
    Берите на ауке. Ну и конечно зачем такой пробег-то? Вообще почитай на форумах про машинку http://www.nismo-club.ru/ipb
    Nissan Stagea AR-X 2001/10 2.5Turbo VQ25-DET NM35

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2006 год
310000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
450000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
395000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189