Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Какой Скайлайн предпочесть?

  1. #1

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме

    Какой Скайлайн предпочесть?

    Задумываюсь приобоести данную машинку, кузов только "купе", коробка толька механика.
    Но вот какая модификация оптимальная?
    1. ENR34 2,5 200коней - полный привод
    2. ER34 2.5 280коней - задний
    3. НR34 2 155коней - задний

    Больше притягивает вариант 1
    У кого есть опыт пользования? И насколько реально купить такую машинку на аукционе...посмотрел статиститку..нечасто выставляется.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,016
    Больше 10 лет на форуме
    А я бы взял 280 лосей+задний привод-больше экстрима.
    белый на черной

  3. #3

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    40
    Сообщение от far est Посмотреть сообщение
    А я бы взял 280 лосей+задний привод-больше экстрима.
    +++++++многа!

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,332
    Больше 10 лет на форуме
    турбу на заднем приводе! еще и с мехой... яд!!!

  5. #5

    Адрес: Благовещенск ДВ
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    32 кузов,560 коней,доводка и тюнинг отдельный ,японский......всего два кресла и распорки по всей машине...привод задний....пипиц ужас......е...ся резина всегда вноль горитттвот....

  6. #6

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,855
    Больше 15 лет на форуме
    А я вот такой взял, правда клиенту http://shipping.sentia.ru/40.htm
    Покруче конечно, только вот надо ли оно для жизни? Клиент считает - надо.

  7. #7
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    Я предпочел,если брал бы то первый вариант +турбо.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,461
    Больше 15 лет на форуме
    Его бы все предпочли. Этот вариант называется GTR и стоит от 45 штук. Добавишь тридцаточку на него? :-)

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,461
    Больше 15 лет на форуме
    Тут сложно что-то сразу ответить. Смотря, на чём ты раньше ездил. Если на "овощах", то и первый вариант понравится. Если хотя бы Целику SS-II или SS-III пользовал, то только турба тебя тронет.

    Но, надо быть реальным - Турба на автомате седан стоит с таможней и доставкой воВлад от 12 500$. Купе на мехе с турбой стоит в ЯПИИ от 1 200 000 йен. т.е., во Владе он ближе к двадцатке получится. Вот, за такие деньги его вполне реально купить. (кстати, почти за такие деньги пожно взять и 33 GTR - а это уже совсем другая история.)

    Если опыт вождения быстрых машин уже есть, то однозначно первый вариант надо брать (турбо + меха). И быть готовым к расходу от 25 литров, замене масла каждые 5 000 км и проч.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,461
    Больше 15 лет на форуме
    Тут сложно что-то сразу ответить. Смотря, на чём ты раньше ездил. Если на "овощах", то и первый вариант понравится. Если хотя бы Целику SS-II или SS-III пользовал, то только турба тебя тронет.

    Но, надо быть реальным - Турба на автомате седан стоит с таможней и доставкой воВлад от 12 500$. Купе на мехе с турбой стоит в ЯПИИ от 1 200 000 йен. т.е., во Владе он ближе к двадцатке получится. Вот, за такие деньги его вполне реально купить. (кстати, почти за такие деньги пожно взять и 33 GTR - а это уже совсем другая история.)

    Если опыт вождения быстрых машин уже есть, то однозначно турбо + меха И быть готовым к расходу от 25 литров, замене масла каждые 5 000 км и проч.

  11. #11

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Я не силен в скайлайнах...

    До этого ездил на S15 CpecR ...
    Турбо хорошо, но очень уж накладно выходило....
    Думал куплю и вообще трогать не буду..Ога, как бы не так....
    Блоуофф....апекс...кованные колесики....))) бензин это вообще отдельная история

    По определенным обстоятельствам, год был без машины...теперь думаю заказывать примерно в марте....

    Вот вариант 1. ENR34 2,5 200коней - полный привод. Это чтоли турбо?

    Меня инересует примерная цена на проходную машинку во Владе.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,332
    Больше 10 лет на форуме
    это не турбо, делал такого на 2 корпуса на 400 метрах, правда на типронике

  13. #13

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,397
    Больше 10 лет на форуме
    2 Киря, ведать автоматный был этот скайлик. На мехе маловероятно ты бы его объехал.
    Кстати, подскажите во сколько обойдётся 4вд 99-01 года мех 2,5 не турбо? Понимаю, будет конструктор.
    forester.sh5.xt.08'
    civic.ferio es2.d15b.4wd 05'

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,332
    Больше 10 лет на форуме
    я же говорю типтроник... он кстати его недавно совсем притащил, узнаю во сколько обошелся... правда на мехе они дороже...

  15. #15
    Аватар для Sergey$
    Сообщений
    21,206
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TipiTip Посмотреть сообщение
    Задумываюсь приобоести данную машинку, кузов только "купе", коробка толька механика.
    Но вот какая модификация оптимальная?
    1. ENR34 2,5 200коней - полный привод
    2. ER34 2.5 280коней - задний
    3. НR34 2 155коней - задний
    обычно нород машины по кошельку своему берет, разница в цене между 2 и 3 вариантами может быть и 10000 и 15000 кБ, их достаточно, а вот 1й вариант редкий, и стоит в несколько раз дороже 3го.
    на 2м можно ездить, а на 3м только передвигаться, 1й вариант резвый и полноприводный можно зимой ездить, но не такой быстрый как 2й.
    я бы взял 2й потому что езжу быстро
    Последний раз редактировалось Sergey$; 10.12.2007 в 15:18.
    god give me everything i want

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,332
    Больше 10 лет на форуме
    узнал... 9300 железо в Хабаровске (5500 с аука), 800 баксов доки (это дешево, реальный ценник 1200-1500), 300 баксов оформление конструктора (с подвязками, обычно от 500)... итого 10600 за двухдверный 25GT Four на типтронике... вот такой расклад... но эта комплектация действительно достаточно редкая... на мехе наверное еще тяжелее найти и чуть дороже походу...

  17. #17

    Адрес: Благовещенск ДВ
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    у нас было два 34,один темно синий 2.5 на мехе GT,ляля,второй ярко красный 2.5 турбо,на типе,только оба были четерех дверые,и стоили они без доков 6300 баксов...конструктора...а вообще скалу на мехе 2.5 турбо у нас догоныли только суба твин турбо и выигровала у него,и калдина такаяже,но не намного......бери 1 вариант,практичней,но задний привод даст возможность почувствовать скольжение и визг колес,запах поленной резины...

  18. #18

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,898
    Больше года на форуме
    2 вариант! можно и 1-ый! 3-ий сразу в топку!!!
    T-HARRIER 99г. (SXU10W)
    #icq#931945#

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,976
    прокатили на Скаях купешках- 33 и 34, 2,5 палка, 4 вд.
    теперь, как продам своего Сафаря, хочу Ская купешного, но пока считаю, что турба слишком дорогая в обслуге, да и 4 вд зимой неплохо.
    т.е. первый вариант!
    https://auto.drom.ru/?id=1459567&cid=23
    Миши больше нет

  20. #20

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    2,304
    Больше 10 лет на форуме
    первый вариант +1
    quattro рулит!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2001 год
315000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
350000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
140000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189