Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 3 из 3

Замучался совсем с CA20...

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,238
    Больше 10 лет на форуме

    Замучался совсем с CA20...

    Привет всем! Ситуация такая: Laurel FC33 изначально был с CA18 моновпрыском. Какой-то деятель до меня поменял этот мотор на CA20 от Ниссан Ванетт. Он карбюраторный. Но завести так и не смог.
    Когда я купил этого лаврика под капотом было туева хуча всяких проводов, !!три!! вазовских коммутатора х.з. как подключенных, сопли проводов вокруг карбюратора и катушек и т.д..

    Ладно...меряю компресиию 12 во всех цилиндрах. Покатит. Пробую искру, вроде есть. Проверяю правильность подключения ВВ проводов (8 свечей), метки ГРМ и.т.д. всё вроде в норме. Начинаю заводить...крутит но нет реакции.

    Лезу в карб...он ***** сухой. Заливаю немного бенза прям в карб, кручу снова...вспышки в коллекторе, в выпуске и.т.д.
    Бензонасос накачивает в поплавковую камеру и переливает, а ни через ускорительный насос, ни через жиклеры нифига не идет.
    День пытался наладить японский карб, от него ***** мастера на СТОшках как от горячего паяльника отпрыгивают...
    Короче запарило всё это...выточил переходник под советский карбюратор, приделал от нивы 100% рабочий, пробую заводить х...
    опять стреляет, чихает и всё...

    Ещё раз проверил зажигание, трамблер по меткам выставлен, искра есть но какая-то невнятная...Снял крышку клапанов, выкрутил свечу 1 цилиндра, выставил ВМТ, распредвал тоже в положеннии оба закрыты метка совпала, одел ремень ГРМ, трамблер по первому цилиндру выставил...ну всё должна завестись....вигвам называется...

    Всё задолбался нах...вырезал всю проводку (эти сопли)...выкинул все катушки, провода трамблер и.т.д. вообщем расчистил подкапотное пространство, аж на душе легче стало :))

    Завтра хочу от русской классики обычный трамблер поставить контактный чтоб моск не ипал...

    Если у кого-то хватило терпения дочитать до сюда, хочу спросить, будет ли CA20 двумя свечами на цилиндр теоретически работать если будет работать только одна свеча??

    Заранее пасиб...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  2. #2

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    конечно будет. а какой у тебя родной трамблёр -с контактами или электронный. какой смысл его менять? датчик холла если стоит то проще поставить вазовский с коммутатором и катушкой, с контактами ещё проще- в любом случае оставить корпус трамлера с крышкой и бегунком сменив начинку. ориентироваться нужно на длину искры при атмосферном давлении она должна быть полтора сантиметра и не меньше со свечного провода на массу- тогда при компрессии 12 пробьёт точно искровой промежуток свечи. для заводки льётся бензин прямо в диффузор кабюратора грамм 70-100 - хватает на пару минут работы - после этого, если не работает -курочить карбюратор.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  3. #3

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,238
    Больше 10 лет на форуме
    Все!! Я его завел!!!
    Итог: карбюратор от 7-ки, трамблер от копейки, советская катушка зажигания, одна свеча на цилиндр....
    Работает четко и ровно. AxGen, спасибо что внушил уверенность в моих действиях...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1985 год
300000 руб.
Nissan Skyline
1999 год
285000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
260000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189