Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Люди, помогите советом, RB20DE, Турбо ?

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме

    Люди, помогите советом, RB20DE, Турбо ?

    Купил недавно скай в 34 кузове, купе, двигатель RB20DE, 2 литра. Стандартных 150-ти лошадей становится маловато, и все чаще меня посещают мысли об установке турбины. Парни, подскажите пожалуйста, на эти движки вообще ставили турбины, какие? Только не надо говорить что бы я двигатель менял, это будет довольно проблематично, да и я думаю не дешевле установки турбины... :):) И люди которые из Красноярска, может уже где то на что то ставили турбинку? Посоветуйте места где ребята с прямыми руками работают, ну и по цене приемлемо :) Спасибо за внимание :)

  2. #2
    Аватар для racing86
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    690
    Больше 7 лет на форуме
    такие движки есть турбовые rb20det
    у меня у самого двиг как у тебя после прочтения много чего понял нет смысле дешевле в разы двиг поменять
    смотри если твой делать турбо это около 5000$
    а сам двиг rb20det стоит примерно рублей 30
    вот и думай что лучше
    можно сделать все что угодно всему есть цена
    только есть ли смысл решать тебе
    куплю солярку тел ниже
    грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    Спасибо за ответ :-) Есть же еще и 25 и 26 двигатели, если сравнить RB20DET, RB25DET и RB26DET по объему в 2 литра, какой лучше поставить, и сколько это по деньгам будет, и вообще есть ли 25 и 26 двигателя с таким объемом ? :)
    Последний раз редактировалось Stas_sky; 07.07.2009 в 20:52.

  4. #4

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    25-это 2.5 литра
    26-это 2.6 литра

  5. #5
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,787
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель еще пол беды. Сразу надо думать о кпп. 25 турбомотор разорвет твой автомат. Смысла ставить турбоавтомат нет. Заднеприводная коробка стоит дороже чем от ГТР...,дале надо ставить лсд. Примерный порядок цен во владивостоке 3000 у.е. это вместе с работой у профи. Особого смысла нет. Многие владельцы 34-ок мечтают о таком свапе))). Если и делать, то изначально донор должен быть 34ENR на коробке. Она вывозит турбомотор без проблем.

  6. #6
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,787
    Больше 10 лет на форуме
    Нормальный 26-ой мотор стоит больше половины твоей машины

  7. #7
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Тема баянистая жутко, уже давно известно что RB проще поменять чем турбировать.
    Во многих случаях проще поменять машину целиком :) (это кроме случая когда хочется свапнуть на 26й мотор)
    Как тут уже сказали турбирование обойдется в 5 килобаксов и кучу гимора (замена ГБЦ, мозгов, впуска, выпуска, турбинаб настройка и т.п.).
    Ну а если у тебя автомат, то тогда вообще лучше машину поменять на турбовую.
    Недавно во Владе в продаже был 26-й двиг со всеми причендалами - 140рублей.
    Вот и думай.
    Последний раз редактировалось Zerald; 08.07.2009 в 04:40.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    Ну я наверно не написал или забыл написать, что у меня не автомат а механика, хотя у меня в инфе написано это :) Ну а дифференциал LCD 2 away стоит же в пределах 10т.р? Купить турбовый мотор двух литровый (я бедный студент с мизерной стипендией :) 2.5 разорюсь бензином кормить ). Поставить RB20DET и LCD., коробка механика, и будет нормально, по деньгам тысяч на 40-50 да ведь?)




    ________________
    Skyline HR34 купэ
    RB20DE МКПП
    Последний раз редактировалось Stas_sky; 08.07.2009 в 08:35.

  9. #9
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,787
    Больше 10 лет на форуме
    Моторы стоят одинаково, жрут одинаково, rb25det не очень то едет, а 20det и подавно. Твоей атмо коробке не долго жить с турбомотором. Ее расчетная мощность 135 л.с., почти двукратное увелечение мощности (245 и 215 л.с в зависимости от мотора) ограничит ее ресурс до 2-3 месяцев.

  10. #10
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,787
    Больше 10 лет на форуме
    Преценденты с коробкой были. Если хочешь быстрый скай, продай свою 34-ку, если купешка она нормуль стоит, хватит на 33EСR бустапный.

  11. #11
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,787
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю насчет 34-го кузова, но допустим в 33 кузове у турбо и атмо версий значительные отличия не только в двигателе. Разные тормоза, ступицы, хайкас, лсд и т.д.

  12. #12

    Адрес: Старый Осокл
    Сообщений
    102
    Больше 7 лет на форуме
    Афтар ни чё сложного ничего там нет,турбануть можно и беспроблем.
    Имею ДЕ и ДЕТ в разборе,впуск турбо от нетурбо идентичен на 99% единственное это обводные патрубки тосола для турбы,на блоке со стороны выпуска есть заглушки для слива масла и тосола,есть правда и без них(придётся сверлить).выпуск менять,+ трубы от турбы до ижектора+маф.Про коробку тебе уже сказали,либо механика либо турбо автомат,атмо ненадолго.Кстати автоматы идут по номерам-#1,#2,и #3,турбо та,что с номером 2,ну конечно нужна коса и комп.
    Короче всё делается если охота *******ся и руки не из ***ы растут.
    Успеха
    Аlfa-Romeo 164 TURBO

  13. #13
    Аватар для EvgenNissan
    Адрес: Саранск
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    Сообщение от Stas_sky Посмотреть сообщение
    Купил недавно скай в 34 кузове, купе, двигатель RB20DE, 2 литра. Стандартных 150-ти лошадей становится маловато, и все чаще меня посещают мысли об установке турбины. Парни, подскажите пожалуйста, на эти движки вообще ставили турбины, какие? Только не надо говорить что бы я двигатель менял, это будет довольно проблематично, да и я думаю не дешевле установки турбины... :):) И люди которые из Красноярска, может уже где то на что то ставили турбинку? Посоветуйте места где ребята с прямыми руками работают, ну и по цене приемлемо :) Спасибо за внимание :)

    бедный студент - меняй свое авто на что нить экономичнее.. так нельзя. но хочя стемиться надо!!!! в любом случае велком, пробуй, удачи

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    Ну все понятно, спасибо :)
    Последний раз редактировалось Stas_sky; 08.07.2009 в 15:40.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    И еще вопросик на счет цен, все сразу с установкой:

    Турбодвигатель RB20DET?

    Турбина, типа Garett 27?

    Коробка для турбодвигателя?

  16. #16
    Аватар для ZSuboZ
    Адрес: VL-city
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    у меня тож 33й скай 2.5 купэ атмо....вот ща хз чо с ним делать...хотел 400 сил...взял под свап....это 100к минимум надо блин :///

  17. #17

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    Не пинайте, но не понимаю я людей, КУПИЛ АТМО и ХОЧУ на АТМО ТУРБИНУ(ну нет есть 10 зелени флаг в руки), блин сколько раз писали не проще продать свой агрегат и купить турбо???(или блин хочешь гемор купи контрактный агрегат + КОРОБАС ПОД НЕГО и т.д.это ещё если руки есть, а в сервисе если делать то теже 10тыс выходит.)

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    381
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stas_sky Посмотреть сообщение
    И еще вопросик на счет цен, все сразу с установкой:

    Турбодвигатель RB20DET?

    Турбина, типа Garett 27?

    Коробка для турбодвигателя?
    Все тюннингуешь? кузовщину сделал?
    По теме:
    контрактный 20 мотор от 20 до 30р ( в зависимости от состояния и пробега)

    По турбе, тебе нужна Td05-18g это самый лучший вариант для 20 - го мотора - 15-30р

    Коробку можно оставить свою, она поживет, как развалится будешь озадачиваться турбовой ( свою атмо коробку на 20et пол года эксплуатировал, все ок, все довольны, машину продал, до сих пор катаются, ничего не меняли.)
    Механика 5 -10р

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    381
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
    Двигатель еще пол беды. Сразу надо думать о кпп. 25 турбомотор разорвет твой автомат. Смысла ставить турбоавтомат нет. Заднеприводная коробка стоит дороже чем от ГТР...,дале надо ставить лсд. Примерный порядок цен во владивостоке 3000 у.е. это вместе с работой у профи. Особого смысла нет. Многие владельцы 34-ок мечтают о таком свапе))). Если и делать, то изначально донор должен быть 34ENR на коробке. Она вывозит турбомотор без проблем.
    Согласен с тобой по поводу автомата, это бредятина. По поводу одинаковой цены на 20 и 25 мотор это ты загнул, отличаются, хоть не глобально, но отличаются, к примеру контрактный 25det ты не возьмешь за 25р, тем более заднеприводный.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    Да механика у меня! МЕ-ХА-НИ-КА :)

    Да кузов починил :) китайцы знают свое дело, единственно планку не смогли сделать... :(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото016.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	119.6 Кб 
ID:	703445   
    Последний раз редактировалось Stas_sky; 26.10.2009 в 18:32.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
320000 руб.
Nissan Skyline
1993 год
200000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
280000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189