Показано с 1 по 6 из 6

Вопросы о полезном тюнинге

  1. #1

    Сообщений
    6

    Вопросы о полезном тюнинге

    Всем привет. Ветка адресована тем, кто к машине относится с особой нежностью и заботой. Те, для кого машина кусок железа, в аттезе дикстрон и главное чтобы ездила можете не читать, будет не интересно.

    Итак... японцы использовали весь свой потенциал и сотворили чудо (Nissan skyline), надежный, безопасный и т.п. Я думаю никто не сомневается в компетенции японских инженеров. Машина серийная, естественно сделана для японии, под их топливо, дороги и с определенным ресурсом двигателя (допустим 700тыс км) и т.д. Точность и экономия, наверно у них главные девизы. Никогда японцы не сделают залепы или что-то лишнее, только сколько нужно, в отличии от наших ладастроителей. В итоге скаи приходят в Россию, как слоны в долину смерти (бензин, дороги и гореремонтники).

    Суть поста. Думаю что следующей машиной у меня уже будет не скай, потому-что живого через пару-тройку лет уже не найду. Но пока являюсь счастливым обладателем ENR34 (купе, RB25DE NEO, 4wd). Машина для души. Хочу продлить ему жизнь насколько можно дольше. Я не говорю о оригинальных жидкостях и запчастях, это само собой. У меня вопросы связаны с продлением ресурса, а именно:

    1) Система охлаждения.
    Чтобы поставить более эфективную систему охлаждения нужно учитывать несколько факторов. Таких как: объем радиатора, поток, рабочую температуру, сечение шлангов, температуру открывания термостата и т.п. Прочитал сотни веток по этому поводу, был огорчен. Народ ставит вентиляторы, ломая к чертовой матери воздушные потоки, ставит тюненые радиаторы и термостаты, сбивая при этом мозги ская, в итоге получает кучу гемороя и увеличенный расход бензина. Пока вижу только один вариант для себя. Хочу найти такой-же радиатор как у меня стоит(со всеми его параметрами, выходами и т.д.), но с другово материала, допустим полностью аллюминий (легче и попрохладней). Если кто ставил, подскажите, посоветуйте, фирма, марка.

    2) Датчики.
    Хочу воткнуть три датчика. Чем меньше тем лучше. Температура, давление масла и температура ОЖ. Считаю очень полезная штука. Но вообще не представляю куда их втыкать, какую фирмы выбрать побюджетнее, и самое главное кто мне это сделает. Скорее всего буду делать сам, но инфы по установке очень мало. Какой разъем на скае. Нашел бортовые компьюторы, но там разъем ОБД2, говорят в скай не воткнешь. Помогите кто в курсе.

    3) Топливо.
    Не секрет что в японском бензине присутствует масло. Есть химики на сайте? Реальная тема для бизнеса вам. Берете японский бензин, изучаете под микроскопами из чего сделан. Химичите, доводите до ума наш 98-ой. Отдаете в отдел лицензирования, получаете лицезию. Если уложитесь в цену до 30 рублей, я бы заливал. Сделайте доброе дело и денег заработайте))).

    4) Катушки.
    Объясните почему у каждого второго проблемы с катушками? У меня таких проблем не было ни разу(тьфу-тьфу), может из-за того что свечи менял каждые 1,5 года, но все-таки, думаю рано или поздно вспыхнет чек(расстроюсь по-любому). Как предотвратить эту проблему?

    5) Колеса.
    Есть ли бюджетные титановые диски? Недавно в руках держал такой диск. Очень легкий.И еще вот что интересует. На прошлом скае стояли нештатные колеса 225/55/16, на новом стоят штатные 205/60/15.Заметил что на старом скае аттеза запаздывала, стоит войти в поворот при 60-70 км, загаралось слип на пару секунд и перед становил скай на место, на новом скае(на штатных колесах) аттеза работает моментально, повороты пролетаю как по рельсам, единственный раз загорелось слип когда входил в поворот в дождь при 130-140 км. Я вот думаю неужели эта система расчитана строго на штатные колеса? Либо на старом она плохо работала, либо на новом что-то не так, мож вообще не отключается (кстати как проверить, почему-то такое чувство что постоянно еду на 4вд, может быть такое? Что заклинило и момент на колесах 50 на 50).

    6) Ржавчина.
    Подскажите чем сделать профилактику кузова. Сверху понятно, полироли и т.п. А вот стопарь, днище, арки чем? Пока перемазал все кисточкой антикорозийкой stop rust фирмы FENOM,но думаю это не надолго.

    Жду ответов, идей,советов от тех, кто занимался полезным тюнингом. Кто что думает?
    P.S. Продублирую тему на нисме, но там пока технические работы.

  2. #2
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Напишу про то что знаю.
    1) В принципе не важно какие радиаторы, термостаты и вентиляторы, главное чтобы после всех переделок температура ОЖ была в нормальных рабочих пределах а не ниже или выше.
    2) ОБД2 в Скай не воткнешь, точнее в скай до 2000 года не воткнешь. Единственное что я нашел и что поддерживает штатный протокол - Vcons, но они преостановили производство. В принципе те датчики что ты хочешь воткнуть ставят отдельно, т.е. ставится соотвествующий датчик в соответствующий тракт, и от него выводится индикатор в салон, или подцепляют нештатный индикатор к штатному датчику если есть возможность откалибровать индикатор.
    3) ХЗ
    4) Может ты просто не замечашь? Катушки не обязательно дохнут сразу и насовсем - они могут время от времени "козлить" и ты эжти моменты не замечаешь а если и замечашь то списываешь на плохой бенз и т.п.
    5) Титановые диски и бюджетные диски - это не совместимые понятия :) Но есть относительно недорогие облегченные алюминиевые.
    Атеза наверное на новом скае просто малость "поумнее" вот и работает лучше. Ну или да - вариант что не отключается. Как проверить? Вот один из вариантов, если есть кнопка припудительной синхронизации раздатки: Останавливаешься на спуске (вдоль а не поперек :)), включаешь синхронизацию, затягиваешь ручник, врубаешь первую передачу, и аккуратненько приотпускаешь сцепление так чтобы не заглохнуть но чтобы уже схватилось, выключашь синхронизацию и ждешь пару секунд. Если она выключится то машина дернется немного, если она не была включена или включена постоянно - ты ничего не почувствуешь.
    6) ХЗ
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  3. #3

    Сообщений
    6
    Я как понял ты описываешь проверку 4вд на коробе? У меня автомат, там также проверить?

  4. #4
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    На автомате еще проще, останавливаешься на спуске, держишь тормоз, включашь синхронизацию, включаешь паркинг, отпускаешь тормоз, выключаешь синхронизацию, через пару секунд аттеза отрубит перед и машинка немного дернется (за счет люфта в паркинге).
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  5. #5

    Сообщений
    6
    Не получается. Если отпускаю тормоз, то не выключается синхронизация. (кнопка красная не нажимается, если о ней идет речь)

  6. #6
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, странно, у меня отключается, но у меня стажка, хотя не думаю что разница должна быть..
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2002 год
275000 руб.
Nissan Skyline
2006 год
380000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
380000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189