Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Ставлю ЛСД - как не пролететь

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,871
    Больше 10 лет на форуме

    Ставлю ЛСД - как не пролететь

    При старте в любительских гонках и драге (класс любителей) теряю несколько мгновений за сче проворачивания колёс. Советовали давно поставить ЛСД. Дали телефон. Сегодня решился и позвонил. Цена 8000 р и установка 1000 р. Но на вопрос какой тип на том конце провода как то невнятно ответили. что редуктор, ну блокирует. Два часа сейчас штудирую всё. что есть в форуме про ЛСД, в том числе и здесь http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lsd но боюсь, что приеду завтра, мне покажут мандыбу. чего то повесят на уши, потом прикрутят. и окажется, что для машины совсем не подходит. Или ездить невозможно или не блокирует ни черта. Подскажите как просто определить тип ЛСД по внешнему виду, маркировке или ещё чему то? Nissan Skyline 2WD, ENR 34, RB 25DE NEO
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC09078.jpg 
Просмотров:	1105 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	573884    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC09081.jpg 
Просмотров:	1187 
Размер:	112.2 Кб 
ID:	573887   

  2. #2
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    В гонках не принимаю участие, но тоже интересуюсь этим вопросом.
    Озадачился после того как на разборке хотел снять с лауреля - "разборщик" выдал что встать то может и встанет но ".... могут быть другие передаточные шестерни и скай будет грести не так резво,,,". К его словам отнесся с недоверием - но сомнение посеял.
    Mitsubishi Outlander 2005

  3. #3
    Аватар для racing86
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    690
    Больше 7 лет на форуме
    тоже собираюсь ставить
    но еще ни че не узнавал
    куплю солярку тел ниже
    грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,871
    Больше 10 лет на форуме
    Я поставлю, попробую - конечно отпишусь, но неужели я первый и сам на себе буду испробовать?

  5. #5
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    Не первый - кто то на родственных сайтах ставил отчет был и фотки... Ищу не могу найти (((((. Как раз на 34 кузов
    Mitsubishi Outlander 2005

  6. #6
    Аватар для EvgenNissan
    Адрес: Саранск
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    короч, про редуктор можно на другом форуме узнать.. http://clubskyline.ru/forum/search.php?mode=results - заходите, плизз

  7. #7
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    короче вот тут полистай 6 сообщение и дальше 15 .... ну короче посмотри http://www.nismo-club.ru/forum/index...howtopic=17790
    Mitsubishi Outlander 2005

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,871
    Больше 10 лет на форуме
    Уфф, одолел все ссылки, которые вы мне скинули. Разобрался в плстинчатых и торсионных, понял 1 way, 1.5 way, 2 way. Наконец то выбил у мастера какой тин: сказал пластинчатый 2 way, работают в обе стороны (ускорение - торможение). Всем кто помог мне спасибо, завтра поеду ставить. А с ближайших гонок отпишусь. Тьфу - тьфу - тьфу.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,871
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, что, поставили. Обещали полдня. но провозились с полудня до полуночи. По цене вышло 8000 р ЛСД и 1000 р работа. На змеинке не пробовал, но поездил по городу и съездил за 300 км а Арсеньев и обратно. Летом (не знаю как зимой) обычная езда без проблем. Сначала опасался сильно быстро в повороты входить, но никаких проблем не возникало. Блокировка хорошо чуствуется при старте и и крутых поворота на подъёме. Допустим при выезде со стоянке, где шёл подъём с крутым поворотом направо. раньше акселератором надо было очень осторожно, сейчас никаких пробуксовок. Но это плюсы (настоящих гонок ещё не было). А минусы - пришлось отключить ABS, Иначе система стала бы срабатывать раньше, чем это необходимо (2way). Спидометр стал показывать бред. Идешь по ощущения сотню, а на спидометре 45-50. То же с РСМ. Сделал замер по верстовым столбам. 1 км по столбу, это ровно 500 м по одометру (замерял несколько раз и на разные расстояния). Выставил коррекцию на РСМ 200 % по скорости. Сейчас скорость и пройденное расстояние смотрю по РСМ. 1 августа будут ночные на Шаморе, там посмотрю на что потратил деньги, перед этим попробую на нелегальных потренироваться.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,871
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, не обманули. Вчера на ночных в старте всех соперников 2WD делал на корпус. Резина практически не проворачивается, старт хороший и резкий. На полусликах наверное будет вообще идеально.

  11. #11
    Аватар для EvgenNissan
    Адрес: Саранск
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    +100

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,890
    Больше 10 лет на форуме
    """"RB 25DE NEO""""

    Там точно не пропущена буква T?

  13. #13
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Member Посмотреть сообщение
    Ну, что, поставили. Обещали полдня. но провозились с полудня до полуночи. По цене вышло 8000 р ЛСД и 1000 р работа. На змеинке не пробовал, но поездил по городу и съездил за 300 км а Арсеньев и обратно. Летом (не знаю как зимой) обычная езда без проблем. Сначала опасался сильно быстро в повороты входить, но никаких проблем не возникало. Блокировка хорошо чуствуется при старте и и крутых поворота на подъёме. Допустим при выезде со стоянке, где шёл подъём с крутым поворотом направо. раньше акселератором надо было очень осторожно, сейчас никаких пробуксовок. Но это плюсы (настоящих гонок ещё не было). А минусы - пришлось отключить ABS, Иначе система стала бы срабатывать раньше, чем это необходимо (2way). Спидометр стал показывать бред. Идешь по ощущения сотню, а на спидометре 45-50. То же с РСМ. Сделал замер по верстовым столбам. 1 км по столбу, это ровно 500 м по одометру (замерял несколько раз и на разные расстояния). Выставил коррекцию на РСМ 200 % по скорости. Сейчас скорость и пройденное расстояние смотрю по РСМ. 1 августа будут ночные на Шаморе, там посмотрю на что потратил деньги, перед этим попробую на нелегальных потренироваться.
    Такая хрень потомучто раньше у тебя скорость определялась по датчику АБС который был на кардане, а сейчас их стало два, на левом и правом приводе. И подключили тебе только один из них. По другому никак, т.к. даже если ты их запаралелишь все равно ничего не выдет. Нужно либо паять удвоитель частоты цифрового сигнала, либо на шкалу спидометра делать наклейку до 320км/ч. Кстати такаяже хрень когда ставишь спидометр от GT-R
    ?????? ENR34+RB25DET

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,871
    Больше 10 лет на форуме
    Улеглось первое разочарование, когда и писать не хотелось. Машина перестала ехать. Я не верил, когда люди писали, что гонки убьют автомат. Ведь у меня такого не может быть, я так слежу за машиной! Но оказалось может. Мотор ревет, обороты подскакивают, а результат 16.6 все три попытки, хотя в бак залита дорогая присадка HKS Drag, переднее сиденье снято. Но результат на целую секунду хуже чем две недели назад. Прошли сумбурные мысли - что подремонтировать, где то затянуть. Постепенно пришло понимание, что машиной надо заняться серьёзно - ставить турбо двигатель, ставить коробку и надо копить деньги, а пока ездить просто на красивой машине, с красивой аэографией. Про ЛСД: Да, в нормальном режиме езды по городу всё без замечаний. Но на полосе, коогда идет прогрев резины, то одно колесо вращается значительнее медленнее другого. Как мне объяснили там же на Шаморе - у тебя диски ослабли. Спортсмены затягивают диски до усилия 14 кг. Значит позже придется разбирать и исправлять. Вообще так всегда получается, когда берешь что то контрактное и экономишь, а потом эта экономия боком вылазит. Ещё хорошо если ЛСД не убито и диски можно затянуть, а то так и совсем расстроиться можно.

  15. #15
    Аватар для EvgenNissan
    Адрес: Саранск
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    Сообщение от Member Посмотреть сообщение
    Улеглось первое разочарование, когда и писать не хотелось. Машина перестала ехать. Я не верил, когда люди писали, что гонки убьют автомат. Ведь у меня такого не может быть, я так слежу за машиной! Но оказалось может. Мотор ревет, обороты подскакивают, а результат 16.6 все три попытки, хотя в бак залита дорогая присадка HKS Drag, переднее сиденье снято. Но результат на целую секунду хуже чем две недели назад. Прошли сумбурные мысли - что подремонтировать, где то затянуть. Постепенно пришло понимание, что машиной надо заняться серьёзно - ставить турбо двигатель, ставить коробку и надо копить деньги, а пока ездить просто на красивой машине, с красивой аэографией. Про ЛСД: Да, в нормальном режиме езды по городу всё без замечаний. Но на полосе, коогда идет прогрев резины, то одно колесо вращается значительнее медленнее другого. Как мне объяснили там же на Шаморе - у тебя диски ослабли. Спортсмены затягивают диски до усилия 14 кг. Значит позже придется разбирать и исправлять. Вообще так всегда получается, когда берешь что то контрактное и экономишь, а потом эта экономия боком вылазит. Ещё хорошо если ЛСД не убито и диски можно затянуть, а то так и совсем расстроиться можно.

    не понимаю, при чем здесь диски?!?!? оч интересно..!!! кстати, получается что до замены редуктора датчик абс на задние колеса один?!?!

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,871
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EvgenNissan Посмотреть сообщение
    не понимаю, при чем здесь диски?!?!? оч интересно..!!! кстати, получается что до замены редуктора датчик абс на задние колеса один?!?!
    А какая у тебя версия? Почему при прогреве одно колесо заметно быстрее другого вращается? А у других участников оба одинаково?

  17. #17
    Аватар для EvgenNissan
    Адрес: Саранск
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    Сообщение от Member Посмотреть сообщение
    А какая у тебя версия? Почему при прогреве одно колесо заметно быстрее другого вращается? А у других участников оба одинаково?
    Версий нет!!! извини!!но затяжка сдесь не причем!

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,871
    Больше 10 лет на форуме
    Если действительно подтянуть их невозможно, то ещё один сигнал, что "не скупился бы ты поп, был бы цел лоб".

  19. #19
    Аватар для racing86
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    690
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Member Посмотреть сообщение
    Если действительно подтянуть их невозможно, то ещё один сигнал, что "не скупился бы ты поп, был бы цел лоб".
    расскажи где инфу брал про 1.5 и 2
    в чем различия если для драга и дрифта есть оптималный вариант какой ставить лсд?
    и где то читал про заворить все. что после этого будет давайте продолжим тему и соберем тут всю инфу
    куплю солярку тел ниже
    грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780

  20. #20
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Будет жэсьть. На "заварке" только на кольцо. В городском режиме нереал так ездить. тема очень хорошо обсуждалась на нисме.
    ?????? ENR34+RB25DET

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2006 год
610000 руб.
Nissan Skyline
1988 год
411000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
380000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189