Показано с 1 по 18 из 18

Скай HR34 RB20DE проблемы с приёмистостью

  1. #1

    Сообщений
    5

    Скай HR34 RB20DE проблемы с приёмистостью

    У меня Скай в 34-ом седан 2001 г. с самым простым 2 литровым двигом RB20DE, АКПП. Заметил такую ерунду. Каждый раз когда я сажусь с утра за руль и нажимаю гашетку, ускорение автомобиля разное. Иногда нажимая на газ машина прёт хорошо (имеется ввиду относительно этой комплектации) и если плавно нажимать на педаль по мере ускорения, то автомат переключается на 6000 об/мин., а иногда машина вообще не едет при том же нажатии на педаль, коробка переключается на 4000 об/мин и при плавном нажатии на педаль по мере ускорения может неожиданно сработать кикдаун. В результате, как машина с утра поехала, так и будет ездить весь день. Такое ощущение как будто ей иногда не хватает тяги, сравнить это можно с включенным на полную мощность кондиционером. На машине езжу уже три года, раньше не замечал, но экспериментальным путём заметил следующее: когда на улице влажно (вовремя или после дождя например) или прохладнее чаще машина едет, но когда сухо и тепло чаще всего что машина не едет. От топлива это точно не зависит, заливаю на одной и той же заправке, фильтра все заменены, промывка форсунок сделана, масло залито хорошее, сетка погружного насоса чистая, диагностика двигателя и АКПП проведена, всё в норме. Подскажите что это может быть? Мне кажется это скорее неправильное приготовление топливо-воздушной смеси, чем неправильная работа АКПП. И ещё один вопрос: не вижу разницы в разгоне при вкл. и выкл. кнопке Power, по идее я так понимаю при вкл. кнопке а/м должен догоняться до максимальных оборотов и переключаться. Зачем она нужна если нет разницы?
    Кто что может подсказать напишите, буду очень благодарен!!!
    Последний раз редактировалось pupikoff; 02.09.2009 в 19:47.

  2. #2

    Сообщений
    5
    Один мужик мне сказал, что проблема может быть с погружным насосом в баке, он перегревается и выдаёт плохое давление.

  3. #3
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    Такая же ботва бывает...не парюсь...потому, что как педалирую так и поедет...целый день не тупит, как у тебя. Вообще когда машина прогрееЦа тяга уже не та...в чём связь холодного двигуна и резвости? От нагрева чёт расширяеЦа и теряет мощь? Компрессию? Кстати не у меня одного так в нашем городе. И даже не на японцах.
    Может чё с воздушным фильтром? И в целом с подачей воздуха?
    По кнопке повер. Если ты не паделируешь, а нажимаешь гашетку спокойно то и обороты будут переключаЦа спокойно ))) дави сильнее газ но не кикдауном, а плавно наращивая.
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  4. #4

    Сообщений
    5
    Если по поводу погоды, то вероятней всего в холодном воздухе кислорода больше для сгорания, поэтому когда прохладней прёт машина лучше. Слушай, а ты не замечал есть какая то разница в приёмистости при пустом и полном баке.

  5. #5
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    Вот есть интересная статья касающася двига НЕО http://www.autodata.ru/efisakh/2008/nissan_rb20de.pdf
    При кик-дауне (педаль в пол) включена или не включена кнопка - значения нет. При холодном воздухе всегда авто прет лучше.
    Последний раз редактировалось Риэлтор; 03.09.2009 в 12:36.
    Mitsubishi Outlander 2005

  6. #6
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    Всегда одинаково. Что пустой, что полный. Сетка чистая, так как недавно умер насос...меняли.
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  7. #7

    Сообщений
    5
    Интересная статейка, обращусь к знакомым мотористам. Если всё поможет отпишусь.

  8. #8
    Аватар для racing86
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    690
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Риэлтор Посмотреть сообщение
    Вот есть интересная статья касающася двига НЕО http://www.autodata.ru/efisakh/2008/nissan_rb20de.pdf
    При кик-дауне (педаль в пол) включена или не включена кнопка - значения нет. При холодном воздухе всегда авто прет лучше.
    я для простого не рб20 не нео это статья не относится?
    куплю солярку тел ниже
    грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780

  9. #9
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от racing86 Посмотреть сообщение
    я для простого не рб20 не нео это статья не относится?
    нет , это только к нео
    Mitsubishi Outlander 2005

  10. #10
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pupikoff Посмотреть сообщение
    Интересная статейка, обращусь к знакомым мотористам. Если всё поможет отпишусь.
    Сильно не надейся )))))).
    Mitsubishi Outlander 2005

  11. #11

    Сообщений
    69
    Больше года на форуме
    Да и ещё по форсункам на холостом ходу 2.33 на 2тыс обротов 2.47 (правда какая там еденица измерения не запомнил)

  12. #12

    Сообщений
    69
    Больше года на форуме
    Извините не туда написал)))))

  13. #13

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    Влажность воздуха играет роль но небольшую, и в обратную сторону. Чем выше влажность тем хуже сгорает смесь. А по температуре то в жару прет просто отлично, считаю это связано с лучшем испарением бензина и созданием дополнительного давления в баке.
    Да! если он у тебя поедет нормально, ты остановись и открой бензобак, страви давление, затем продолжай поездку, если нет изменений то где то нарушена герметичность.
    R32 RB20E 1990г. 90000км.

  14. #14
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,230
    Больше 15 лет на форуме
    в жару тупит, когда градусов 15 - летает. я связываю это с грязной системой охлаждения, пока не разобрался
    Куртка за 30 тыщ - на в нос

  15. #15
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    У нас сегодня влажность и жара...чёта скай (РБ20Е) затуплял внатуре...ну правда ещё кондишка была включена. А ещё и тормозил хреново...неужели 30 градусов за бортом так разогревают диски, что квёло тормозит?
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  16. #16
    Аватар для xANTIDOTx
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,391
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pupikoff Посмотреть сообщение
    Если по поводу погоды, то вероятней всего в холодном воздухе кислорода больше для сгорания, поэтому когда прохладней прёт машина лучше.
    +1. некоторые на гонках специально на воздушный фильтр ложат сухой лед.
    Bad Boy

  17. #17

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,269
    Больше 10 лет на форуме
    вчера лил дождь сильный, так вот машина неехала нихрена, толи из за того что плёнка воды на асфальте толи из за дикой влажности.. х.з

  18. #18
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня дождь и +8 всего....блин она поехала...тормоза тож цепляют на пять
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1997 год
175000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
80000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
450000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189