Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Сроки замены и какое масло лить в АКПП.

  1. #1

    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме

    Сроки замены и какое масло лить в АКПП.

    Какое масло лить в АКП Скалика в 35 кузове, движок 2,5 л. 4 ВД?

  2. #2

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    Сколько передач в АКПП в 4-х ступку Nissan Matic D,а в 5-ти ступку Nissan Matic J и вроде 10 литров.
    Последний раз редактировалось Dimon83; 21.09.2009 в 10:10.

  3. #3
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimon83 Посмотреть сообщение
    Сколько передач в АКПП в 4-х ступку Nissan Matic D,а в 5-ти ступку Nissan Matic J и вроде 10 литров.
    Все очень правильно, +100.
    Mitsubishi Outlander 2005

  4. #4
    Аватар для Arturik_nov
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    А подскажите плз, как часто в АКПП надо менять масло?

  5. #5
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    Периодичность замены для наших условий 30-40 тысяч км, если масло темнеет или приобретает запах горелого, требуется его заменить не дожидаясь очередного срока замены.

  6. #6
    Аватар для Arturik_nov
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    А если проехал за малым 40 а масло чистое как слеза? Все равно менять?

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Периодичность замены для наших условий 30-40 тысяч км, .
    Сообщение от Arturik_nov Посмотреть сообщение
    А если проехал за малым 40 а масло чистое как слеза? Все равно менять?
    Вроде понятно написано. После 40тык- это уже отработка.

  8. #8
    Аватар для Arturik_nov
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    Ок. Спасибо!

  9. #9
    Аватар для Плюшкин
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gentilis * Посмотреть сообщение
    Вроде понятно написано. После 40тык- это уже отработка.
    а откуда такая информация? про интервал замены и про отработку после 40 тыков?
    NISSAN Pulsar serie S-RV 1800 Attesa 4WD Autech (был)
    NISSAN Stagea 250 RS Four

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
    а откуда такая информация? про интервал замены и про отработку после 40 тыков?
    Из практики, я не теоретик. После 40 дексрон просто теряет бОльшую часть своих свойств , присадки уже неэффективно работают( если вобще работают).И цвет жижи не показатель. Уточню, что разговор о минералке. На синтетике можно и до 80 тык ездить. Официальной информации, если тебя именно это интересует, у меня нет, ищи в недрах энторнета.

    А вобще-то люди ездят и не парятся и больше без всяких интервалов и замен, как говорится, дело выбора. Если есть другая информация или личный опыт, поделись. Вдруг я дексрон начну менять только с заменой ремня ГРМ, тыщ через 100.

  11. #11
    Аватар для Плюшкин
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,707
    Больше 10 лет на форуме
    да я декстрон в принципе не лью, только ориджинал. интересно, а как ты определил что свойства масла потеряны? у меня на пульсаре после 40000 масло было такого же цвета как и новое, чистое и без запаха. как по нему можно определить, потеряло оно бОльшую часть своих свойств или нет?
    NISSAN Pulsar serie S-RV 1800 Attesa 4WD Autech (был)
    NISSAN Stagea 250 RS Four

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
    да я декстрон в принципе не лью, только ориджинал. интересно, а как ты определил что свойства масла потеряны? у меня на пульсаре после 40000 масло было такого же цвета как и новое, чистое и без запаха. как по нему можно определить, потеряло оно бОльшую часть своих свойств или нет?
    Я тоже пользуюсь Матик Флюид Д, и чо? Хоть ты его горшком назови- это ATF. Уважаемый, хочешь познаний глубоких, обратись в гугель, я тебе по русскэ отписал. Я не лектор. Ориджинал можешь не менять, оно у тебя и до 100тысяч будет чистое и без запаха. Он же вечный. Это твой выбор.

    Хотя, смотри, http://www.autodealer.ru/autopedia/m...oilinautomatic

    По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).

    Либо, как минимум один раз в год, потому что, Dexron стареет, теряет свои эксплуатационные характеристики.
    /////////

    Если уж тебе недосуг...

  13. #13
    Аватар для Плюшкин
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gentilis * Посмотреть сообщение
    Либо, как минимум один раз в год, потому что, Dexron стареет, теряет свои эксплуатационные характеристики.
    ты опять все в одну кучу гребешь-атф, декстрон..

    Сообщение от Gentilis * Посмотреть сообщение
    По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).
    все неверно.
    - вот например на шкоде масло меняется раз в 60000 с заменой фильтра, при чем и на новых и на старых машинах и без всяких промежуточных обновлений. это я не в гугле поискал-это директива с завода. вряд ли ниссан в этом плане отличается.
    - на примере пульсара: там автомат на 8 литров, при замене масла я слил из него 6 литров, что составляет 75% от общего объема но никак не 35-40%.
    NISSAN Pulsar serie S-RV 1800 Attesa 4WD Autech (был)
    NISSAN Stagea 250 RS Four

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
    ты опять все в одну кучу гребешь-атф, декстрон..



    все неверно.
    - вот например на шкоде масло меняется раз в 60000 с заменой фильтра, при чем и на новых и на старых машинах и без всяких промежуточных обновлений. это я не в гугле поискал-это директива с завода. вряд ли ниссан в этом плане отличается.
    - на примере пульсара: там автомат на 8 литров, при замене масла я слил из него 6 литров, что составляет 75% от общего объема но никак не 35-40%.
    Какую кучу? Дексрон это и есть АТФ.Если ты не в курсе. Не пойму, что ты мне пытаешься доказать.Это не мои слова. Я тебе привёл цитату,
    (от ссылки и ниже) сам никаких промежуточных замен не делаю, просто меняю через 40 тык. Полностью.

    И каким боком тут шкода? Почему через 60? А если и через 60 атф будет чистое и без запаха, как новое? Не будешь менять? Ты ведь таких правил придерживаешься. Вряд ли директива с завода учитывает условия эксплуатации АКПП, езжу я круглый год, и зимой у нас до -35 часто бывает. То есть коробка постоянно работает в жёстком режиме.

    И почему ты уверен, что Ниссан в этом плане не отличается от Шкоды? В директиве прочитал?

  15. #15
    Аватар для Плюшкин
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,707
    Больше 10 лет на форуме
    лан, не будем спорить) меняй хоть через 10 000) для меня мои механики в этом вопросе бОльшие авторитеты. я работаю у разных дилеров уже 5 лет, и нигде не слышал про такие цифры о каких говоришь ты, да и не только ты. похоже только ниссан уникальный, особенно в наших условиях. и так, между прочим, директивы завода приходят с уже учтенными условиями российской эксплуатации и делать поправку на географическое положение нет необходимости.
    NISSAN Pulsar serie S-RV 1800 Attesa 4WD Autech (был)
    NISSAN Stagea 250 RS Four

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
    лан, не будем спорить) меняй хоть через 10 000) для меня мои механики в этом вопросе бОльшие авторитеты. я работаю у разных дилеров уже 5 лет, и нигде не слышал про такие цифры о каких говоришь ты, да и не только ты. похоже только ниссан уникальный, особенно в наших условиях. и так, между прочим, директивы завода приходят с уже учтенными условиями российской эксплуатации и делать поправку на географическое положение нет необходимости.
    Ты так и не ответил, почему именно через 60тык? Что авторитеты говорят?

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Периодичность замены МИНЕРАЛЬНЫХ АТФ не более 30 тысяч пробега,причём потеря свойств\живучесть масла\ напрямую зависит от температурного режима работы акпп. Например при температурах менее 80 по цельсию обычная минералка может прожить ну ОЧЕНЬ долго,а при температуре 300 по цельсию,что вполне реально в неисправной акпп,срок жизни масла несколько часов !

    Синтетики это другая тема,они могут и 50 и более тысяч в исправной коробке кататься без заметных изменений свойств,на то оно и ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕЗИРОВАННОЕ масло с заданными конструкторами свойствами.

    Обсуждаемые здесь ниссановские D,J это минералки,поэтому рекомендуется менять их примерно через три замены в моторе,то есть 25-30 тысяч. Плюс от частой замены ещё и удаление продуктов износа вместе со старым маслом.

    Смотреть на щупе масло не совсем корректно -- Вы слейте это в тазик и тогда поймёте его настоящий цвет...
    Специалист сразу сможет оценить состояние маса,дилетант -- никогда.
    Последний раз редактировалось юрик+; 18.06.2011 в 19:43.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  18. #18
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    19,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня слил масло с поддона. Первый раз слилось 1.5 литра. Залил столько же, второй раз наехал передним правым колесом на поребрик (по Питерски)), в общем на бордюр, что бы машина наклонилась в сторону пробки, слилось 2,5 литра, залил столько же.

    Поездил немного что бы коробка прогрелась, проверил уровень. Примерно посередине щупа Хот. Уровень меряется при заведенном двигателе (если кто не знает).

    Масло, когда я его смотрел на щупе, было почти прозрачное. Мне казалось, что с коробкой никаких проблем. Но когда слил, жижа оказалась довольно темного цвета. Плюс, на дне банки обнаружил несколько черных крапинок 1-2 мм. Эти вкрапления вроде как означают начало конца коробки, хотя пока работает без проблем (тфу, тфу, тфу).

    Немного поезжу и повторю процедуру. Наверное заодно и фильтр почищу. Жидкость Флюид Д Ниссановская.

    В общем не затягивайте с заменами - 40-50 тыс. и замена частями, что бы обновилась. Тогда автомат будет жить долго и счастливо.

  19. #19
    Аватар для Плюшкин
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,707
    Больше 10 лет на форуме
    Gentilis * вот например на шкоде производитель говорит что менять масло в автомате раз в 60000, приезжает машина, мотористы сливают масло-хорошее! и это не еденичный случай. то есть запас по пробегу есть. да, бывает иногда и хреновое, но тут видимо стиль езды.
    NISSAN Pulsar serie S-RV 1800 Attesa 4WD Autech (был)
    NISSAN Stagea 250 RS Four

  20. #20

    Адрес: тольятти
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    по срокам относительно понятно а вот как на 33м лавре слить масло с акпп пробки в поддоне нет , снимать поддон че ли

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2006 год
610000 руб.
Nissan Skyline
1988 год
411000 руб.
Nissan Skyline
1985 год
140000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. Какое масло лить в АКПП?
    от Vortex82 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 11:49
  2. Какое масло лить в АКПП Галанта, если кризис?
    от nillubibah в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 13:04
  3. Какое масло лить в АКПП??
    от Димаpик в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 17:05
  4. Какое масло лить в АКПП???????
    от Sayler в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 19:26
  5. Какое масло лить в АКПП?
    от Писатель-2 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 06:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189