Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

хочу купить Skyline нужен совет- "стоит ли" ?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    554
    Больше 7 лет на форуме

    хочу купить Skyline нужен совет- "стоит ли" ?

    Ребят, нужен совет, вот задумался о покупке ская в 34 кузове. посоветуйте, стоит ли брать, если да то на что обратить внимание. как они в обслуживании(средняя стоимость ТО) насколько машина практична(как часто ломается) какой движ лучше брать ну в общем скажите свою имху:)):
    my snowflake GF8P 106862

  2. #2
    Аватар для Kumarin
    Адрес: Родина Ленина
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    подвеска спортивная, короткоходная. отсюда делай выводы о комфорте при езде по неровным дорогам. Но это дело компенсирует опупенная управляемость машины, сравнительно небольшие крены в поворотах ну вобщем айс. машина то ведь для кольцевых японских гонок была создана изначально, отсюда и повадки:)
    внимание надо обращать в первую очередь на кузов и двигло с коробкой. все остальное можно более мение дешево сделать. кузов должен быть не гнилой и повозможности если битый (а 34 кузов СЕЙЧАС 70% был в авариях пусть и незначительных) то грамотно восстановленный. Глянь зазоры на дверях, капоте, крыльях с обоих сторон. пальцы туда пролазить не должны и по ширине зазоры должны совпадать, если это не так - 100% битый и хреново востановленный!
    Стоит обратить внимание на работу двигла и трансмисии. Двигло лучше брать атмосферное 2500. если возьмешь 2000 то нехватку мощьности придется тебе компенсировать частыми раскручиваниями до 4500-5000 а тут уже вырастет расход. впринципе 2000 и 2500 почти одинаково по расходу вылазят. Если на холостом ходу движок издает шелкающие звуки, где то внутри там гремит и его колбасит то лучше отказацо от такой машины. если коробка автомат то можно проверить так - включаеш д и жмешь тормоз. не отпуская тормоза давишь на газ - при этом обороты должны быть 3-3500 машина должна остацо на месте (не более 10 секунд на газ жать надо) заодно будет неплохая проверка тормозов. если обороты выше значит коробас убитый если ползет значит хреновые тормоза.
    механика восновном неубивается. главное чтобы передачи все включались и не вышибало их при движении. ну и сцепу соответсвенно глянуть. на скаях долго сцепление не живет:)
    Зри в корень! да будет счастье!

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    554
    Больше 7 лет на форуме
    ух ты:) спасибо за развёрнутый ответ:) кстати, а как в скаях с шумкой?
    my snowflake GF8P 106862

  4. #4
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    Не очень )) Но скажем так, лучше чем в селиках
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,385
    Больше 10 лет на форуме
    в 34 более менее с шумкой... да и панели почти не скрипят в отличии от 33 кузова там постоянно что то поскрыпывает попискивает в передней панели..

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    554
    Больше 7 лет на форуме
    а я не знаю как в селиках:)))
    my snowflake GF8P 106862

  7. #7
    Аватар для Diksan
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    у меня рамка в двери покрипывает, окошко на милиметр приопустишь и скрип пропал или музло погромче ))))
    Хоть у дракона три головы а (_!_)-то одна

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    554
    Больше 7 лет на форуме
    а такой вопрос, насколько дорого его обслуживать? и какой средний расход по городу у машин с двигателем 2.5?
    my snowflake GF8P 106862

  9. #9
    Аватар для racing86
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    690
    Больше 7 лет на форуме
    в среднем 14
    куплю солярку тел ниже
    грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,385
    Больше 10 лет на форуме
    да у меня на автомате тоже в среднем 14 выходит...на коробке должно быть меньше на 1,5 литра

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на коробке от 14 до 18 по городу, смотря как ездить, по трассе около 12 при скоростях 120-180, если ехать 90 то поболе выйдет
    насчет обслуживания..впринципе не шатл, так что можно сделать практически все самому, в начале лета застучала передняя подвеска, сменил все сайлентблоки на полиуретан, также сделал гидроизоляцию колесных арок, все обошлось в 8000, в сервисе на эту сумму только четыре сайлента бы сменили..
    кстати, по шумоизоляции ничего плохого сказать немогу,слышно конечно двигатель, но звук не напрягает..
    Lev.msk, какой скай брать то хочешь?

  12. #12

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    Это блин как простите??????? 12л./100км при скорости 120-180 сильный разброс в скорости при одном расходе в 12л.(при скорости в 180 км/ч у вас расход будет далеко не 12 литров, а гораздо больше, куда реалестичнее скорость 120км/ч.)

    А при 90км/ч. расход должен быть меньше литров 9-10, так как свыше этой скорости обтекаемость машины работает хуже след-но расход увеличится до 12.
    Последний раз редактировалось Dimon83; 24.09.2009 в 07:05.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimon83 Посмотреть сообщение
    Это блин как простите??????? 12л./100км при скорости 120-180 сильный разброс в скорости при одном расходе в 12л.(при скорости в 180 км/ч у вас расход будет далеко не 12 литров, а гораздо больше, куда реалестичнее скорость 120км/ч.)

    А при 90км/ч. расход должен быть меньше литров 9-10, так как свыше этой скорости обтекаемость машины работает хуже след-но расход увеличится до 12.
    залил полный бак, какраз хватило доехать от Владивостока до Хабаровска..так как скорость по ходу движения была разная вот и написал в каких преелах..что интересно, в самом деле расход на скорости от 120 и выше меньше составит, чем если 90 тянуться..все таки машина проектируется под какуюто крейсерскую скорость, которой и будет соответствовать меньший расход..у ская такая скорость получается около 140-150 примерно...хотя наверное у всех по разному, у меня купе с турбодвигателем, так что чем выше скорость тем лучше устойчивость и управляемость(это я в подтверждение слов и крейсерской)..

  14. #14

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    да при чём здесь у меня купе с турбодвигателем, так что чем выше скорость тем лучше устойчивость и управляемость ТОЛЬКО НИКОМУ НЕ РАССКАЗЫВАЙ, твой двиг на устойчивость не влияет это дело подвески и аэродинамики кузова. К слову оптимальный расход топлива достигается при скорости до 90 км/ч дальше уже машине труднее сопративлятся потоку воздуха, отсюда и увеличение расхода. То есть твой скай по определению должен жрать по трассе литров 10-12 не больше при скростиот 90-140. Но не как не 12л/100км при скорости 180(там расход будет под 20л.)
    Просто сужу по себе у меня 2.5 атмо при 120-130 жрёт 8л/100км.
    Последний раз редактировалось Dimon83; 24.09.2009 в 17:38.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    короч мы друг друга непоняли..двигатель не влияет напрямую..и конечно если ехать 180 то 12 никак не выйдет расход на сотню...ты же по трассе не едешь с постоянной скоростью все время..потому и написал я в столь широких пределах...
    а насчет 90, может и так, может и меньше будет..только ездить с такой скоростью совершенно не удается
    и помоему движки у нас разные...у меня RB а у тебя VQ..так чт сравнивать их расходы не вполне корректно

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    и еще..я гдето писал что если ехать 180 то будет 12 литров?

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimon83 Посмотреть сообщение
    да при чём здесь у меня купе с турбодвигателем, так что чем выше скорость тем лучше устойчивость и управляемость ТОЛЬКО НИКОМУ НЕ РАССКАЗЫВАЙ, твой двиг на устойчивость не влияет это дело подвески и аэродинамики кузова.
    насчет этого..может ты не в курсе но в зависимости от типа двигателя машины комплектовались подвеской разной жесткости и разными тормозами, про тормоза кстати уже заезженная на всех форумах тема(про то как меняли атмо тормоза на турбо)..так что сам двигатель не влияет, влияет компоновка машины в целом..будем дальше спорить?

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    554
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дёs Посмотреть сообщение
    у меня на коробке от 14 до 18 по городу, смотря как ездить, по трассе около 12 при скоростях 120-180, если ехать 90 то поболе выйдет
    насчет обслуживания..впринципе не шатл, так что можно сделать практически все самому, в начале лета застучала передняя подвеска, сменил все сайлентблоки на полиуретан, также сделал гидроизоляцию колесных арок, все обошлось в 8000, в сервисе на эту сумму только четыре сайлента бы сменили..
    кстати, по шумоизоляции ничего плохого сказать немогу,слышно конечно двигатель, но звук не напрягает..
    Lev.msk, какой скай брать то хочешь?
    Хотелось бы седан или купе в 34 кузове, как советуют 2.5 л атмосферный.
    ну и желательно компектация пожирней.
    Сам щас езжу вот на чём:http://cars**********/cars/used/sale/4061337.html
    ПРодам и буду искать себе скай. давно его хочу, и именно в 34 кузове. вопрос задал потому что отзывы о них уж больно разбрасываються, кто то говорит что мягкий, кто то что жесткий, кто то что в обслуживании как инфинити, вот и хочу составит картину себе. знать что ожидать от него .
    my snowflake GF8P 106862

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    седан и купе в цене отличаются значительно, так что тут стоит изначально решить сколько готов потратить..к тому же подумать какое авто хочешь 1)ввезенное под полную пошлину; 2) пробежное по РФ; 3) конструктор (не путать с распилышем, который везут на запчасти) по цене эти авто будут разными..
    Насчет 2,5 атмо..если такой двиг, то лучше брать вэдовый...про автомат ничего не могу сказать, нареканий по работе у знакомых, кто владеет скаем вроде нет кроме одного "автомат тупит"..да и сам недавно проехал пассажиром а двухлитровом скае на автомате...динамика прямо скажем поразила, причем не в лучшую сторону...да и мягче он намного чем мой, как уже выше писалось в зависимости от типа двигателя подвеска имеет также разную комплектацию..если сравнивать с тойотой например камри то скай пожеще будет, крениться в поворотах меньше(особенно в комплектации с задней поперечной тягой)..так что про мягкий/жесткий это чисто субъективные ощущения, чтоб понять для себя надо попробовать..
    В обслуживании как инфинити..это про скаи в 35 кузове, на них запчасти подороже (хотя смотря где искать)..
    про 34 же остаюсь при своем мнении что многое можно сделать самому, и запчасти вполне укладываются в бюджет...единственное обязательное требование это использовать оригинальные запчасти..а то с ужасом читаешь про амортизаторы от ваза и т.п. имхо от таких переделок будет в итоге лишь хуже
    и еще, движка требовательна к бензину, знакомый на двухлитровом скае с автоматом льет 92, загадил видимо топливную систему, расход уже дошел до 20лна 100км(в городе летом)..а зимой до 25...
    ну если следить и хорошо относиться к машине, то эмоции будут только положительными
    Последний раз редактировалось дёs; 25.09.2009 в 02:07.

  20. #20

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    если брать 35-ку то только 3.0 или 3.5л так и автомат нормальный 5-ти ступка. А 3.5 вообще пушка лупит как надо

    Вот заезд СКАЕВОДА С НИСМО
    https://www.youtube.com/watch?v=UY109zwagmo
    https://www.youtube.com/watch?v=tZFAvgXefGg

    Так что 35 едет но только 3.0 и 3.5л на 2.5 тоже можно похулиганить но он ОВОЩЬ

    Юзаю такой уже более 2-лет запчасти кусаются немного но нетак всё критично если по полям не ездить, к топливу прихотливый любит АИ-98 (у меня только Лук-Ойл на BP не едет) проблем с топливом небыло не бойся NEODI не лей всякую ХУ*НЮ и ездить будет как надо, всей душой хотел 34-ку и обязательно турбо, но так как есть семья выбор упал на 35-ку комфортнее 34-ки. Хотя о 34-ом мечтал с той поры когда его увидел в первый раз.
    Расход у меня в смешанном цикле 12 литров в городе 14-15, трасса 8 литров, да и запчасти с финика подходят(фары,жестянка и т.д., что затруднительно найти на 34-ку)

    ТАК ЧТО Lev.msk спрашивай по 35-ке может что подскажу и расскажу.
    Последний раз редактировалось Dimon83; 25.09.2009 в 12:13.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2005 год
810000 руб.
Nissan Skyline
1984 год
170000 руб.
Nissan Skyline
2008 год
600000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189