Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Меняем БМВ на 33-й турбоСкай. Зацените и дайте парочку советов пожалуйста!

  1. #1

    Адрес: Иркутск-СПБ
    Сообщений
    2,240
    Больше 7 лет на форуме

    Меняем БМВ на 33-й турбоСкай. Зацените и дайте парочку советов пожалуйста!

    Кандидаты:

    БМВ https://auto.drom.ru/?id=3099406

    Скай https://auto.drom.ru/?id=3082547

    С БМВ то мне всё ясно, а вот про Скаи я вообще ничего не знаю! Собсна, как я понял из просмотра других тем, они гниют аки наши чудеса русского баржестронения "Волги" в р-не задних арок и передних чашек, а также ниши под запаску. Ещё при осмотре уже сам допёр, что по комфорту он не особо-то отличается от короллы обычной, всё какое-то дубовое, простое и дешёвое. Хотя может после БМВ непривычно... Ну да не об этом речь.
    Вот что важно: куда ещё поглядеть, абы не словить в будущем какой-нибудь "сюрприз", вроде умершей турбины или чего-либо ещё?
    МОжет кто что скажет про конкретно этот Скай в объявлении? Не геморная в целом машина то?

  2. #2

    Адрес: Иркутск-СПБ
    Сообщений
    2,240
    Больше 7 лет на форуме
    И вообще, думается мне, что тащить его на диагностику двига на всякий случай да и всё.
    Кстати:
    -скок очков должно давить при замере компрессии?
    -Какое АИ туда лить? 98, 95, или 92-й?

    З.Ы: а что, масло через пять тысяч менять что ли нужно?! О_о

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lotter Посмотреть сообщение
    И вообще, думается мне, что тащить его на диагностику двига на всякий случай да и всё.
    Кстати:
    -скок очков должно давить при замере компрессии?
    -Какое АИ туда лить? 98, 95, или 92-й?

    З.Ы: а что, масло через пять тысяч менять что ли нужно?! О_о
    Видно сразу,скаю изды давали)))))
    делай диагностику,глянь подвеску - это главное, заливай 8й бензин,меняй масло 7-10 тыщ,и радуйся))))

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lotter Посмотреть сообщение
    Кандидаты:

    БМВ https://auto.drom.ru/?id=3099406

    Скай https://auto.drom.ru/?id=3082547

    С БМВ то мне всё ясно, а вот про Скаи я вообще ничего не знаю! Собсна, как я понял из просмотра других тем, они гниют аки наши чудеса русского баржестронения "Волги" в р-не задних арок и передних чашек, а также ниши под запаску. Ещё при осмотре уже сам допёр, что по комфорту он не особо-то отличается от короллы обычной, всё какое-то дубовое, простое и дешёвое. Хотя может после БМВ непривычно... Ну да не об этом речь.
    Вот что важно: куда ещё поглядеть, абы не словить в будущем какой-нибудь "сюрприз", вроде умершей турбины или чего-либо ещё?
    МОжет кто что скажет про конкретно этот Скай в объявлении? Не геморная в целом машина то?
    Машина не геморная в хороших руках.турбину глянь полюбому.буст ей делали,значит недолго ей осталось.если конечно турба родная еще стоит.сразу скажу-новая турбинка дорого стоит....очень дорого....

  5. #5

    Адрес: Иркутск-СПБ
    Сообщений
    2,240
    Больше 7 лет на форуме
    турбину глянь... как я её гляну то? снаружи сухо всё вроде...

  6. #6

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    Турбинку проверить просто, если сухо всё гуд, и за крыльчатку продёргай люфт проверь если нет то ещё лучше.

  7. #7
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    А чёта скай весь какой то ушатаный внешне. Что под капотом как будто в ралли участвовал, что в салоне со времён дедушки Ленина пыль не протирали.
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  8. #8

    Адрес: Иркутск-СПБ
    Сообщений
    2,240
    Больше 7 лет на форуме
    а разве чтобы крыльчатку подёргать разбирать ничего не нужно?

  9. #9

    Адрес: Иркутск-СПБ
    Сообщений
    2,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Metsu Посмотреть сообщение
    А чёта скай весь какой то ушатаный внешне. Что под капотом как будто в ралли участвовал, что в салоне со времён дедушки Ленина пыль не протирали.
    Согласен, на фото плохо выглядит. Но когда вживую его смотрел, чистого, то нормально выглядит.

  10. #10

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lotter Посмотреть сообщение
    а разве чтобы крыльчатку подёргать разбирать ничего не нужно?
    Нет разбирать не надо, патрубок снять и за крыльчатку полюфтить,пару пальцев пролезть должно)))

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dimon83 Посмотреть сообщение
    Нет разбирать не надо, патрубок снять и за крыльчатку полюфтить,пару пальцев пролезть должно)))
    З**пёшся потом патрубок натягивать.....всяко чтоб люфт глЯнуть надо все трубки снять((((а так внешне хорошо посмотреть не гонит ли масло....(хорошо что движка не мытая)))) ди и прокатись,топу дай.если на стоковом бусте с 2500 разряжение есть ноль стабильно,вроде жива....

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    да, скаю езды давали похоже неслабо..
    ходовку тоже всю смотри, и хайкас (если он там есть)

  13. #13
    Аватар для Lemon_VL
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    757
    Больше 7 лет на форуме
    Lotter
    если за скаем не следить, то он превращается со временем в сплошной геморой.
    судя по фото, за этим особо не следили. и вообще странный какой-то, кресло от старого ская, руль от ниссан санни...
    смотреть как уже сам знаешь, арки, тазик под запаску, чашки(бывают гниют, а бывает и по шву расходятся), пороги.
    диагностика движка не панацея, на сканере может быть все ровно, а на самом деле катушки полуживые. смотри чтоб движек работал ровно, без перебоев и вздрагиваний.
    примерно понять состояние турбины можно сняв патрубок и поглядев внутрь, если накиданно масло, то в этом виновата турбина и жить ей скорее всего не очень долго. кстати контрактная стоит не дорого.
    компрессия RB25DET 12.2 - стандартная 9.2 - минимальная (данные мануала).
    коробка не должна издавать посторонних шумов на холостых(шуметь может выжимной, это фигня, но так же могут шуметь подшипники).
    и если купишь, будь готов к скрипу дешевого пластика салона, особенно зимой :)
    Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
    Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT

  14. #14
    Аватар для Сибиряков
    Адрес: 54-39
    Сообщений
    7,064
    Больше 10 лет на форуме
    и что там такого редкостного для Иркутска?(я по скай) но всяко интереснее бумера!
    японец мкпп 4wd 2007г

  15. #15

    Адрес: Иркутск-СПБ
    Сообщений
    2,240
    Больше 7 лет на форуме
    Всё, поменял! Вот что там не так:
    1. Двигатель на холостых оборотах работает не стабильно, обороты скачут от 200 до 1000. Видимо, ДХХ фтопку. А может что другое.
    1.01. Двигатель иногда при разгоне начинает захлёбываться как бы, машина как бы не едет. Потом проходит. Может форсунки, а может связано с п.1.
    2. Хайкас тупо заварен намертво.
    3. Гудит слегка то ли гидрач, то ли генератор.
    3. Переднему бамперу плохо. Незнаю, смогу ли сделать, может менять придётся.
    4. Туманки исчезли в неизвестном направлении.
    5. Тросик ручника нужно подтянуть. Если получится...
    6. Внутри скрипит всё шо писец. Непривычно мля...
    7. Шпильки одной нет.
    8. Подкрылки "вываливаются" на колёса. Надо прикрутить.
    9.На правой чашке стойки малюсенькая трещинка. 5 мм. может.Решено заварить снизу листом стали. Да и распорка чуточку берёт нагрузки.

    Вроде всё. Далее поясню:
    Кресло это от Лавра, просто хозяин этого ская был ооочень большой дядя,под 2 метра ростом, и в стандартные сидушки тупо не влезал.
    Руль не от санни, просто до него там стоял спортивный трёхспицевый "гоночный" руль а-ля "я крутой чувак на копендосе с прямотоком". Прежний хозяин этого извращения не потрепел и руль заменил. Кстати, из-за этого же на руле сигнал не работает, а работает от отдельной кнопки.

    Ну и, он очень жёсткий! Просто писец, каждая трещинка по заду отдаёт. Турбина, если верить датчику, давит до 0.8. На трассе рулится вообще классно, как по рельсям едешь. Так что вот...

  16. #16

    Адрес: Иркутск-СПБ
    Сообщений
    2,240
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо за советы! Может, по проблемамещё кто-что скажет?

  17. #17
    Аватар для Lemon_VL
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    757
    Больше 7 лет на форуме
    Lotter
    состояние пипец, походу бывший хозяин просто ездил и ничего не делал..
    какие вообще планы на машину?
    а по неисправностям, могу посоветовать почистить кхх, дроссель, еще бы снять инжектора и их прочистить. захлебываться двигатель может например из-за плохих свечей, у меня у друга такая проблема была недавно, прошла после замены свечек.
    Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
    Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT

  18. #18

    Адрес: Иркутск-СПБ
    Сообщений
    2,240
    Больше 7 лет на форуме
    Да какие планы... Подделаю на сколько финансов хватит, подвеску распущу немного, чтобы помягче стала. Там посмотрим.

  19. #19

    Сообщений
    4,012
    Больше года на форуме
    Гудит у тя наверно компрессор кондюка, это болезнь у многих, может и ролики грм, нада слушать. Далее меняй топливный фильтр свечи, проверь катухи, чисть КХХ (клапан холостого) Дроссель и форсунки. То что обороты плавают у турбо это нормально в пределах 100 тоесть 600-700 на холостых должен держать. А так ская конечно жалко видать за ним и правда не следили.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    Lotter
    помоему подвеску переделывать не стоит-скажеться на управляемости..да и будет риск шаркаться бампером, при раскачке авто, если через бордюр переезжать или еще что..и как это, "распустить" подвеску? неслыхал такого термина..
    про ручник-тросик подтягивается очень легко, только чехол с ручника кожаный стянуть надо и всего делов..вот только у большинства он уже подтянут до дальше некуда..надо колодки смотреть (ручник устроен по принципу барабанного тормоза, колодки находяться внутри тормозного диска)..я бы рекомендовал посмотреть состояние колодок, а не просто их развести и забыть..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1997 год
200000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
390000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
250000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189