Показано с 1 по 9 из 9

Патбор койлов на ENR33 4WD нехайкас!

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме

    Патбор койлов на ENR33 4WD нехайкас!

    Срочно нужен Гуру...
    Нужен дельный совет по подбору койлов.
    Машина эксплуатируется в различных режимах (город/трасса).
    Покрытие ралли-асфальт. (убитое).
    Какие ставить?
    Какая должна быть жесткость пружин для нормального перемещения? (недрифтер, недрэгер... кольцевик я)

  2. #2
    Аватар для #NISMO#
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме
    Павел привет, ну если ты не квотер и не скользишь, то для повседневки и прохватить по трассе хватит стоковых но не пробитых конечно же:)
    У меня седан 33 с RB25DE на стоковых (только новых) жгу и в поворотах боком и по трассе ложу стрелку и по городу комфортно и крена нет. Одна приблуда только стоит, резиновые проставки в пружинах, чтобы не пробивало в городских кратерах:)

    А раньше и брасало на трассе и кренелся как боинг, просто не было переднего стабилизатора с линками, а сейчас все новое и просто супер состав, как по рельсам, правда еще и распорку вперед поставил. Так что думай, куда деньгу вложить, купи распорки вперед и назад и забудь про дискомфорт!
    Be Quick or Be Dead!!!

  3. #3

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме
    На зиму видимо поставлю NewSR...
    Просто, хотелось занижать машину летом. И добавить жесткости подвеске. Но не дубовой.
    Кто может ответить, встанут ли койлы со Стеджии? т.к. на аукционах на ENR ничего нет...

    З.Ы. тоже катался без стаба... самаубийцтво...

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rell Посмотреть сообщение
    На зиму видимо поставлю NewSR...
    Просто, хотелось занижать машину летом. И добавить жесткости подвеске. Но не дубовой.
    Кто может ответить, встанут ли койлы со Стеджии? т.к. на аукционах на ENR ничего нет...
    от стейджи не встанут.
    встанут от заднеприводных 33 скаев. ищи от ecr/er . единственное занижение будет не такое большое как на заднеприводных, придется сильнее пружину стянуть. но лучше просто разорись на хорошие колы на которых регулировка высоты осуществляется не сжатием/разжатием пружины, а специальной гайкой.

    насчет убитого асфальта даже не знаю какие колы выдержат долго...
    попробуй взять Ohlins или tein flex. они не самые бюджетные, но колы хорошие.
    могу помочь с приобретением и отправкой до тебя

  5. #5

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от skyline_or_die Посмотреть сообщение
    от стейджи не встанут.
    встанут от заднеприводных 33 скаев. ищи от ecr/er . единственное занижение будет не такое большое как на заднеприводных, придется сильнее пружину стянуть. но лучше просто разорись на хорошие колы на которых регулировка высоты осуществляется не сжатием/разжатием пружины, а специальной гайкой.

    насчет убитого асфальта даже не знаю какие колы выдержат долго...
    попробуй взять Ohlins или tein flex. они не самые бюджетные, но колы хорошие.
    могу помочь с приобретением и отправкой до тебя
    У ВСЕХ скаев в 33-34 кузове задние стойки по высоте одинаковые.
    Различия только в креплении вилка/сайлент.
    А вот передние одинаковые только у полноприводных (ENR, GT-R)
    Регулируемые койлы имеют маркировку full tap.
    А "поджатием" пружины меняется рабочий ход подвески. Вот только, я не в теме про прогрессивную характеристику аммо по длине штока.
    Вопрос звучит о конкретном выборе койлов... На мой кузов, весом за 1,5 тонны, думаю не стоит ставить Флексы с пружинками 4/4...
    Олинсы... круто конечно. Вот только я ищу гражданские full tap, желательно с большими ходами типа ралли (хоть у раллистов пружинки по 16 кг) и жесткостью около 6/5. а не 12/10.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,383
    Больше 10 лет на форуме
    правильно. передние стойки одинаковые по высоте только у полноприводных.
    но это касается заводских стоек.
    если брать койловеры для ecr33 и передние родные стоки от enr33 высота будет примерно одинаковой.
    поэтому я тебе и говорю что они подходят, но занижения как на ecr у тебя не будет. можно будет попробовать выкрутить их в самое нижнее положение, машина упадет, но насколько это вопрос.

    а с чего ты взял что у флексов пружины по 4кг?
    у них пружины по 6кг и спереди и сзади. ты наверно путаешь флексы и супер стриты.
    от стейджи стойки не подойдут т.к у неё на задних стойках вилка, а не сайлентблок

  7. #7

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме
    ...оппа...
    Месяц протусил на инжапе,- так ниче и не подобрал.
    skyline_or_die, ты прав. Зашпарился. У стритов 4/4, флексы 6/6.
    Есть вариант TYPE HE. Но я не в курсах, для чего они.
    На офсайте, жесткость как у гэтра. 8/6.
    Подозрение, что в городе, по раздолбанным дорогам кузоф развалитцо.
    Хотя, катаютца же дрифтеры на ломах... и ни чо. Тока катки взборе покупают.
    Щас выпал лот n82956474 HKS с жесткостью 5/3... сижу, думаю, а какие койлы горотцкие? и какие под что заточены?
    Юзал форум эво,.. там вапще против тейнов. Олинзы рулят... Ввиду ралийной предрасположенности видимо...

    Дайте совет! Что на скай поставить? Что бы можно было более-менее комфортно себя чувствовать. (седан всё же)

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,383
    Больше 10 лет на форуме
    даже не знаю что тебе посоветовать.
    брать для города ломы типа Type HE, HR вообще не вариант. позвоночник быстро высыпется в трусы, а кузов быстро устанет. вот и будешь не ездить, а ползать обруливая каждую ямку.
    из тейнов я бы взял флексы, не ломы, но и не такие вафельные как стриты.
    про эти АчКоСы ниче не скажу, не знаю че за модель
    может имеет смысл просто взять пружины типа RSR TI2000 и поставить их с родными стойками

  9. #9

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме
    Без базара бы взял с владика ньюСР... Вот только я поспешил малёк,- и бабло загнал на аукцион. Да и пружины нужно к ним покупать. А это еще 200 бакинских.
    KYB LOWFER SPORTS+LHS- предлагают КИТ, но пружины у них 3,2пер/4зад. Боюсь, будут пробои. Разве у Стейджии морда легче Ская?.. Всегда думал, что машинки в одном классе...

    Вот небольшая подборка... Кто сталкивался?..

    HKS HIPER MAX Pro

    HKS HYPER MAX PERFORMER

    TEIN TYPE HA

    OHLINS

    Жду недолго, т.к. есть человек, у которого стоят TEIN TYPE HA... Говорит, всё ок.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2001 год
340000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
170000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
250000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189