Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос по турбине

  1. #1
    Аватар для Vlad294
    Адрес: Киров
    Сообщений
    139
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по турбине

    Всем привет. Недавно приобрел скай ECR-33, двиг. RB25DET Проехал около 9000 км. Общий пробег 178 000 км. В последнее время при положительном бусте, из турбины исходит резкий громкий визг, при этом давление наддува не поднимается выше 0.2-0.3 кг/см2, авто при этом естественно не едет как положено. Но в зоне отрицательного буста, едет нормально, визга нет.
    Сразу скажу, что клапан рециркуляции на впускном воздухопроводе был проверен- он работает исправно. Впускной воздухопровод после турбины чистый- без масла, расход масла вроде в норме. Снимал патрубки с турбины, проверял ее- крыльчатка вращается свободно, осевой люфт небольшой.
    Кто знает подскажите, помогите советом, что такое может быть с турбиной? Турбина стандартная: 45V1.
    Заранее спасибо за советы.
    SUBARU LEGACY B4 twin turbo RSK 5MT
    Nissan Skyline ECR-33 RB25DET, купе

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме
    патрубки проверяй может сифонят где то...

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    понятия "отрицательный буст" не бывает..это зона когда двигатель работает как атмосферник, стрелка же находиться ниже нулевой отметки за счет разряжения при пульсации топливовоздушной смеси, от открытия/закрытия клапанов и ходов поршней..двигатель тобишь "выхватывает" давление перед собой
    визг-скорее всего травит где то, либо в соединении патрубков, либо в кулере

  4. #4
    Аватар для Vlad294
    Адрес: Киров
    Сообщений
    139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дёs Посмотреть сообщение
    понятия "отрицательный буст" не бывает..это зона когда двигатель работает как атмосферник, стрелка же находиться ниже нулевой отметки за счет разряжения при пульсации топливовоздушной смеси, от открытия/закрытия клапанов и ходов поршней..двигатель тобишь "выхватывает" давление перед собой
    визг-скорее всего травит где то, либо в соединении патрубков, либо в кулере
    Согласен с тобой, про отрицательный буст я не так выраззился. Все патрубки были проверены, кулер также проверен, нигде не травит. Визг, при чем очень резкий, исходит из самой турбины, и он не похож на звук стравливания давления из патрубков.
    Но когда двиг работает как атмосферник, т.е. стрелка не доходит до нулевой отметки, то никакого визга нет, хотя турбина при этом все же вращается. Ничего понять не могу.
    SUBARU LEGACY B4 twin turbo RSK 5MT
    Nissan Skyline ECR-33 RB25DET, купе

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме
    может сама улитка с трещиной %)

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    А у меня турбина выть начинает когда на холодную в буст уходит.хкс 2530.это что может быть?

  7. #7
    Аватар для Vlad294
    Адрес: Киров
    Сообщений
    139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vitalyecr33 Посмотреть сообщение
    А у меня турбина выть начинает когда на холодную в буст уходит.хкс 2530.это что может быть?
    А буст при этом в норме или нет? Сколько давит?
    SUBARU LEGACY B4 twin turbo RSK 5MT
    Nissan Skyline ECR-33 RB25DET, купе

  8. #8
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    16,003
    Больше 10 лет на форуме
    понятие визг- это естественный звук турбины, или металлический скрежет ???
    Если не металлический звук приведу пример о своем- звук турбинки всегда нормальный(не тихо не громко,но в салоне слышен). Забивается топливный фильтр,машина- потихоньку ездить-все нормально. Стоит нажать газ,подхват до2500-3000об\мин,и начинается шум турбины(громче чем был),да кашляния мотора,с дерганиями. Ну и конечно он не хочет винтиться дальше....
    Если металлический визг....При вращении на малых оборота мотора турбинка то крутится совсем не на своих рабочих оборотах....А на рабочих(прим.25-60тыс. об\мин) она наверно и подклинивает.... Отсюда и визг неестественный и наддув слабоват\\\\
    Турбинку скорее всего сожгли до тебя,могли и отремонтировать по русски....
    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru [работает]

  9. #9
    Аватар для Vlad294
    Адрес: Киров
    Сообщений
    139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сергей65 Посмотреть сообщение
    понятие визг- это естественный звук турбины, или металлический скрежет ???
    Если не металлический звук приведу пример о своем- звук турбинки всегда нормальный(не тихо не громко,но в салоне слышен). Забивается топливный фильтр,машина- потихоньку ездить-все нормально. Стоит нажать газ,подхват до2500-3000об\мин,и начинается шум турбины(громче чем был),да кашляния мотора,с дерганиями. Ну и конечно он не хочет винтиться дальше....
    Если металлический визг....При вращении на малых оборота мотора турбинка то крутится совсем не на своих рабочих оборотах....А на рабочих(прим.25-60тыс. об\мин) она наверно и подклинивает.... Отсюда и визг неестественный и наддув слабоват\\\\
    Турбинку скорее всего сожгли до тебя,могли и отремонтировать по русски....
    А как её можно проверить, не снимая с двига, чтобы точно убедиться, что неисправна именно турбина?
    SUBARU LEGACY B4 twin turbo RSK 5MT
    Nissan Skyline ECR-33 RB25DET, купе

  10. #10
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    16,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сам же говоришь- ..... В последнее время при положительном бусте, из турбины исходит резкий громкий визг, при этом давление наддува не поднимается выше 0.2-0.3 кг/см2, авто при этом естественно не едет как положено... И шум идет от самой турбины(с твоих слов). И ты считаешь вот это 0.2-0.3 кг/см2 наддувом,что бы еще убеждаться от чего же...
    К любому мотористу подъедь пусть послушает,что у тебя за шум....
    Ну и мне тож не ответил,\\\\Я же выше писал если шум металлический.......Одно дело свист турбины,а другое дело,когда свист сопровождается посторонним визгом/шумом. Судя по подписи у тебя должн быть СЛУХ на работу турбы....Если только тупо не наездник....
    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru [работает]

  11. #11
    Аватар для Vlad294
    Адрес: Киров
    Сообщений
    139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сергей65 Посмотреть сообщение
    Сам же говоришь- ..... В последнее время при положительном бусте, из турбины исходит резкий громкий визг, при этом давление наддува не поднимается выше 0.2-0.3 кг/см2, авто при этом естественно не едет как положено... И шум идет от самой турбины(с твоих слов). И ты считаешь вот это 0.2-0.3 кг/см2 наддувом,что бы еще убеждаться от чего же...
    К любому мотористу подъедь пусть послушает,что у тебя за шум....
    Ну и мне тож не ответил,\\\\Я же выше писал если шум металлический.......Одно дело свист турбины,а другое дело,когда свист сопровождается посторонним визгом/шумом. Судя по подписи у тебя должн быть СЛУХ на работу турбы....Если только тупо не наездник....
    Свист от работы турбины, про который ты говоришь, у меня ранее был всегда (на давлении ближе к +0.5 кг/см2 и выше), но он был не громкий, просто чувствовалось, что турбина нормально работает.
    Сейчас на положительном давлении возникает посторонний резкий громкий визг (как бы металлический звук).
    До покупки ская, я год отъездил на Subaru Legacy B4, там две турбины. Но работают они тихо на любых режимах работы двига, никакого звука из турбин не выходит. Поэтому и задал здесь на форуме вопрос по турбе.
    За советы большое спасибо. Буду снимать турбину и смотреть что сней случилось.
    SUBARU LEGACY B4 twin turbo RSK 5MT
    Nissan Skyline ECR-33 RB25DET, купе

  12. #12
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    16,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlad294 Посмотреть сообщение
    Свист от работы турбины, про который ты говоришь, у меня ранее был всегда (на давлении ближе к +0.5 кг/см2 и выше), но он был не громкий, просто чувствовалось, что турбина нормально работает.
    Сейчас на положительном давлении возникает посторонний резкий громкий визг (как бы металлический звук).
    До покупки ская, я год отъездил на Subaru Legacy B4, там две турбины. Но работают они тихо на любых режимах работы двига, никакого звука из турбин не выходит. Поэтому и задал здесь на форуме вопрос по турбе.
    За советы большое спасибо. Буду снимать турбину и смотреть что сней случилось.
    Ок... Под замену наверняка...
    Как ведет себя мотор вообще... температура , масло давление... Может проблема с подачей масла к турбине ? найдешь ответы на свои вопросы,отпишись. Мне самому интересно.. Вдруг мы не поняли друг друга,и я тебя на неверный путь толкнул... Лучше в личку... Тут редко бываю,так почитаю если что то интересное....
    Удачи!!!!
    Последний раз редактировалось сергей65; 08.11.2009 в 12:56.
    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru [работает]

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2001 год
330000 руб.
Nissan Skyline
1986 год
155000 руб.
Nissan Skyline
2009 год
700000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189