Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Вопрос влдельцам GTRов!!!

  1. #1
    Аватар для nickolay2i
    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос влдельцам GTRов!!!

    Как работает полный привод на ГТРах? Он постоянный, или подключается? Какое распределение по осям?

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    на ГТР стоит система управления полным приводом АТЕССА..управляется все электроникой..распределение момента при пробуксовке одного из задних колес, по диагонали подключается преденее и может достигать перед/зад 40/60 или 50/50

  3. #3
    Аватар для nickolay2i
    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Стало быть для дрифта не очень да?

  4. #4

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    для дрифта только ПОПЭЦ, хотя в Япии дрифтят и на переднем приводе.

  5. #5
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    16,002
    Больше 10 лет на форуме
    при навыках наверно и на полном неплохо получается..
    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru [работает]

  6. #6
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,782
    Больше 10 лет на форуме
    Система легко отключается, и машина становится заднеприводной.

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
    Система легко отключается, и машина становится заднеприводной.
    ну да, можно просто предохранитель вытащить, можно механически избавиться от переднего привода..хотя зачем джетер уродовать то..уж лучше взять турбоскай и туда RB26 свапнуть

  8. #8
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    16,002
    Больше 10 лет на форуме
    Так для дрифта, много пони и не надо... 25 с наддувом, с небольшими доделками вполне хватит.
    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru [работает]

  9. #9
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    Кен Блок на субару полноприводном вон какую джимкану вытворяет, а вы говорите нельзя дрифтить. Хорошему танцору яйца мешают....так говорят.
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Metsu Посмотреть сообщение
    Кен Блок на субару полноприводном вон какую джимкану вытворяет, а вы говорите нельзя дрифтить. Хорошему танцору яйца мешают....так говорят.
    так ты не сравнивай сколько денег вкладывают в аппарат профессиональные дрифтеры и сколько готов вложить любитель...можно то и полный привод дрифтить заставить если в него вложиться..

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,385
    Больше 10 лет на форуме
    просто выдернув предохранитель и шлейф из блока в багажнике вы полностью не отключите полный привод что на GTR что ENR. полностью отключить можно только если убрать кардан

  12. #12
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    дёs напиши мне, что нужно сделать полному приводу, чтоб начать дрифтить. Чем он должен отличаЦа от полного привода без вложений?
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    Metsu чем попусту болтать попробуй на полноприводном аппарате стоковом подрифтить всеми четырмя колесами..и если это у тебя получиться я признаю что неправ

  14. #14
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    16,002
    Больше 10 лет на форуме
    вот для полного привода и надо поболя лощадок то.
    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru [работает]

  15. #15
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    дёs ты так и не ответил ;)
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Metsu Посмотреть сообщение
    дёs ты так и не ответил ;)
    тебе весь список написать?)) там куча переделок, обычно в таких случаях рекомендуют почитать форум или бортовики тех кто уже делал...
    коротко: бустап двигателя, с заменой узлов, переделка подвески, переделка трансмиссии..все это выльется в круглую сумму...а потом уже дрифтить можно

  17. #17
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    16,002
    Больше 10 лет на форуме
    Бустап и не обязателен(Время в дрифте не на первом месте),штатных 250*280 коней,хватит,Надо поработать с подвеской и редуктором....
    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru [работает]

  18. #18
    Аватар для Siniy
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    попробуй на 250 силах на полном приводе подрифтить... это будет жалкое зрелище...
    по поводу работы атессы: никакой диагонали нет, никакой пробуксовки одного из задних колес. во-первых сзади стоит блока и колеса гребут одинаково (разница вращений есть при прохождении затяжных скоростных поворотов, но на такой скорости эта разница становится ничтожно малой), во-вторых спереди нет никаких блокировок в стоке и электроники, тупо диф, к тому же открытый. далее - атесса начинает подрубать переднюю ось посредством зажатия многодисковой муфты в раздатке тогда, когда по датчикам абс определяет, что колеса на задней и передней осях делают разное количество вращений , и чем больше разница, тем больше передаваемый момент, вплоть до 50/50, все зависит от состояния муфты, насоса атессы, клапана, жидкости в системе и т.д.

    ПыСы: езжу на скаях 3 года, на данный момент у меня их три, один из них ГТР 500+, поэтому я знаю, о чем говорю

  19. #19
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    16,002
    Больше 10 лет на форуме
    дрифт-задний привод... И стокового табунчика хватает...
    полный привод и 250 кони- енто что?
    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru [работает]

  20. #20
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,782
    Больше 10 лет на форуме
    Полный привод вообще то в стоке, только атмо. Два турбоисключения, это hnr32 и wgnс34, но там 215 и 235 л.с., соответственно, и у стеджии на Neo моторе 280 л.с.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2008 год
650000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
80000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
330000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189