Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Проблема с АКПП на V35

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9

    Проблема с АКПП на V35

    Подскажите пожалуйста. При полной осановке машины переключаю с D на механику и у меня загарается цифра 3!!! На этой тройке трогается так же как и на D. Но при переключении на первую передачу рвет с места!
    Так и должно быть или с коробкой проблема?

  2. #2

    Сообщений
    2
    Так и должно быть! Я думаю это специально сделано, чтобы ты на скорости не включил первую передачу и не попрощался с коробкой)))))

  3. #3

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    я ещё добавлю что на тип-тронике автомат себя по другому ведёт, более резво, + ещё power воткнуть крут до 7тыс. оборотов, на D немного подругому.

  4. #4

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Как можно не знать этого?
    Разницу между Автоматическим (D) и ручным режимами (М)???
    Офигеть.
    Она в ограничении переключений вверх выбранной передачей. Вниз коробка сама переключается.
    И по моему кнопка POWER здесь уже никак не работает, она только для автоматического режима.
    Nissan Skyline 300GT Premium 2002

  5. #5

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    То есть если ты воткнул 1, то коробка не переключится на вторую, будешь так и ехать 60 км в час на 6500-6600 оборотах упершись в отсечку. Тут надо рукой рычаг от себя, включится вторая.
    Можно на ходу включать ручной режим, она переходит на него срезая (убирая) верхнюю передачу, то есть получается как бы over-drive.
    Nissan Skyline 300GT Premium 2002

  6. #6

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Exteme Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. При полной осановке машины переключаю с D на механику и у меня загарается цифра 3!!! На этой тройке трогается так же как и на D. Но при переключении на первую передачу рвет с места!
    Так и должно быть или с коробкой проблема?
    Так и должно быть с четырехступенчатой коробкой (про цифру 3).
    Nissan Skyline 300GT Premium 2002

  7. #7

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Miklej7 Посмотреть сообщение
    Так и должно быть! Я думаю это специально сделано, чтобы ты на скорости не включил первую передачу и не попрощался с коробкой)))))
    А ты попробуй. Ничего не сломается. Она просто ее не включит, защита есть.
    Nissan Skyline 300GT Premium 2002

  8. #8

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    Сообщение от Брат Якудзы Посмотреть сообщение
    То есть если ты воткнул 1, то коробка не переключится на вторую, будешь так и ехать 60 км в час на 6500-6600 оборотах упершись в отсечку. Тут надо рукой рычаг от себя, включится вторая.
    Можно на ходу включать ручной режим, она переходит на него срезая (убирая) верхнюю передачу, то есть получается как бы over-drive.
    если вотунуть 1 то у меня переключалки дальше идут, а вообщем кто нибудь расскажет как работает тип-троник???

  9. #9

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimon83 Посмотреть сообщение
    если вотунуть 1 то у меня переключалки дальше идут, а вообщем кто нибудь расскажет как работает тип-троник???
    Замечательно работает.
    А можно поконкретней, а то как спросил, так и ответил.
    Nissan Skyline 300GT Premium 2002

  10. #10

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    Принцип работы тип-троника??? как лучше ездить на D power или 3м?? Его функция(тип-троника), как-то читал на нисмо, но до конца не понял. разницу на D и на 3м сильно не ощущаю, кроме упирания в отсечку на 3м.

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    198
    Больше 7 лет на форуме
    Да езди как удобнее да и все. На тип-ронике пошустрей получается. Я вот до апреля тока Snow xD

  12. #12

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimon83 Посмотреть сообщение
    как лучше ездить на D power или 3м??
    А для чего?
    Nissan Skyline 300GT Premium 2002

  13. #13

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    На нисмо читал Алекс-Ангарск постоянно катается на 4м говорит лучше, а для чего тогда вообще на 35-ке тип-троник????

  14. #14

    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    На типторонике если со второй трогаешься он сам первую подтыкает на секунду и потом опять вторую, типа ля ля ля я ничё не делал. А цифра всегда горит 2.

  15. #15

    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    Да мужики такой вопрос. Почему-то после того как заводишь машину, даёшь ей ****юлины и она с первой на вторую переключает с охрененым но плавным толчком. Т..е как бы подпалив сцепление. Это нормально?

  16. #16

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    у меня так же но только на холодную не прогретую коробку, когда все прогрето переключает чётко.

  17. #17

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,045
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anastas1983 Посмотреть сообщение
    Да мужики такой вопрос. Почему-то после того как заводишь машину, даёшь ей ****юлины и она с первой на вторую переключает с охрененым но плавным толчком. Т..е как бы подпалив сцепление. Это нормально?
    Не совсем нормально, и связано это на 90 процентов с работой системы управления, и на 10 с самой коробкой механически. Толчок если не совсем убирается, то существенно уменьшается за 10-30 минут (в зависимости от того, какой это Ниссан). Нужен для этого Consult-II, Asist, и немного мозгов в голове :)

  18. #18

    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    Ладно, поезжу ещё потом посмотрим. На прогретую вроде тоже пропадает.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 3 лет на форуме
    AlexW, а можно по-подробнее?

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Exteme Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. При полной осановке машины переключаю с D на механику и у меня загарается цифра 3!!! На этой тройке трогается так же как и на D. Но при переключении на первую передачу рвет с места!
    Так и должно быть или с коробкой проблема?
    Клуб владельцев 35-х Skyline в г. Новосибирске!
    Отмечайся секонд раз!!!
    Ждём-)
    С ответами поможем!-)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1999 год
245000 руб.
Nissan Skyline
2008 год
650000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
190000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189