Показано с 1 по 6 из 6

Кто знает как работает ATESSA?

  1. #1
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме

    Кто знает как работает ATESSA?

    Подскажите как провести диагностику атессы. Есть подозрения на ее неисправность. При первом снегопаде выезжая со двора на главную налево в гору, решил "пульнуть". В итоге встал боком, на приборке загорелась на постоянную "4WD". Заглушил, завел привод появился. Доехал до гаражей. попросил посмотреть все ли колеса крутятся, сказали все, но поочереди (мож из-за льда). После этого все вроде норм, и по снежной целине сегодня, и с места в гору в снег въехал, однако даже slip не загорался ни разу (может скорость низкая была, или 4WD не отключалось, или и то и то вместе).Как вообще у скаев она устроена? Сместа все 4 гребут, а потом перед отрубается если не скользим? Заметил что SLIP моргает только на приличном "газу" и скорости более 30 км/ч. В снегах не могргает, хотя явно гребут все.
    ?????? ENR34+RB25DET

  2. #2
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Ну на льду все колеса одновременно грести и не должны, межколесные дифы никто не отменял.
    Перед подключается только если есть букс задних колес.
    Вроде как с места перед подключен на 30% (70% момента на зад 30 на перед), потом если букса нету то он отключается - но это не точно.
    У тебя как я понял еще и антибукс есть. Он еще свою лепту может вкладывать.
    То что 4WD загорелось - это чета плохо как-то, наверное ошибка записалась - надо тебе провести самодиагностику, как? спроси у гугла или яндекса там все это есть.
    Колеса спереди и сзади одинаковые? Как с уровнем жижи в бачке атезы дела обстоят?
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  3. #3
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Про самодиагослику и у гугла спрашивал, и у инета, нисмоклуба и скайлайнклуба. Не нашел. Жидкости в бачке достаточно, и к тому же она летом меняна. Антибукса нет, он только на заднеприводных. Про 30/70 похоже на правду. Сегодня специально на горке с рыхлым снегом встал - тронулся, и никаких слипов...
    ?????? ENR34+RB25DET

  4. #4
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, странно это, slip обычно моргает когда антибукс включается.
    Про самодмагностику аттезы чета походу я проперся, тоже не могу найти, но если учесть тот факт что ее работа сильна завязана на ABS(атеза теже датчики юзает) продиагностируй как ты ABS. И напиши номер своего кузова польностью, я посмотрю что у тебя там есть а чего нету чтобы не гадать.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  5. #5
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    здесь ещё можно посмотреть информацию по полному приводу ATTESA http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/nissan

  6. #6
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований. Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, «Torque-on-Demand» — в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод — задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.
    На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим «4WD» (режим максимальной блокировки муфты) — разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости.

    Плюсы — наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы — постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним.
    Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).

    Считающийся порой чем-то исключительным, полный привод Nissan GT-R представляет собой тот же самый TOD, дополненный в одной из версий этой модели задним дифференциалом «Active LSD», блокирующимся аналогичными гидромеханическими муфтами.
    Хотя подобная система устанавливается не для достижения высокой проходимости, но GT-R — одна из тех машин, которая в самом деле может «выехать на одной паре колес». Плюсы — блокировка имеет приличный коэффициент, срабатывает быстро и «когда надо»
    ?????? ENR34+RB25DET

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline GT-R
1994 год
1000000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
363333 руб.
Nissan Skyline
2001 год
160000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189