Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Периодическая проблема с оборотами

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме

    Периодическая проблема с оборотами

    Доброе время суток всем!!!

    У меня скай в 34-ом кузове, двига RB25DE NEO на коробе. Недавно появилась проблемка с оборотами. Иногда после езды обороты холостого хода не падают ниже 1200-1400 (двига прогрета), при этом, если выключить двигатель и сразу же завести опять, то обороты ХХ в норме. Так же заметил, что часто при запуске двигателя обороты поднимаются примерно 1800, затем сразу падают примерно до 1200 (такое ощущение что двига сейчас заглохнет) и тут же снова поднимаются до 1800, после чего уже плавно падают до ХХ. Заметил так же еще один ньюанс, во время движения при выключении передачи обороты либо медлено падают до ХХ, либо в нормальном темпе снижаются до 1200, а затем немного медленно до ХХ.

    У меня есть подозрение, что глюки с датчиком положения воздушной заслонки, т.к. в то время когда не падают обороты ниже 1200-1400, при попытке повернуть ролик (к которому цепляется трос педали газа по капотом) в сторону закрытия воздушной заслонки (при этом конечно же ролик не прокручивается т.к. он в крайнем положении) обороты падают до нормы, а если отпустить ролик, то опять двадцать пять. Было изначально подозрение, что просто воздушная заслонка иногда не закрывается полностью, но нет, разобрал, проверил, все ОК. Проверял датчик положения заслонки визуально, вроде нормальный, ролик внутри крутится нормально, не заедает. Пробовал регулировать датчик положения, обороты падали до нормы, но если заглушить двигу и снова завести, то обороты поднимались до 1800 и не падали. Датчик вернул в исходное положение, отключил акому на 15 минут, подключил - с пол месяца проблем никаких не было, потом все снова.

    Есть у кого-нибудь какие-нибудь соображения?
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  2. #2
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.nissan-laurel.ru/maintena...tail.php?ID=80
    Попробуй с меньшего почисть клапан холостого хода.
    А датчик положения ДЗ в ручную не выставишь.
    Mitsubishi Outlander 2005

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    ОК! На днях надо попробовать почистить КХХ.
    А для чего тогда на датчике положения ДЗ регулировочные винты?
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  4. #4
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    Могу напутать - но помоему с датчика положения ДЗ снимается сигнал (какое то напряжение в вольтах) - и уже исходя из этого сигнала и регулируешь. Там замороки - на заведеном двигателе потом на заглушенном. Короче знаю одно в регулировку ДЗ суватся нужно в последнюю очередь ибо она завязана на комп и далее на работу двигателя и автомата. Опять же мог чоото я и напутать... )))).
    Mitsubishi Outlander 2005

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    Решил сегодня почистить КХХ. Разобрал его и понял, в чистке он не нуждается - внутри ни соринки, ни пылинки, метал даже блестит. Поставил обратно.

    Раз уж полез в двигу, то подумал заодно и отрегулировать обороты ХХ, а то они ниже 900-950 не падают. Пробовал регулировать ХХ первыми двумя способами, описанными по ссылке http://www.nissan-laurel.ru/maintena...tail.php?ID=80, но снизить их ниже 800 не получилось. При снятых разъемах обороты ХХ регулируются до 600-700, но после того как разъемы подключаю (подключал при выключенном двигателе, как там и описанно), обороты 800. Я правда не смотрел как выставлен угол опережения зажигания. Если не ошибаюсь обороты ХХ от него тоже зависят? В чем может быть причина?

    Одно хорошо!!! После регулировки оборотов ХХ не заметил изначальных проблем с оборотами :) Правда эти проблемы возникали периодически, но не всегда, так что, думаю надо сначала покататься 1-2 недельки, а потом уже делать окончательный вывод.
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  6. #6
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё обороты можно отрегулировать сканером. Сканер покажет какие у тебя в действительности обороты (по собственному опыту - вроде стрелка тахометра стоит на 800 - а сканер показывает 700).
    Mitsubishi Outlander 2005

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    Со сканером то у меня проблема :) так что этот способ для меня отпадает.
    Я не думаю что показания врут. Когда двига на ХХ (800), я снимаю разъем датчика ДЗ, обороты падают до 600-650, как я и регулировал, ставлю обратно разъем, обороты поднимаются до 800. Что за глюк не пойму?
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  8. #8
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Так, по пунктам:
    1. Такое поведение с оборотами сильно попахивает аварийным режимом ECU "доехать до ремонта". Проведи самодиагностику, возможно все станет ясно, но если скидывал аккум то сначала покатаяся немного чтобы глюки начались и потом считывай ошибки иначе их может и не быть (сброшены). Такое поведение может давать неисправность МАФа (считалки воздуха).
    2. Как тут сказали ДПДЗ (датчик положения дросселя) нетрож, не так то просто его потом регулировать, если уж очень охота то поищи в статьях на autodata.ru там точно была такая статья в практиках ремонта.
    3. Не делалось ли недавно какого-нить ТО двигалетя при котором снимались каки-нибудь патрубки (замена свечей например)? Если да, то проверяй - возможно идет подсос воздуха мимо считалки (забыли надеть патрубок, плохо обжали, не туда надели).
    4. А его (двиг)не трясет случаем? (мож катушка помирает).
    5. Тахометр реально ***** завышает показания примерно на 100об, сам так лоханулся, посли замены свечей и катушек и чистки спуска с разбором, выставил базовые ХХ по тахометру на 600, и потом долго не мог понять какого х двигу на перекрестках трясет, оказалось что обороты 500 были а не 600.
    6. ДПДЗ можно проверить тестером(с выключенным зажиганием), там все просто, на одной фишке тупо размыкатель, когда заслонка закрыта он замкнут, кода хоть немного приоткрыта - он размыкается(по сути это датчик режима холостого хода), на второй фишке - переменный резистор, нужно тестером проверить что его сопротивление плавно (без скачков) меняется при открытии заслонки (вот это уже ДПДЗ) - если есть скачки сопротивления - меняй датчик.
    Последний раз редактировалось Zerald; 24.11.2009 в 03:25.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  9. #9
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    На любом более менее СТО есть сканер (цена услуги рублей 500) Или дело в финансах, то это другой вопрос... )))).
    Mitsubishi Outlander 2005

  10. #10
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    За 500р со сканером тебе проверят все тоже самое что можно проверить проведя самодиагностику.
    А вот если хочется чего-то большего то и стоить это будет дороже и СТО надо правильное выбирать, ибо сканер только цифры покажет а выводы должен делать диагност, опытный диагност.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  11. #11
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    2 Зералд кто бы спорил, конечно ты прав на все 100%...
    Mitsubishi Outlander 2005

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    178
    Больше 5 лет на форуме
    Нужно смотреть по сканеру сигналы:
    1. Closed TPS
    (при закрытом дросселе должно быть ON)
    2. Сигнал Нейтраль (туда же сигнал полностью нажатой педали сцепления)
    www.skybox-motors.ru Тюнинг ремонт (4232)576815 Диагностика электоронных систем прописка ключей.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    Так, по пунктам:
    1. Такое поведение с оборотами сильно попахивает аварийным режимом ECU "доехать до ремонта". Проведи самодиагностику, возможно все станет ясно, но если скидывал аккум то сначала покатаяся немного чтобы глюки начались и потом считывай ошибки иначе их может и не быть (сброшены). Такое поведение может давать неисправность МАФа (считалки воздуха).
    2. Как тут сказали ДПДЗ (датчик положения дросселя) нетрож, не так то просто его потом регулировать, если уж очень охота то поищи в статьях на autodata.ru там точно была такая статья в практиках ремонта.
    3. Не делалось ли недавно какого-нить ТО двигалетя при котором снимались каки-нибудь патрубки (замена свечей например)? Если да, то проверяй - возможно идет подсос воздуха мимо считалки (забыли надеть патрубок, плохо обжали, не туда надели).
    4. А его (двиг)не трясет случаем? (мож катушка помирает).
    5. Тахометр реально ***** завышает показания примерно на 100об, сам так лоханулся, посли замены свечей и катушек и чистки спуска с разбором, выставил базовые ХХ по тахометру на 600, и потом долго не мог понять какого х двигу на перекрестках трясет, оказалось что обороты 500 были а не 600.
    6. ДПДЗ можно проверить тестером(с выключенным зажиганием), там все просто, на одной фишке тупо размыкатель, когда заслонка закрыта он замкнут, кода хоть немного приоткрыта - он размыкается(по сути это датчик режима холостого хода), на второй фишке - переменный резистор, нужно тестером проверить что его сопротивление плавно (без скачков) меняется при открытии заслонки (вот это уже ДПДЗ) - если есть скачки сопротивления - меняй датчик.
    Привет всем еще раз!
    Аккому я и правда снимал, в добавок ко всему машина пока стоит на приколе из-за разобранного салона (обклеиваю сало пленкой под 3D-карбон), а сейчас зима :( ..., так что начать кататься смогу в лучшем случае через 0.5-1 неделю. На счет МАФа тоже мысли проскакивали.
    ТО никаких вообще ни разу не делал, просто машина повода ни разу не давала!!! На счет патрубков. Недавно заметил, что один сильно порван. Заменил его, но пока еще не проверял (причина этому описана выше).


    За движкой не замечал, что ее трясет.

    На счет завышения тахометра я не спорю, вопрос тут вообще в другом. По идее, если все работает как часики, то обороты ХХ при снятом разъеме TPS и при обдетом должны примерно совпадать, а у меня приснятом и одетом разъеме различаются (если при снятом разъеме обороты ХХ по тахометру примерно 600, то при одетом примерно 800 и не менее). Так же не должно быть?!

    Для начала попробую с самого простого - проверю датчик ДЗ и клапана ХХ (если получится, то сделаю это завтра). Затем попробую провести самодиагностику, правда ее ни разу не делал. Читал как она делается, уж все муторно, я не пойму как различать код ошибки по CHEK ENGIN? По длительности ее мигания? Если так, то где можно расшифровать какой это код?
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    Еще раз всем привет.
    Нашел ссылки на расшифровку кодов ошики. После того как покатаюсь немного проведу самодиагностику. По проделанному отпишусь.
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  15. #15
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по фото порванный патрубок это шланг системы EGR (рециркуляции выхлопных газов), и как ты наверное заметил оттуда шланг идет на впуск причем после считалки. Скорее всего через разрыв был подсос воздуха мимо считалки а отсюда, видимо, все проблемы с оборотами.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    178
    Больше 5 лет на форуме
    1. На фото патрубок порван между клапанными крышками. Система вентиляции картера. НО НЕ EGR!!!
    Подорван чуть, чуть...... дело не в нем!!!!
    2. На данной комплектации датчик положения дроссельной заслонки, он же TPS, без контактов холостого хода!!! На разъеме три проводо, питание, сигнал, земля.

    На полность отпущеной педали газа, т.е. дроссельная заслонка закрыта, на сигнальном проводе должно быть 0.5 вольт. Блок ECU, по этому напряжению сам определяет, что Closed Throttle Signal (ON). Можно посмотреть сканером, или взять мультиметр и померить.

    Сканером предпочтительнее.

    Проблема не в подсосе воздуха, не в мафе, ни в клапане.

    Нужно смотреть сигнал датчика нейтрали, и напряжение на TPS.
    Есть еще сигнал полностью выжитого сцепления.

    Блок управления работает по нормальной схеме!!!
    www.skybox-motors.ru Тюнинг ремонт (4232)576815 Диагностика электоронных систем прописка ключей.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    Доброго времени суток всем!

    Проверил недавно как меняется сопротивление TPS. В принципе все нормально, за исключением того, что при положении педаль газа в промежутке середина-полностью выжата, есть момент когда сопротивление резко меняется на 0.1 (не помню как единицы измерения были, по моему кОм'ы). Но я думаю что это не связанно с данной проблемой, т.к. это проявляется когда педаль уже выжата более чем на половину.
    По поводу проверки сигналов (напряжения) на ECU - Closed Throttle Signal, сигнала на клапан ААС, сигнала нейтрали, я это уже запланировал, но последнее время из-за работы не получается это сделать (прихожу домой поздно). Попробую сегодня проверить.

    Заметил еще одну вещь. До регулировки оборотов ХХ (т.е. когда они были 900-950) была такая проблема - при запуске уже прогретого двигателя обороты поднимаются примерно до 1800, затем сразу падают примерно до 1200 (такое ощущение что двига сейчас заглохнет) и тут же снова поднимаются до 1800, после чего уже плавно падают до ХХ. После регулировке их до 800 таких скачков не наблюдал. Если же выставить обороты в исходное положение, то скачки появляются. Вопрос в следующем. Как работает клапан ААС? У него всего лишь два положения - замкнут или разомкнут? Или он срабатывает плавно, в зависимости от температуры двигателя? Как можно проверить срабатывает ли он вообще (мож все сигналы в норме - это я конечно проверю, а сам клапан просто не срабатывает)? Если у него два положения, то в принципе проверить легко - посмотреть напряжение по очереди на обоих контактах разъема клапана ААС, а вот если меняется в зависимости от температуры двигателя, то тогда как?
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера полез в машину проверять сигналы и столкнулся с проблемой - не совпадает разводка проводов на моем ЕСМ и ЕСМ по мануалу http://webfile.ru/4127798. Пришлось мерить сигнал на TPS и AAC на самих разъемах. TPS: на отпущенной педали 0.5В, на полностью выжатой 4.1В, в принципе так и должно быть. ААС: на клапан на ХХ подается 12-13В, при нажатии на педаль газа оно уменьшается. А вот как проверить срабатывает ли сам клапан ААС? При включенном зажигании слышно электрический шум от ААС. Это нормально?
    Где можно посмотреть разводку проводов на мой ЕСМ http://webfile.ru/4127832 ?
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    178
    Больше 5 лет на форуме
    1. На клпапан ААС идет управляющий сигнал миандр. То есть клапан открывается-закрывается с определенной частотой. Отсюда шум, сигнал нужно смотреть осциллографом. Но я уже выше писал, что не в нем проблема.
    www.skybox-motors.ru Тюнинг ремонт (4232)576815 Диагностика электоронных систем прописка ключей.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    Народ!!! Так кто-нибудь может подсказать где посмотреть с какого контакта моего ЕСМ какой сигнал выходит (сигнал положения TPS, нейтраль, сигнал управления клапаном АСС и т.д.)
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
300000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
330000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
140000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189