Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

вчера 40 минут грелся до рабочей температуры

  1. #1
    Аватар для racing86
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    690
    Больше 7 лет на форуме

    вчера 40 минут грелся до рабочей температуры

    вчера при температуре на улице - 30 градусов и полностью закрытым картонкой радиатором скай 33 рб20е на хх оборотах грелся до рабочей температуры 40 минут
    кажется это слышком долго? у кого как?
    кто нить это чем лечил?
    давайте вместе придумаем что можно сделать
    куплю солярку тел ниже
    грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780

  2. #2
    Аватар для $kin
    Адрес: 25RUS-16RUS-KAZ
    Сообщений
    552
    Больше 5 лет на форуме
    Скорее всего косяк в термостате. А картонка на радиаторе при прогревочном запуске рояли не играет. Она спасает при езде.
    Глаза нейтрально, уши по потоку...(с)

  3. #3

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    +1 термостат под замену, как-то на Пульсаре зимой крякнул столько же грелся.

  4. #4
    Аватар для racing86
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    690
    Больше 7 лет на форуме
    термостат стоковый ставить или на 82 градуса?
    куплю солярку тел ниже
    грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780

  5. #5
    Аватар для $kin
    Адрес: 25RUS-16RUS-KAZ
    Сообщений
    552
    Больше 5 лет на форуме
    Лучшее-враг хорошего)) Тут ты уже сам выбирай.
    Глаза нейтрально, уши по потоку...(с)

  6. #6
    Аватар для racing86
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    690
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от $kin Посмотреть сообщение
    Лучшее-враг хорошего)) Тут ты уже сам выбирай.
    расшифруй
    куплю солярку тел ниже
    грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780

  7. #7

    Сообщений
    351
    Больше 7 лет на форуме
    я на все свои японки ставлю стоковый, хоть есть и на 5-6 градусов более горячие
    все прогревается быстро и хорошо, печка работает гуд, нафига повышать еще температуру мне не до конца понятно :)
    Воронеж
    X-Trail, 2002 г.в. , 2.0 л, АКПП, 4WD , T30, цвет хаки

  8. #8
    Аватар для nomad56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    21,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от racing86 Посмотреть сообщение
    вчера при температуре на улице - 30 градусов и полностью закрытым картонкой радиатором скай 33 рб20е на хх оборотах грелся до рабочей температуры 40 минут
    кажется это слышком долго? у кого как?
    кто нить это чем лечил?
    давайте вместе придумаем что можно сделать
    мой с пластиковым капотом и теплоотводами греется минут 5-7.. не больше. картонка - не панацея:)
    похоже термостату кирдык

  9. #9
    Аватар для $kin
    Адрес: 25RUS-16RUS-KAZ
    Сообщений
    552
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от racing86 Посмотреть сообщение
    расшифруй
    Машина твоя, тебе самому решать какой ставить.
    Глаза нейтрально, уши по потоку...(с)

  10. #10
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    racing86 ты меня удивляешь...вроде уже вместе обсосали тему насчёт термоса...я же тебе говорил какой ставить. От 34 кузова ставь на 82 градуса и радуйся. В -28 грелся минут 15.
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  11. #11
    Аватар для racing86
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    690
    Больше 7 лет на форуме
    знакомый ставил на 82 говорит температура ползет что много это для ская
    говорит надо на 79 ставить
    как у тебя с температурой ползет или все в норме и при дрифте не прегреется скай?
    куплю солярку тел ниже
    грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780

  12. #12

    Сообщений
    4,012
    Больше года на форуме
    Кароче, поставил я на 82 градуса вчера, в боксе где тепло прогрел до рабочей со включеной на макс печкой минут за 5 -10, сработал электро вентелятор термостат полностью открылся, еще немного погоняли и заглушили, далее я поехал домой, и муты через 3-4 езды температура пошла вверх по датчику (кстати у кого как показывает рабочую температуру, четко по центру или же чуть выше?)

    Я останавливаюсь открываю капот (там лежал утеплитель, небыло виски, и стояла картонка, трогаю шланги, верхний горячий но не совсем, нижний холодный, ну так может еле теплый, на морозе не ощутить...)

    Но по датчику, у меня уже на первом дилении близко к H причем заметил когда в боксе скай грелся, стрелка лежала, но патрубки были горячие, но 80 градусво еще небыло, потом стрелко не инертно поднималась вверх, шланг очень горячий, но стрелка токо отползла от С.

    Вобщем еду назад в бокс, снимаю все утеплители, ставлю вискомуфту, валю домой и опять та же песня, но стрелка чуть ниже первого деления до Н, трогаю патрубки верхний горячий нижний нет.

    Сегодня поехал просто повваливать, не догрел до такой отметки, но на паркофке немного подрифтил, и о чудо стрелка вверху, трогаю патрубки та же хрень. А теперь вопрос, может ли датчик быть заточен под сток термостат поэтому средина для него 76 градусов, чуть выше уже стрелка пошла вверх температура выше, или датчик просто гонимый? Я думаю что центр на датчике это есть 76 градусов, тогда какая рабочая температура у рб20е, 76? или больше, тут мнения расходяца везде. Стоит ли забить на этот датчик и поставить электронный, чтобы точно знать температуру ОЖ.

    Пы сы, в морозы под -30 скай догреть это анриал, стрелка всегда ниже середины, хоть укутывай хоть застрелись, при том все укутанно. При энергичной езде выдувает все токо в путь и в салоне не айс. Сейчас в салоне жара, печка греет просто супер! Скай догреваеца, но остались непонятки с датчиком. И патрубками.

  13. #13
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от racing86 Посмотреть сообщение
    знакомый ставил на 82 говорит температура ползет что много это для ская
    говорит надо на 79 ставить
    как у тебя с температурой ползет или все в норме и при дрифте не прегреется скай?
    Значит пусть твой знакомый ковыряеЦа дальше...где то проблемы. У меня всё ОК. Стрелка чуть выше середины на пол миллиметра выходит. С термосом на 76 держалась строго по серёдке. Ничего не грееЦа. Печка кочегарит отлично.
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  14. #14

    Сообщений
    4,012
    Больше года на форуме
    Сообщение от Metsu Посмотреть сообщение
    Значит пусть твой знакомый ковыряеЦа дальше...где то проблемы. У меня всё ОК. Стрелка чуть выше середины на пол миллиметра выходит. С термосом на 76 держалась строго по серёдке. Ничего не грееЦа. Печка кочегарит отлично.
    я уже выше отписал симпоты. итого:

    Датчик температуры при примерно 20 градусах 2.5 килоома, при 80 0.3
    мерил сечай, на 80 градусах 0.3 четко, как только стрелка поползла вверх, то это градуса 83 так что не страшно

  15. #15

    Сообщений
    4,012
    Больше года на форуме
    Сообщение от Metsu Посмотреть сообщение
    Значит пусть твой знакомый ковыряеЦа дальше...где то проблемы. У меня всё ОК. Стрелка чуть выше середины на пол миллиметра выходит. С термосом на 76 держалась строго по серёдке. Ничего не грееЦа. Печка кочегарит отлично.
    сколько градусов у тя за боротом, какой скай и двиг, какого года, и какой радиатор стоит? Есть ли вискамуфта, или снял.

  16. #16
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    за бортом было -28
    HR33 RB20E 98 года от роду 138 тыщ пробегу. Радиатор сток вискомуфта на месте и рабочая.
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  17. #17

    Сообщений
    4,012
    Больше года на форуме
    Сообщение от Metsu Посмотреть сообщение
    за бортом было -28
    HR33 RB20E 98 года от роду 138 тыщ пробегу. Радиатор сток вискомуфта на месте и рабочая.
    у меня 96 год, двиг 98 года, RB20E радиатор медь с турбо сильвии S13 виска, хз может и рабочая, на глаз сложно определить это пробегу около 240 тыр, за бортом -30 -32, не догревается ниже средны на 1 мм, если стоит 76 термик

    Система мытая, ниче нигде не ******о)))

  18. #18
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    Сток, чоотко по середине. А для какой цели вискомуфту снимают? (если лень на на клавиши давить то сцылку дайте)
    Mitsubishi Outlander 2005

  19. #19
    Аватар для racing86
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    690
    Больше 7 лет на форуме
    чтобы ускорить время прогрева двига
    куплю солярку тел ниже
    грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780

  20. #20
    Аватар для racing86
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    690
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Metsu Посмотреть сообщение
    за бортом было -28
    HR33 RB20E 98 года от роду 138 тыщ пробегу. Радиатор сток вискомуфта на месте и рабочая.
    напиши номер термостата
    куплю солярку тел ниже
    грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1996 год
130000 руб.
Nissan Skyline
2000 год
265000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
480000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189