Показано с 1 по 12 из 12

Покупка Ская

  1. #1

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме

    Покупка Ская

    Доброго времени суток !!! Скажите пожалуйста на что в первую очередь надо обратить внимание при покупки Ская кузов 34 двигатель 2.5 ДЕ. пробег 130 тыс коробка типтроник. Заранее благодарен..
    Форь 2л. турбо 250 сил. Самолет-вездеход
    Мысль материальна Думай о хорошем :))

  2. #2

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Да еще забыл еще стои задняя подвеска 4 ВС как она себя ведет и какие проблемы могут быть с ней. Спасибо.
    Форь 2л. турбо 250 сил. Самолет-вездеход
    Мысль материальна Думай о хорошем :))

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    49
    Больше 7 лет на форуме
    -передние лонжероны
    -низ лонжеронов и все их швы.
    -верхние шаровые опоры
    -пыльники приводов
    -пыльники всех стоек
    -подушки пружин и депмферы стоек
    -состояние сайлентблоков и линков на тяге поперечной устойчивости.
    -крышки клапанов на наличие подтеков(особенно со стороны салона)
    -насос гидроусилителя
    -сальники и пыльники рулевой рейки
    -патрубки системы охлаждения
    -поддон
    -сальник коленвала передний
    -состояние приводных ремней
    -состояние суппортов и колодок
    -состояние тормозных шлангов
    -проверь работу абс
    -уплотнение стекол
    -внимательно смотри рамки стекол(там часто идет глубокая коррозия)
    -низ переднх крыльев
    -задние арки по всей площади
    -проемы дверей и багажника
    -нишу запаски изнутри и снаружи(гниет очень быстро)
    -задние лонжероны по всем швам
    Основные проблемы: ржавчина, катушки зажигания, верхние сайлентблоки вертикальных рычагов. Чисто моё мнение:)

  4. #4

    Адрес: Спб
    Сообщений
    135
    Больше года на форуме
    Сообщение от Stegun Посмотреть сообщение
    -передние лонжероны
    -низ лонжеронов и все их швы.
    -верхние шаровые опоры
    -пыльники приводов
    -пыльники всех стоек
    -подушки пружин и депмферы стоек
    -состояние сайлентблоков и линков на тяге поперечной устойчивости.
    -крышки клапанов на наличие подтеков(особенно со стороны салона)
    -насос гидроусилителя
    -сальники и пыльники рулевой рейки
    -патрубки системы охлаждения
    -поддон
    -сальник коленвала передний
    -состояние приводных ремней
    -состояние суппортов и колодок
    -состояние тормозных шлангов
    -проверь работу абс
    -уплотнение стекол
    -внимательно смотри рамки стекол(там часто идет глубокая коррозия)
    -низ переднх крыльев
    -задние арки по всей площади
    -проемы дверей и багажника
    -нишу запаски изнутри и снаружи(гниет очень быстро)
    -задние лонжероны по всем швам
    Основные проблемы: ржавчина, катушки зажигания, верхние сайлентблоки вертикальных рычагов. Чисто моё мнение:)

    Развернуто )) Могу только подтвердить.
    Подвеску 100 раз проверь а лучше 101
    И замучай диагноста по двиге, если пред владелец машину выжимал - стоит задуматься.
    _________________________________________
    Nissan Skyline V35 2.5л<-------Toyota Nadia 2л

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    Stegun Отлично расписал, Респект :) тоже касается и 33 кузова?

  6. #6
    Аватар для racing86
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    690
    Больше 7 лет на форуме
    главное кузов смотрю
    остальное все меняется
    куплю солярку тел ниже
    грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780

  7. #7

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Ок. Большое спасибо за ответ-совет !!!
    Форь 2л. турбо 250 сил. Самолет-вездеход
    Мысль материальна Думай о хорошем :))

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 3 лет на форуме
    Насчёт ржавчины: к 35-м пока притензий не было!
    Если Б/П-то не заморачивайся и жди с нетерпением-)

  9. #9

    Сообщений
    4,012
    Больше года на форуме
    БП тоже разные бывают если что)))

    Основные моменты тебе расписали. Все что касается ходовки это повод для торга, по двиглу если там катухи, и мелоч разная тоже торг, если проблемы с поршневой группой, подтеки масла, на двигле то тут уже нада смотреть ее и думать брать или нет. У скаев потение крышки клапанов это болезнь, но я ее вылечил. У меня ничего нигде не бежало и не потело.

    Главное смотри геометрию кузова, если с лонжеронами что то не то, то лучше не заморачивайся.

  10. #10

    Сообщений
    325
    Больше 5 лет на форуме
    Всем Привет. Кто может подсказать какая средняя цена на Скай кузов 34 двигатель 2.0 ДЕ 2000г пробег 150000-170000, в живом состоянии без особых наворотов ?

  11. #11

    Адрес: Реутов(Москва)
    Сообщений
    329
    Больше года на форуме
    посмотри в разделе покупка продажа и узнаешь среднюю цену на авто.

  12. #12
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Альберт Torneo sir, синий скай ?
    Смотрел его уже?
    если что в личку - а то предлагают поменяться, походу он.
    TLC KZJ95

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
300000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
120000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
450000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189