Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 98

Nissan Laurel или Nissan Cefiro

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме

    Nissan Laurel или Nissan Cefiro

    Доброго времени суток уважаемые форумчане, мучаюсь в выборе что преобрести, Лавра или Цифиру?Так как на мой взгляд они находятся в одной ценовой категории. Мой бюджет сосотвляет 250-270 тысяч, судя по объявам и форумам за эти деньги реально преобрести в живом состоянии тот или этот авто (Цифира 2000-2003 или Лавр 2000-2002)Если будут предложения о помощи выбора данных экземпляров за отдельную плату, то в личку Stroyarsenalkirs@yandex.ru или ICQ 599651367. Привод для меня не важен, готов передвигаться на том и на этом, больше всего волнует вопрос практичности, что надежнее?Очивидно что с запчастями на Цифирика попроще обстоят дела,много неоригинала,чем на Лавра относительно кузовщины, оптики. Но насколько Цифира проигрывает или наоборот привосходят Лавра по качеству, комфорту?Так как нет собственного гаража, хочу доверить обслуживание добросовестным СТОшникам.Где лучше всего в Новосибирске обслуживать данные аппараты?Заранее спасибо!

  2. #2
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    За Лауреля сказать не могу, а вот про цифру могу рассказывать и рассказывать...
    Цифру хочешь, я так понял, в 33 кузове... Будь осторожен при выборе. Не попадись на Neo Di. Движка с прямым впрыском и ТНВД. Та же самая проблема что и у митсубоновских джедаев - ну не переносят они наш бенз ни в какую.
    Слабые места это стартер и генератор из-за особенности их расположения очень низко, что приводит к их быстрой засирке всяким говном. Дивжка цепная - огромный +! Ну и привод зимой выручает :)
    В общем машина надёжная и неприхотливая. Заводится в морозы без проблем.
    Про Лаурель мало что могу сказать, так как дело с ним не имел пока...
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  3. #3
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Это так, вкрадце
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  4. #4
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Не попадись на Neo Di. Движка с прямым впрыском и ТНВД. Та же самая проблема что и у митсубоновских джедаев - ну не переносят они наш бенз ни в какую.говном.
    Да в общем-то переносят, не так все фатально. Просто владельцы льют периодически в бензобак присадки для смазки узлов насоса. Может, и еще чего делают, я не в теме. Во всяком случае счас при обсуждении прямого впрыска уже нет той истерии, что была раньше.

    И выбора-то особого нет на самом деле, для Цефиро в 33-м кузове предусмотрены только два двигателя: обычный VQ20DE и VQ25DD с прямым впрыском. Оба, к сожалению, неинтересны в плане транспортного налога, но это субъективный минус, так-то Цефиро - отличный автомобиль, простой и неприхотливый.

    Дивжка цепная - огромный +! Ну и привод зимой выручает :)
    В общем машина надёжная и неприхотливая. Заводится в морозы без проблем.
    Да как сказать, не огромный, конечно. Это явный плюс первым двум-трем владельцам. Следующий столкнется с необходимостью замены растянувшейся цепи, а стоит эта процедура не дешево, замена ремня и сами запчасти чаще всего обходятся намного дешевле. В общем, цепной привод ГРМ это не панацея.

    Про Лаурель мало что могу сказать, так как дело с ним не имел пока...
    На Лаурели помимо довольно спорных и неинтересных двигателей RB20DE и RD28E ставят RB25DE (RB25DET) и в общем-то на этом можно было бы его обсуждение закончить, но Лаурель автомобиль более сложный и редкий, чем Цефиро, кроме того, не имеет леворульного аналога, поэтому по части запчастей совершенно не привлекателен в сравнении с Цефиро. Понятно, что многое можно заказать с того же Экзиста, но и цена не всегда будет радовать, и сроки доставки колеблются сильно. В общем, Лаурель надо брать осознанно.

    И еще: очень, очень, очень сложно продать Лаурель с двигателем RB20DE. Даже Чайзеры с 1G-FE продаются тяжеловато, а уж Лаурель 2.0 продаваться будет как минимум несколько месяцев, если не год. Что и подтверждается периодическим мониторингом объявлений. Поэтому от двухлитрового мотора лучше отказаться.

  5. #5
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, а нет желания взять Cefiro в 32 кузове?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  6. #6
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Автор, а нет желания взять Cefiro в 32 кузове?
    +500

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    NEO DI встречаются только на 2,5 литровых ДВС?Я про 33 кузов.Меня заинтерресовал Цефирик с 2,0 ДВС!Хочется сделать вывод относительно надежности данных авто, Лаврик тоже 2,0 рассматриваю. Привлекает ещё то, что Лавра всетаки можно взять по более превлекательной цене, естественно пока не думаю о последуещей его продаже, хотя согласен стоит задуматься........
    Последний раз редактировалось Сtac; 30.01.2010 в 06:33.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Автор, а нет желания взять Cefiro в 32 кузове?
    В 32 пока не рассматривал, внешне как то в 33 больше нравится, хотя по техническим параметрам пока не сравнивал.

  9. #9

    Адрес: Сан-Рубцыско
    Сообщений
    615
    Больше года на форуме
    кому как. мне наоборот больше в 32 нравится...

  10. #10

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    в 33 кузове cefiro смотрится по лучше есть и но движка и акп хуже че у 32, плюс на 32 запчасте больше и вариантов также, я за 32.
    лаврик интересное авто ну как уже сдесь было сказано к нему набо подходить осмыслив. 32 можно найти в очень жирной комплектации и за приятные деньги года так 98.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Deni_nsk Посмотреть сообщение
    в 33 кузове cefiro смотрится по лучше есть и но движка и акп хуже че у 32, плюс на 32 запчасте больше и вариантов также, я за 32.
    лаврик интересное авто ну как уже сдесь было сказано к нему набо подходить осмыслив. 32 можно найти в очень жирной комплектации и за приятные деньги года так 98.
    Внешность авто конечно параметр важный но не главный, в данный момент наиболее оптимальное это соотношение цены и качества, а лучше всего, что бы качество превосходило цену!)))Поэтому обязательно приму к сведенью вариант 32го кузова., только вот чем год старше тем меньше вариантов в живом виде(((

  12. #12

    Адрес: Северск
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас владею Лаурелем, до него ездил на Цефиро, т.ч. могу объективно сравнивать эти аппараты. Да, несомненно Лавр в техническом плане намного сложнее Цифры, но лично мне он нравится больше. Цифра давольно скучная как внеше, так и внутри - Лавр смотрится намного эффектней, а салон Лавра - просто сказка! Салон Цифры просторнее, чем в Лавре, но мне места в принципе хватает. Да и к тому-же Цифр у нас как грязи, а Лавров мало - у многих машина вызывает живой интерес)
    Вобщем, лично меня Лавр устраивает практически на 100% и пересаживаться на что-то другое желания нет, и продавать его в обозримом будующем не собираюсь.
    Sпринтёр-> Sпринтёр-> Orthia -> Cefiro -> Laurel
    Типо Nissan ThE bESt) пока...

  13. #13
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Halford Посмотреть сообщение
    Сейчас владею Лаурелем, до него ездил на Цефиро, т.ч. могу объективно сравнивать эти аппараты. Да, несомненно Лавр в техническом плане намного сложнее Цифры, но лично мне он нравится больше. Цифра давольно скучная как внеше, так и внутри - Лавр смотрится намного эффектней, а салон Лавра - просто сказка! Салон Цифры просторнее, чем в Лавре, но мне места в принципе хватает. Да и к тому-же Цифр у нас как грязи, а Лавров мало - у многих машина вызывает живой интерес)
    Вобщем, лично меня Лавр устраивает практически на 100% и пересаживаться на что-то другое желания нет, и продавать его в обозримом будующем не собираюсь.
    В общем, резюме такое: нужен беспроблемный автомобиль с распространенными и дешевыми запчастями и перспективой сравнительно быстрой продажи -- Цефиро. Нужен необычный в некотором роде автомобиль, тянет к эстетике, не пугает дефицит запчастей -- Лаурель)))

    Хотя все равно странный выбор: Цефиро-Лаурель...

  14. #14

    Сообщений
    58,098
    Больше 15 лет на форуме
    Езжу на Лауреле с двушкой. Уже 2.5 года. Машина устраивает всем. Жрёт многовато, но люблю его. Продавать не собираюсь. Проблем с запчастями/расходниками никогда не испытывал. Есть всё, но не в одном магазине.

    И РБ20ДЕ офигенский двигатель. Тойотовский 1Ж/1жизет радовали гораздо меньше.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    В общем, резюме такое: нужен беспроблемный автомобиль с распространенными и дешевыми запчастями и перспективой сравнительно быстрой продажи -- Цефиро. Нужен необычный в некотором роде автомобиль, тянет к эстетике, не пугает дефицит запчастей -- Лаурель)))

    Хотя все равно странный выбор: Цефиро-Лаурель...
    Странный потому, что ценник на них преблизительно одинаков. Конечно очевидно, с запчастями на Лаурель, не всегда все так просто, но судя по отзывам, Лаврик понадежнее будет!
    Короче сердцем к Лавру тянет (необычно красивый авто, но обслуживание..... и запчасти.......) , а соображалкой к Цефире (запчасти без проблем, китайских видимо тоже хватает.....).

  16. #16
    Аватар для apophis2029
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    На Лаурели помимо довольно спорных и неинтересных двигателей RB20DE и RD28E ставят RB25DE (RB25DET) и в общем-то на этом можно было бы его обсуждение закончить, но Лаурель автомобиль более сложный и редкий, чем Цефиро, кроме того, не имеет леворульного аналога, поэтому по части запчастей совершенно не привлекателен в сравнении с Цефиро. Понятно, что многое можно заказать с того же Экзиста, но и цена не всегда будет радовать, и сроки доставки колеблются сильно. В общем, Лаурель надо брать осознанно.

    И еще: очень, очень, очень сложно продать Лаурель с двигателем RB20DE. Даже Чайзеры с 1G-FE продаются тяжеловато, а уж Лаурель 2.0 продаваться будет как минимум несколько месяцев, если не год. Что и подтверждается периодическим мониторингом объявлений. Поэтому от двухлитрового мотора лучше отказаться.[/


    Уважаемый, с чего вы взяли что RB20 и т.д. спорны и не интересны??? Если уж обратиться к недрам интернета, то можно найти, что самым надежным японским двигателем признана серия RB, при чем по запросу выдается куча статей где это указанно. В отличии от 1JZ и 1G тойотовских, у RB-шек по зиме не заливает свечи. Двига у лаврика стабильная и надежная рядная шестерка. У двух литрового 155 лошадок, для города хватает за глаза и расход более приемлемый по сравнению с 2,5. Но если хочется топнуть то можно и 2,5 взять.
    По поводу 32 цефиры, сомнительно... за такие деньги искать старый 32-й цефирик, смысл... шаг назад делать. тем более, что в нормальном состоянии сейчас 32-го не найти. 33-х цефир пруд пруди, нет ни какой индивидуальности, сливаешься с потоком. А лаврик в этом плане то, что надо. за 250 рублей можно сейчас взять отличного лавра и по состоянию кузовщины и по внутренностям. и тогда можно забыть о проблемах вапще. запчасти найти можно, лавр вообще ремонтопригоден. в салоне круто, все сделано для водителя и пассажиров, т.к. авто делался для внутреннего японского рынка, только после него я стал предвзято относиться к салонам авто. есть у лаурелей свой клуб, в котором можно найти ответ на любой вопрос. в каждом городе россии есть его представители.
    Вообще не понимаю, когда люди начинают думать о том как бы подешевле отремонтировать свой авто и быстрее его продать до того как еще его купили.

    Я за ЛАУРЕЛЬ!!!

  17. #17
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от apophis2029 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, с чего вы взяли что RB20 и т.д. спорны и не интересны??? Если уж обратиться к недрам интернета, то можно найти, что самым надежным японским двигателем признана серия RB, при чем по запросу выдается куча статей где это указанно. В отличии от 1JZ и 1G тойотовских, у RB-шек по зиме не заливает свечи. Двига у лаврика стабильная и надежная рядная шестерка. У двух литрового 155 лошадок, для города хватает за глаза и расход более приемлемый по сравнению с 2,5. Но если хочется топнуть то можно и 2,5 взять.
    Расход у 2 и 2,5 литра примерно одинаков, а мощи заметно больше. Для машины такого класса 2,5 литра - минимум! Все, что ниже - овощи. ИМХО

    По поводу 32 цефиры, сомнительно... за такие деньги искать старый 32-й цефирик, смысл... шаг назад делать. тем более, что в нормальном состоянии сейчас 32-го не найти. 33-х цефир пруд пруди, нет ни какой индивидуальности, сливаешься с потоком. А лаврик в этом плане то, что надо. за 250 рублей можно сейчас взять отличного лавра и по состоянию кузовщины и по внутренностям. и тогда можно забыть о проблемах вапще. запчасти найти можно, лавр вообще ремонтопригоден. в салоне круто, все сделано для водителя и пассажиров, т.к. авто делался для внутреннего японского рынка, только после него я стал предвзято относиться к салонам авто.
    Забыл указать ИМХО, так как больше половины - бред

    есть у лаурелей свой клуб, в котором можно найти ответ на любой вопрос. в каждом городе россии есть его представители.Я за ЛАУРЕЛЬ!!!
    Если не в курсе, то у Цефиры тоже есть свой клуб...www.cefiro.ru. А за Лаурель потому, что ездишь на Лаурели...
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  18. #18
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сtac Посмотреть сообщение
    Странный потому, что ценник на них преблизительно одинаков. Конечно очевидно, с запчастями на Лаурель, не всегда все так просто, но судя по отзывам, Лаврик понадежнее будет!
    Короче сердцем к Лавру тянет (необычно красивый авто, но обслуживание..... и запчасти.......) , а соображалкой к Цефире (запчасти без проблем, китайских видимо тоже хватает.....).
    Оба двигателя -- и VQ, и RB во всем мире признаны как одни из самых надежных. В остальном... Ну, лично у меня есть некоторые сомнения, что сложный заднеприводный, напичканый электроникой Лаурель будет надежнее, чем Цефиро. В Цефиро кроме стартера/генератора ломаться-то особо нечему. Но это мое ИМХО, на истину не претендую, конечно.

  19. #19
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от apophis2029 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, с чего вы взяли что RB20 и т.д. спорны и не интересны??? Если уж обратиться к недрам интернета, то можно найти, что самым надежным японским двигателем признана серия RB, при чем по запросу выдается куча статей где это указанно. В отличии от 1JZ и 1G тойотовских, у RB-шек по зиме не заливает свечи. Двига у лаврика стабильная и надежная рядная шестерка. У двух литрового 155 лошадок, для города хватает за глаза и расход более приемлемый по сравнению с 2,5. Но если хочется топнуть то можно и 2,5 взять.
    Уважаемый, если не трудно, цитаты вставляйте правильно. Надежности серии RB не касался никоим боком. Но мое мнение такое: 2 литра и 155 л.с. на автомобиле такого класса и с такой массой это вообще "ни о чем". Есть он будет примерно так же, как 2.5, потому что по-пенсионерски на таких автомобилях ездят редко и чтобы добиться от такого двигателя нормальной динамики, надо тапку придавливать иногда.

    А вообще спор считаю бессмысленным: я не езжу в отличие от вас на Лауреле с двухлитровым двигателем, поэтому не буду защищать его любой ценой и оценку обоим автомобилям постараюсь дать непредвзятую. Дабы убедиться в том, что двухлитровый Лаурель не пользуется особым спросом, предлагаю помониторить в течение полугода-года объявления о продаже. Впрочем, вы и без меня должны быть в курсе ситуации, обладая как раз таким автомобилем.

    В общем, дело вкуса и личных пристрастий, не надо так остро реагировать на критику: мнения бывают разные и с вашим совпадать не обязаны.

    По поводу 32 цефиры, сомнительно... за такие деньги искать старый 32-й цефирик, смысл... шаг назад делать. тем более, что в нормальном состоянии сейчас 32-го не найти. 33-х цефир пруд пруди, нет ни какой индивидуальности, сливаешься с потоком. А лаврик в этом плане то, что надо. за 250 рублей можно сейчас взять отличного лавра и по состоянию кузовщины и по внутренностям. и тогда можно забыть о проблемах вапще. запчасти найти можно, лавр вообще ремонтопригоден. в салоне круто, все сделано для водителя и пассажиров, т.к. авто делался для внутреннего японского рынка, только после него я стал предвзято относиться к салонам авто. есть у лаурелей свой клуб, в котором можно найти ответ на любой вопрос. в каждом городе россии есть его представители.
    А этот текст даже комментировать не буду в виду вашей явной предвзятости и необъективности суждений.

    Вообще не понимаю, когда люди начинают думать о том как бы подешевле отремонтировать свой авто и быстрее его продать до того как еще его купили.
    Не надо понимать, надо принять как данность, потому что это совершенно нормально.

  20. #20

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Ну, лично у меня есть некоторые сомнения, что сложный заднеприводный, напичканый электроникой Лаурель будет надежнее, чем Цефиро.
    Один ляпнул про сложность и напичканность лавра, и все - поехало... :)))) Так и рождаются легенды. :D

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2008 год
350000 руб.
Nissan Skyline
1987 год
200000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
315000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189