Показано с 1 по 14 из 14

Установка датчиков на RB25DE

  1. #1
    Аватар для #NISMO#
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме

    Установка датчиков на RB25DE

    Привет всем!

    Подскажите, как установить датчик T масла, воды, выхлопа и давления масла на движок, что куда идет, какие сенсоры, не разу не занимался этим. Если можно фото.
    Дайте контакты человека, кто может привести любой тюнинг на скай. Я из Приморья, Находка

    Спасибо заранее!
    Алекс
    Be Quick or Be Dead!!!

  2. #2

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    сенсор Т. воды ставится на верхний патрубок радиатора через проставку, сенсор давления и сенсор Т. масла в проставку под масленый фильтр, Т. выхлопных газов сверлишь отверстие рядом с кислородным датчиком который находится на коллекторе!!!!!!
    SKYLINE ECR-33 MT A-LSD 98г. BLITZ, HKS, APEXI, NISMO.

  3. #3
    Аватар для $kin
    Адрес: 25RUS-16RUS-KAZ
    Сообщений
    552
    Больше 5 лет на форуме
    А запитывать их от чего?
    Глаза нейтрально, уши по потоку...(с)

  4. #4
    Аватар для #NISMO#
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо, все ясно. Примерно так и хотел делать, методо тыка угодал. А проставка на силеконовый патрубок радиатора я так поня продается с разными диаметрами. Стоит маслянный куллер Greddy, с выносом фильтра и проставко с термостатом, там есть два выхода с заглушками - это походу для датчика давления и темпа? А по поводу выхлопа ясно, запитка идет на любой плюс, а минус на корпус - это уже под торпедо в салоне, так? Еще я купил маслоуловитель Greddy, как он подключается?
    Be Quick or Be Dead!!!

  5. #5
    Аватар для Аdverso
    Сообщений
    3,878
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от #NISMO# Посмотреть сообщение
    Спасибо, все ясно. Примерно так и хотел делать, методо тыка угодал. А проставка на силеконовый патрубок радиатора я так поня продается с разными диаметрами. Стоит маслянный куллер Greddy, с выносом фильтра и проставко с термостатом, там есть два выхода с заглушками - это походу для датчика давления и темпа? А по поводу выхлопа ясно, запитка идет на любой плюс, а минус на корпус - это уже под торпедо в салоне, так? Еще я купил маслоуловитель Greddy, как он подключается?
    а для чего тебе это всё нужно?для красоты?
    машина не для гонок же с атмосферным мотором. ДЕВОК ЗАВЛЕКАТЬ!?)))
    авторемон & кузовной ремонт

  6. #6
    Аватар для #NISMO#
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме

    Тюнинг Ская, а соски потом

    Да нет это если так прицемом, я готовлю Скай и двигу для драга, скоро буду ставить турбо кит Greddy, сейчас в блоке канавки под охлождение проточат, это и все отличие турбового блока и атмосферника! Расчетная мощность 450-480 л.с., а там посмотрим что еще можно делать, но ходовку и внутреннюю жесткость надо делать полюбому!
    Be Quick or Be Dead!!!

  7. #7
    Аватар для Аdverso
    Сообщений
    3,878
    Больше 10 лет на форуме
    вот немного не понимаю.
    а сразу турбового взять и довести его до тех же 450-480 сил не проще?
    авторемон & кузовной ремонт

  8. #8
    Аватар для #NISMO#
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме
    Привет, да все так говорят, конечно проще, но я уже начал двигу давно менять, в нем осталось родное торлько блок голова и колено с поршнями, блок и голову трогать не буду, а колено поменяю на облегченное и поршни кованные Greddy нашел. А так у меня Насос SARD, впуск Greddy, инжектора и рейка HKS, катушки и свечи Street fire, распредвола HKS, облегченные шестерни и ремень Greddy, выпуск Nvidia 90 мм, сцепа керамика HKS, распорки стоек, днища, крыльев, думаю на счет салона, болтовой каркас 23 рубля отдают. Так что вот так, как ты думаешь дешевле или уже нет?
    Be Quick or Be Dead!!!

  9. #9
    Аватар для Аdverso
    Сообщений
    3,878
    Больше 10 лет на форуме
    ну что могу сказать?! Удачи и терпения в этом нелегком деле!
    авторемон & кузовной ремонт

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от #NISMO# Посмотреть сообщение
    Привет, да все так говорят, конечно проще, но я уже начал двигу давно менять, в нем осталось родное торлько блок голова и колено с поршнями, блок и голову трогать не буду, а колено поменяю на облегченное и поршни кованные Greddy нашел. А так у меня Насос SARD, впуск Greddy, инжектора и рейка HKS, катушки и свечи Street fire, распредвола HKS, облегченные шестерни и ремень Greddy, выпуск Nvidia 90 мм, сцепа керамика HKS, распорки стоек, днища, крыльев, думаю на счет салона, болтовой каркас 23 рубля отдают. Так что вот так, как ты думаешь дешевле или уже нет?
    Каркас нужен для тех, кто быстрее 10 сек претендует ехать (так мне помнится). А на GT большая свалка сейчас идет, в том числе и по каркасам, которые по регламенту РАФ должны быть сварные. А вообще интересно, что два почти одинаковых проекта делаются в Приморье. Из атмоская в дрэг. Ооо, посмотрел профиль, так это ещё и два седана. Будет интересно по лету результаты посмотреть.

  11. #11
    Аватар для А444КМ
    Адрес: Д.В
    Сообщений
    25,458
    Больше 7 лет на форуме
    привет что еще менять будешь в моторе
    Подбор автомобилей,доставка в регионы.
    TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
    TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

  12. #12
    Аватар для Cherutti
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Тож желаю успехов, а главное, чтоб терпелки хватило.

    Вот у меня ее не хватило, хотела тож из атмо хонды сделать турбо, потом все надоело, продала машинку, купила сразу турбовую.

    А каркас мона за 12-15 найти, стоит просто поискать, ИМХО 23 рубля - это дорого...
    Блондинка на белой керамической метле в кузове ECR33, с маленьким мотором RB25DET...

  13. #13

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,269
    Больше 10 лет на форуме
    сколько таких проэктов умерло, не сосчитать... :) намного бюджетнее и эффективнее сразу взять турбо мотор чем из атмо точить, так для справки, у нас 33 турбоскай на автомате отдавали за 210р... зимой

  14. #14
    Аватар для Дпс сдавайтесь
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    120
    Больше 3 лет на форуме
    готовый это одно а запилить самому другое?форсировка это искусство!скупав готовые картины- не стать художником:))

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
1000000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
335000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
265000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189