Показано с 1 по 10 из 10

на каком бензе лудше ездить?

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    21

    на каком бензе лудше ездить?

    доброго всем время суток. У меня скай 34 с мотором rb20 neo de ,вот хотел бы узнать на каком бензине тнвд дольше проживет,с народом общался говорят надо лить 92,якобы 95-98 это тот-же 92 тока с присадками У кого какие мысли?

  2. #2
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    нету у тебя ТНВД. Моторы с ТНВД имеют абревиатуру DI или DD.
    У тебя простой рб (нео обозначает обновленный, улучшенный).
    Лил и 92 и 98. 98 понравился больше - 98 в особенности когда цена его была на рупь дороже чем 92). Расход с 98 меньше, вроде динамика лучше... но дороже.
    смотри в каталоге там все написано
    Mitsubishi Outlander 2005

  3. #3
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Поддерживаю риэлтора, ТНВД нет, бенз 98 или 95 на худой.
    ?????? ENR34+RB25DET

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    Хех, льешь ты 92 машина вроде едет неплохо, начал лить 95 или 98, машина едет уже порезвее, если долго лить такой бенз, то на 92 машина вообще не будет ехать.

    Разница знаете в чем между 92 95 и 98 бензинами?

    Актановое число у всех разное, с повышением марки и число увеличивается соответственно. У бензина с высоким актановым числом (высоким относительно 92) температура сгорания больше. Если позволяют деньги, то можно и 95 лить, но на стоковом движке без кованных деталей я бы не стал 98 пользоваться, а то прогорит все к чертям... Ну и учитывай тот факт что если начал лить 95 то им и пользуйся, на 92 уже КПД двигателя будет ниже. О 98 и вовсе молчу. Ну а с нашим качеством бензина сам понимаешь что творится с двигателем. Выходит что и смысла нету лить 98, толку будет мало, зато по деньгам выйдет много, ладно елси ты по 10 литров в неделю заправляешься, но я сомневаюсь что это так, а если ты по 30-40 литров заливаешь? Сумма относительно 92 выходит неплохая, вопрос только в том, а стоит ли?

    У меня тоже 34 RB20DE NEO сток, лью 92 и все нормально.

  5. #5
    Аватар для Balt
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    189
    Больше 10 лет на форуме
    Был 33 скай с РБ25ДЕ
    лил 98-й ибо едет лучше
    в холода 92 через раз, ибо заводится лучше
    вообще по каталогу положен 98й, однако степень сжатия 10 позволяет без ущерба (не считая динамики) лить 92, личный опыт это подтверждает

  6. #6
    Аватар для $kin
    Адрес: 25RUS-16RUS-KAZ
    Сообщений
    552
    Больше 5 лет на форуме
    Только 98, на нём Дрыгатель ровнее работает!
    Глаза нейтрально, уши по потоку...(с)

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    Рабочий процесс оптимизирован под 92 (или 95 если инж). 98 будет гореть дольше - упадет КПД, начнут перегреваться выпускные клапаны и т.д. А теплотворная способность у всех бензинов одинаковая - выигрыша не будет.
    98 нужен в наддувных движках или в тех, у которых повышена степень сжатия (а суть одна).


    И еще вот че нашел:

    Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор.

    Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет) возможности нет (если, конечно, у вас нет под рукой специального оборудования), и остается только проверять качество бензина на себе экспериментальным путем. Так что рекомендуется заливать бензин с проверенных заправок, желательно одного и того же дилера. На 100 процентов, конечно, защититься от неприятностей с топливом нельзя, но бдительность терять не стоит.

    Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин.

    Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать. При этом нужно учитывать соответствие терминов: Regular - 92, Premium - 95, Super - 98. При этом имеются в виду ЯПОНСКИЙ 92, 95 и 98 бензин. Российский же 92-ой бензин может на самом деле быть 80-ым. Но если брать идеальную ситуацию и сравнивать настоящий 95-ый и настоящий 92-ой бензин, то выиграет, безусловно, 95-ый.

    Кстати, нужно помнить и о том, что к качеству бензина очень капризны например, двигатели GDI от Митсубиси и D4 от Тойоты. GDI и D4 - фирменные системы впрыска топлива, которые просто не приспособлены к российскому бензину. Зимой с такими двигателями могут быть большие проблемы при попытке завестись. А ремонт их очень сложен и дорог по причине их пока небольшого количества и относительной новизны машин, на которые их ставят. Можно попрообовать избежать риска: заправляться только на проверенных заправках, ставить дополнительные фильтры, но в любом случае при покупке машины с GDI или D4 нужно хорошо подумать.

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    21
    понятно всё парни спасибо за подробный информейшн, буду лить 95 green eco у нас 24,5-литр стоит

  9. #9
    Аватар для Drive@sek
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    660
    Больше 7 лет на форуме
    98 ЛкойлСпорт лью. Пробывал другие лить - хрень. В Лукоййле содержание Серы укладывается в Евро нормы, другие еле-еле в ГОСТы укладываются - а это большая разница! Возил бенз на экспертизу, так что говорю основываясь на фактах. Много всем мозга по этому поводу выел. Удачи!
    Диски и шны в наличии, www.avtotapki.ru

  10. #10
    Аватар для nomad56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    21,121
    Больше 10 лет на форуме

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
363333 руб.
Nissan Skyline
1998 год
205000 руб.
Nissan Skyline
1984 год
380000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189