Показано с 1 по 4 из 4

RB20DET: Белый дым, троение на верхах, перелив после ТО. Нужен совет.

  1. #1
    Аватар для Ronny Taylor
    Сообщений
    42
    Больше 10 лет на форуме

    RB20DET: Белый дым, троение на верхах, перелив после ТО. Нужен совет.

    Всем привет! Прошу прочитать до конца и по-возможности помочь советом.
    Ситуация следующая:
    Недавно взял скай, hcr32 rb20det, была проблема: сопливили клапанные крышки и сапуны на них и как следствие- через сапун масло попадало на считалку, она вся в авне маслянном была, тачка троила, глохла и не ехала. За два дня был сделан ремонт: герметик на клапанные крышки+замена старых убитых свечей-углей HKS на новые NGK IriTop 8+очистка дроссельной заслонки, впускного патрубка в коллектор (на котором блоу-офф) и считалки очистителем карбюратора+заглушил сапун на впуск в коллектор, сапун-перемычку между клапанными крышками оставил, а выходной сапун отправил не в патрубок воздушного фильтра (его заглушил), а в лонжерон, есстессссно используя при этом новые мбс шланги.
    Итог: крышки не текут, машина работает ровно, без провалов как раньше. Все ок.
    Вопросы:
    1) вчера (сутки после ремонта) "сзадиидущие" мне сообщили, что на верхах появляется черный либо слегка сизоватый дымок, смесь явно богатая. Может зажигание выставить? Как это делаеться и каковы нормы углов?
    2) когда машина оставляется на склоне мордой вниз, то через некоторое время из глушителя начинает идти белый дым (вариант пара отпадает- трасса на 80мм, пар в ней чувствуется даже на ощупь). На ровной поверхности все ровно, дыма нет
    3) вчера решил ускорится на ровном участке и на верхах мотор как будто затроил, отказался ехать, потом все ок. Сегодня с утра снова немного потроил на верхах 2 передачи, переключился и все стало потом ок, для эксперитмента почти в редлайн его выкрутил тут же, при разгоне на 3 скорости.

    Масло: Castrol Edge 5W40, фильтр нулевого сопротивления (отмытый от старой грязи, как новый, хорошо высушенный)

    Может кто-нить подсказать что-нить по этим симптомам? Заранее извиняюсь за возможный повтор темы, но искал в форумах трех сайтов- ничего путнего не нашел...

  2. #2
    Аватар для Ronny Taylor
    Сообщений
    42
    Больше 10 лет на форуме
    Ааауу!! Кто-нить подскажите что-нить, а то я чёт очкую за машину...

  3. #3
    Аватар для Ronny Taylor
    Сообщений
    42
    Больше 10 лет на форуме
    Люди! Товариззчи! Братцы (кролики : )! Ну не оставляйте комрада в недоумении по-поводу вышеизложенного!! ...Ну прям-таки никто ничего не знает как-будто?!!..

  4. #4
    Аватар для Ronny Taylor
    Сообщений
    42
    Больше 10 лет на форуме
    Т.к. в данной ветке лес рук желающих внести свою лепту в решение проблемы, оную пришлось решить самому. Пусть нижеизложенное инфо будет небольшим FAQ для возымеющих вышеописанные симптомы в дльнейшем...
    Итак, проблему удалось решить банально: замена масла в моторе на Nissan GTR-LM с вязкостью 10W50, спасибо Сергею!! Была залита самая жидкая в мире (моё мнение) синтетика Castrol EDGE 5W40, скорость угара которой в моторе, по-моему, чуть меньше расхода топлива... Неоспоримый плюс кастрюли- чистящие свойства- при замене прокладок клапанных крышек, после их вскрытия, внутри чисто как в операционной. Удивило. Но, цуко, повторюсь- горит как порох.
    Подтраивание на верхах окончательно ушло после замены топливного фильтра. Думал насос пошел по пинде, но нет. Вроде. Выкрутил его из бака, почистили сеточку, потрясли его, продули и на место поставили. Предупрежу сразу всех, как я- зелёных: кольцевая резинка (прокладка) между корпусом бака и крышкой насоса ни в коем случае не должна впитать в себя даже нанограмм топлива, а то потом куй вставите ее на место. Она разбухает, по-моему, даже от паров бензина. Типа защита от протечек. Одноразовая, естесссно. Но я все же удостоил ее чести впитать, то чего ей не положено и при установке ****л ее туда вставлять. Решение: разрезал резинку, удалил лишний сегмент, намазал торцы ее концов герметиком и вставил на место. Вроде не плескает и не воняет...
    Итог: никакого больше дыма, мотор работает заметно мягче, датчик давления масла "ожил", никакого угара масла, лучше стало слышно вальбару :) в баке, замер с обратки показал улучшение давления топлива, троение на верхах тоже осталось в прошлом. Тьфу-тьфу-тьфу... : )

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
310000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
320000 руб.
Nissan Skyline
1995 год
1200000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189