Показано с 1 по 15 из 15

Хочу поставить короткую главную пару

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 3 лет на форуме

    Хочу поставить короткую главную пару

    Вообщем задумался над сменой редуктора.Хочу короткую ГП.
    Что имеем:Skyline V35 300GT 5ступ автомат ГП 3.133(сток.)
    Есть возможность замахнуть на редутор с парой 4.083.
    Известны последствия:
    -врущих спидометра и одометра,
    -увеличившихся оборотов и расхода бенза
    -возможность отсечки по оборотам

    А стоит ли???Цель - улучшения динамики.
    Сколько приблизительно автомобиль с парой 4.083 выиграет у авто с 3.133 в динамике разгона?Допустим до 100 или 160 км\ч?Во времени прохождения квотера?
    Интересен хотя бы приблизительный порядок цифр...

    Так же интересен вопрос: как решить вопрос врущего (в случае свапа редуктора) спидометра?

    ПЫСЫ:сейчас он едет так:
    https://www.youtube.com/watch?v=e5odwpaK4Nk
    По замерам получилось порядка 6.5-6.6с до 100км\ч и 14.1-14.2с до 160 км\ч(колёса сток 215\55\17, дорога без спуска, ничего не выкидывал)
    Последний раз редактировалось vq30dd; 22.05.2010 в 11:33.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 3 лет на форуме
    Никто не знает штоле???

  3. #3
    Аватар для racing86
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    690
    Больше 7 лет на форуме
    я не знаю
    надо найти какую нить умную формулу вроде даже гдето видел и по ней высчитать
    куплю солярку тел ниже
    грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780

  4. #4

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vq30dd Посмотреть сообщение
    По замерам получилось порядка 6.5-6.6с до 100км\ч и 14.1-14.2с до 160 км\ч(колёса сток 215\55\17, дорога без спуска, ничего не выкидывал)
    Приврал на пару секунд до сотни, однако. :D

    По ГП
    чем меньше чисто, тем хуже разгон, но выше максимальная скорость.
    чем больше число, тем лучше разгон, но меньше максимальная скорость
    Последний раз редактировалось superbit; 26.05.2010 в 05:50.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Приврал на пару секунд до сотни, однако. :D
    Померяй внимательней однако, а не наглаз-)!!!
    6.5с-6.6с до 100 км\ч.Старт по видео с 0.3-0.4секунде 100 км\ч на 6.8секунде.
    14.1-14.2сек до 160км\ч.Старт есс-но там же. 160 км\ч на 14.5секунде
    Можно для норм замера видео взять тут http://webfile.ru/4508250

    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    По ГП
    чем меньше чисто, тем хуже разгон, но выше максимальная скорость.
    чем больше число, тем лучше разгон, но меньше максимальная скорость
    Ну дык это итак понятно!Вопрос то в выигрыше у самого себя с разными парами.Сколько он составит?!Дело в том что если отрыв на 400м будет корпус, то заморачиваться смысла нет.
    Сколько приблизительно автомобиль с парой 4.083 выиграет у авто с 3.133 в динамике разгона?Допустим до 100 или 160 км\ч?Во времени прохождения квотера?
    Интересен хотя бы приблизительный порядок цифр...
    Последний раз редактировалось vq30dd; 26.05.2010 в 10:47.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от racing86 Посмотреть сообщение
    я не знаю
    надо найти какую нить умную формулу вроде даже гдето видел и по ней высчитать
    показал бы еще где ты умную формулу по этому вопросу видел, был бы очень признателен-)

  7. #7

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vq30dd Посмотреть сообщение
    6.5с-6.6с до 100 км\ч.Старт по видео с 0.3-0.4секунде 100 км\ч на 6.8секунде.
    По выложенному видео как раз сотня на 9-й секунде :) 6,5 нереальная цифра.

    Сообщение от vq30dd Посмотреть сообщение
    показал бы еще где ты умную формулу по этому вопросу видел, был бы очень признателен-)
    Врядли она у кого-то есть.
    Поставь если максималка не нужна, разгоняться по любому быстрее будешь. И мы все узнаем как оно и будем признательны :)

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    По выложенному видео как раз сотня на 9-й секунде :) 6,5 нереальная цифра.
    Пересмотри внимательней!-)Я те ссыль кинул.Вот скачай и внимательней посмотри!!!-)
    100 км\ч на 6.8секунде!У меня сотка получается в месте где 7 сек еще нет даже по видео - как ты там намеряешь хз...
    А так сотка там вообще на 11 секунде на самом деле-))))))И видео монтаж.И ехал с уклона в 75 градусов-)))
    Последний раз редактировалось vq30dd; 26.05.2010 в 12:44.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Врядли она у кого-то есть.
    Поставь если максималка не нужна, разгоняться по любому быстрее будешь. И мы все узнаем как оно и будем признательны :)
    Узнать тоже не так просто будет...Спидометр будет врать-(((

  10. #10

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Я рядом проеду :)

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Я рядом проеду :)
    ну тогда договорились-)))

  12. #12
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,939
    Больше 15 лет на форуме
    больной оптимизьм по поводу разгонной динамик до ста и проч))))

    атмо. большой объем. хороший момент снизу и на середке. автомат. цель разгонная динамика.
    короткая гп не просто не будет лучше. может еще и ухудшить динамику. я к примеру мечтаю о длинном ряде...
    Последний раз редактировалось DSti; 27.05.2010 в 00:03.
    Lingua latina non canem penis est

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    больной оптимизьм по поводу разгонной динамик до ста и проч))))

    атмо. большой объем. хороший момент снизу и на середке. автомат. цель разгонная динамика.
    короткая гп не просто не будет лучше. может еще и ухудшить динамику. я к примеру мечтаю о длинном ряде...
    За счет чего она может ухудшить?-))))))))))Букс...не про эту машину.
    Я в своём вопросе оптимизма не заметил....Тем более больного...
    Может по существу заданного вопроса?!

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64
    Больше 10 лет на форуме
    Ставь, улучшение будет без вопросов. насколько легко подрывается G35, у которого сближена коробочка. и 2-ая передача, у нас чуть не до 130. Имея ская VQ25 завидовал трешкам, оттого что у них пятиступка, и только заимев такого был разочарован тем, что к 4-ступенчатому АКПП тупо добавили пятую передачу, не сблизив передачи. Была бы возможость - враз бы поменял. Скажи, откуда возможность? )

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сандр013 Посмотреть сообщение
    Ставь, улучшение будет без вопросов. насколько легко подрывается G35, у которого сближена коробочка. и 2-ая передача, у нас чуть не до 130. Имея ская VQ25 завидовал трешкам, оттого что у них пятиступка, и только заимев такого был разочарован тем, что к 4-ступенчатому АКПП тупо добавили пятую передачу, не сблизив передачи. Была бы возможость - враз бы поменял. Скажи, откуда возможность? )
    Тупо редуктор от другого нисцана воткнуть-)
    Старт у нас тупенький весьма...
    Это не ты в Ключах B4 слил?
    Последний раз редактировалось vq30dd; 27.05.2010 в 21:52.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2001 год
350000 руб.
Nissan Skyline
1990 год
160000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
450000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189