Показано с 1 по 12 из 12

Бензонасос на скай 33, RB25DET

  1. #1
    Аватар для Vlad294
    Адрес: Киров
    Сообщений
    139
    Больше 7 лет на форуме

    Бензонасос на скай 33, RB25DET

    Приветствую всех. У меня скай 33, двиг RB25DET, накрылся бензонасос.
    Оригинал стоит слишком дорого.
    С выбором запутался совсем. Кто может подскажите, какой насос подойдет на мой двигатель? Где можно поискать и подобрать.
    SUBARU LEGACY B4 twin turbo RSK 5MT
    Nissan Skyline ECR-33 RB25DET, купе

  2. #2
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    Любой, который дует по паспорту или на коробке чтоб было написано - 3 бара. От ваза 2110...да внатуре любой. Не смотри, что могут быть диаметром разные. Держалка насоса в баке ская переделываеЦа за 3 минуты если сварка есть под рукой.
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  3. #3
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    Сам ставил VAG (фольцваген, ауди) вообще на 2 бара по паспорту. Ничё...кикдаун работает нормально. Машина не тупит...заводиЦа на ура.
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  4. #4
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlad294 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. У меня скай 33, двиг RB25DET, накрылся бензонасос.
    Оригинал стоит слишком дорого.
    С выбором запутался совсем. Кто может подскажите, какой насос подойдет на мой двигатель? Где можно поискать и подобрать.
    как вариант сними свой, и по нему подбирай в магазине(отдай продавцу), я кстати так и делал, когда срочно нужен был бензонасос, родного в продаже к сожалению небыло.

  5. #5
    Аватар для Vlad294
    Адрес: Киров
    Сообщений
    139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Metsu Посмотреть сообщение
    Любой, который дует по паспорту или на коробке чтоб было написано - 3 бара. От ваза 2110...да внатуре любой. Не смотри, что могут быть диаметром разные. Держалка насоса в баке ская переделываеЦа за 3 минуты если сварка есть под рукой.
    Конечно, чтобы двиг заводился, а также для спокойной езды, хватит и от ВАЗ 2110, но в режиме близком к максимальной мощности двигателя может нехватать производительности, все-таки есть разница между атмо 1.5л и 2.5 турбо.
    SUBARU LEGACY B4 twin turbo RSK 5MT
    Nissan Skyline ECR-33 RB25DET, купе

  6. #6
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vlad294 Посмотреть сообщение
    Конечно, чтобы двиг заводился, а также для спокойной езды, хватит и от ВАЗ 2110, но в режиме близком к максимальной мощности двигателя может нехватать производительности, все-таки есть разница между атмо 1.5л и 2.5 турбо.
    Они все одинаковые. Знаешь скока дует вазовский насос? 12 бар.
    Хотя в паспорте написано 3 бара. Я же говорю, ставил себе вообще 2 барный. Пол года полёт нормальный. Приходишь в магазин и просишь топливный насос от какой нить большеобъёмной машины ;) точно не прогадаешь.
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    да не надо мучать скай колхозом..была уже тема про то что у когото ВАЗовский насос стоял..кроме давления есть еще такая характеристика как подача (кол-во топлива в ед времени) будет много-будет заливать, будет мало смесь беднить будет со всеми вытекающими..так чо надо ствить то что предназначено
    Автор, а какую цену на оригинал тебе назвали то? Если Вальбро стоит 150 долл, может лучше уж его купить?
    Последний раз редактировалось дёs; 14.06.2010 в 11:04.

  8. #8
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дёs Посмотреть сообщение
    да не надо мучать скай колхозом..была уже тема про то что у когото ВАЗовский насос стоял..кроме давления есть еще такая характеристика как подача (кол-во топлива в ед времени) будет много-будет заливать, будет мало смесь беднить будет со всеми вытекающими..так чо надо ствить то что предназначено
    Автор, а какую цену на оригинал тебе назвали то? Если Вальбро стоит 150 долл, может лучше уж его купить?
    Полнейший бред. Кол-во топлива регулирует компьютер. А ему главное чтоб насос качал с нужным давлением. Как по твоему будет не доливать насос с 3 барами давления, если оригинал тоже с 3 барами давления?
    При одинаковом давлении и толщине трубопровода будет одинаковая подача топлива ))) математика ёптеть. Есть ещё и обратка если чё ;) для сброса ненужного кол-ва топлива. А не доливать будет разве что насос от мопеда какого нибудь.
    Так что автор не слушай всякие бредни и страшилки в интернете, а иди и покупай любой насос Bosch в районе от 1500 до 2000 руб. и радуйся жизни.
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    Metsu, а вы кто по образованию? просто интересно стало, слушая ваши рассуждения авторитетные что бред а что не бред...У любого нагнетатльного устройства есть характеристика напор-подача, и есть определенный рабочий диапазон. Про обратку и толщину (вообщето диаметр называется) трубопроводов написал глупость. Допустим будет насос давить 3 бара и при этом качать 40 литров, а двигатель будет потреблять 60 например..Какое бы давление ни было, этого просто не хватит. И будет хронический недолив. Вот так все просто. Можете любую книжку по насосам-вентиляторам почитать если интересно

  10. #10
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    Дёs два насоса создают давление 3 очка, как? При прокачке жидкости через трубу (в трубе давление жидкости 3 бара), правильно? Как могут два насоса при одинаковом давлении и одинаковом по диаметру трубопроводе подавать разное кол-во жидкости? При условии, что вязкость жидкости одинаковая?
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    Metsu очень даже просто. Тк у каждого насоса разных типов своя характеристика. или изготовители, пишущие на своих Бошах, Вальбрах и Сардах 265 л/ч - дураки?))
    Понятное дело что два одинаковых насоса работающие в параллели будут давать примерно равные расходы..тут же разговор о том что нештатный насос может при штатном давлении не обеспечить требуемый расход

  12. #12
    Аватар для Cherutti
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от дёs Посмотреть сообщение
    Metsu очень даже просто. Тк у каждого насоса разных типов своя характеристика. или изготовители, пишущие на своих Бошах, Вальбрах и Сардах 265 л/ч - дураки?))
    Понятное дело что два одинаковых насоса работающие в параллели будут давать примерно равные расходы..тут же разговор о том что нештатный насос может при штатном давлении не обеспечить требуемый расход
    Поддерживаю, все знакомые на турбовых авто ставят насосы помощнее, тот же Walbro, сама собиралась ставить, но оказалось, что у меня уже стоит насос мощнее на 1л/час, т.е. 266л/ч (вроде бы), в отличии от вальбро, вобщем, менять смысла не было)))
    И, кстати, у кого была необходимость менять то, что стояло на более мощный, разница ощутима.
    Блондинка на белой керамической метле в кузове ECR33, с маленьким мотором RB25DET...

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
350000 руб.
Nissan Skyline
1997 год
400000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
430000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189