Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Давление турбины на RB25-DET

  1. #1

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме

    Давление турбины на RB25-DET

    Дарова всем! на моем скае ECR33 стоит штатная турбина давит всего 0,4кг машины едет но както туговато,из тюненга ничего не!
    подскажите скока должна давить турбина????????

  2. #2

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде 0,6

  3. #3
    Аватар для Vlad294
    Адрес: Киров
    Сообщений
    139
    Больше 7 лет на форуме
    У меня предыдущая стояла 45v1, давила 0.5-0.6 кг/см2, сейчас поставил другую, тоже 45v1, тоже давит всего 0.4
    SUBARU LEGACY B4 twin turbo RSK 5MT
    Nissan Skyline ECR-33 RB25DET, купе

  4. #4

    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Ну насколько я знаю стандартное давление у стокового 33 ская всегда было 0,45 :) А туговато это кажется :) Сарай то не маленький и весит много а всего 250 л.с. так что это нормально...
    Nissan Skyline ECR33 RB25DET Mt

  5. #5
    Аватар для Cherutti
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от M'R_Blast Посмотреть сообщение
    Ну насколько я знаю стандартное давление у стокового 33 ская всегда было 0,45 :) А туговато это кажется :) Сарай то не маленький и весит много а всего 250 л.с. так что это нормально...
    Поддерживаю, без бусткотроллера - максимум 0,5, с бустом на стоке в 0,5 дует до 0,7.
    Блондинка на белой керамической метле в кузове ECR33, с маленьким мотором RB25DET...

  6. #6

    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Без нормальноного обеспечения на RB25 лучше буст не задирать, может плохо кончиться...
    Nissan Skyline ECR33 RB25DET Mt

  7. #7

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от M'R_Blast Посмотреть сообщение
    Без нормальноного обеспечения на RB25 лучше буст не задирать, может плохо кончиться...
    Не задирать на сколько?
    На NEO мотрах в стоке 0,9, в общем-то тот же мотор.

  8. #8

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    У меня вроде 45v2, что можно сделать для повышения давления! хотябы до 0,7см*
    До 33его был 32ой 20дет на палке тоже полнай сток ,там турбина давила 0,7см* но ощущение при разгоне просто охринеть! при подхвате турбины меня реально вжимало в седло! и расход был меньше!

  9. #9

    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Не задирать на сколько?
    На NEO мотрах в стоке 0,9, в общем-то тот же мотор.
    Вообще не тот же мотор :) и турбина там совсем другая :) и давление у него 0.7 ...
    P.S. Расшифровывается он "не..й ето открывать" :) :) В нем все подругому...
    Nissan Skyline ECR33 RB25DET Mt

  10. #10

    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lehaaa Посмотреть сообщение
    У меня вроде 45v2, что можно сделать для повышения давления! хотябы до 0,7см*
    До 33его был 32ой 20дет на палке тоже полнай сток ,там турбина давила 0,7см* но ощущение при разгоне просто охринеть! при подхвате турбины меня реально вжимало в седло! и расход был меньше!
    Поменять топливный насос на более производительный, впуск, выпуск и прошить мозг и будет счастье...

    32 у меня тоже был HNR32 у него в стоке давление 0.7 для своих 215 л.с. ехал очень весело :)
    Nissan Skyline ECR33 RB25DET Mt

  11. #11
    Аватар для Cherutti
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от M'R_Blast Посмотреть сообщение
    Без нормальноного обеспечения на RB25 лучше буст не задирать, может плохо кончиться...
    Ты мне сам говорил, что на них сток давление 0,6, так что нефиг мне говорить, что я много дую :))))
    Блондинка на белой керамической метле в кузове ECR33, с маленьким мотором RB25DET...

  12. #12

    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cherutti Посмотреть сообщение
    Ты мне сам говорил, что на них сток давление 0,6, так что нефиг мне говорить, что я много дую :))))
    Ну я всегда и всем говорил что давление на них 0,45 сток, и тебе можно дуть до 1,0 у тебя же насос GT-R , впуск выпуск есть, все будет хорошо, вот только турбина при постоянной езде на 1,0 быстренько кончится :) и можно сразу ставить T04E :) и в путь .... стоковый низ при правильном обеспечении и правильных настройках держит 450 л.с. и хорошо себя чувствует...
    Nissan Skyline ECR33 RB25DET Mt

  13. #13

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Ну так как же можно прибавить буст до 0,7 ??? при минимум финансовых вложений ну и чтоб без серьезных последствий в дальнейшем!

  14. #14
    Аватар для d~mas
    Адрес: ex.*уйбышев
    Сообщений
    23,972
    Больше 10 лет на форуме
    механический буст контроллер бери и крути, только я бы не стал ;)
    ОО__ООR30,L20E*3+PartnerEY7,D15B+oo__ooR32,1UZFE+RX7FD3S,13B+MarkIIJZX100,1JZGE+TeriosKidJ111,EF-DEM

  15. #15

    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от d~mas Посмотреть сообщение
    механический буст контроллер бери и крути, только я бы не стал ;)
    Я бы тоже :) а то может прийти поршень дырявый и скажит превед капиталко!! :)) ;))
    Nissan Skyline ECR33 RB25DET Mt

  16. #16

    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    При минимуме финансовых вложений вообще нефиг в двиг лезть и что то делать... сначала нормальная обеспечуха а потом можно и буст поднимать...
    Ненадо насиловать двигатель экспериментами он врядли от этого обрадуется :)
    Nissan Skyline ECR33 RB25DET Mt

  17. #17

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    А в большом интеркуллери много плюсов??? машина быстрей едет???

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    381
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lehaaa Посмотреть сообщение
    Ну так как же можно прибавить буст до 0,7 ??? при минимум финансовых вложений ну и чтоб без серьезных последствий в дальнейшем!
    Поставь актуатор от RB20DET, или расточи крепления на 2-3мм на родном.

  19. #19

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от VLADD83 Посмотреть сообщение
    Поставь актуатор от RB20DET, или расточи крепления на 2-3мм на родном.
    что такое актуатор ???

  20. #20
    Аватар для Cherutti
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от M'R_Blast Посмотреть сообщение
    Ну я всегда и всем говорил что давление на них 0,45 сток, и тебе можно дуть до 1,0 у тебя же насос GT-R , впуск выпуск есть, все будет хорошо, вот только турбина при постоянной езде на 1,0 быстренько кончится :) и можно сразу ставить T04E :) и в путь .... стоковый низ при правильном обеспечении и правильных настройках держит 450 л.с. и хорошо себя чувствует...
    Страшно ни килограмме ездить, и так, зараза, боком едет)))
    Блондинка на белой керамической метле в кузове ECR33, с маленьким мотором RB25DET...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
363333 руб.
Nissan Skyline
1998 год
205000 руб.
Nissan Skyline
1984 год
380000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189