Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

RB20DE ритмичный гул в такт вращения коленвала

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    8
    Больше 7 лет на форуме

    RB20DE ритмичный гул в такт вращения коленвала

    Приветствую!
    RB20DE NEO. В салоне и под капотом слышен негромкий вой (гул) в такт вращения коленвала на холостых. При увеличении оборотов, исчезает.
    Поменял ремень ГРМ вместе с роликами, вой остался.
    Взял "слушалку" (как у докторов только для машины) и начал слушать:
    - на клапанных крышках - его нет;
    - лучше всего слышен вой на верху дроссельной заслонки (над правым распредвалом если смотреть на двиг.) (странно, почему именно там);
    - на датчике положения распредвала слышен, но слегонца, как отголосок.

    Вот я и думаю, если бы гудел распредвал, то слышно было бы через клапанную крышку. А если реально распредвал гудит? То что именно и почему? Ведь у распредвалов нет подшипников.

    Может уважаемое сообщество подкинет мысль ?

  2. #2
    Аватар для КотэМестный
    Адрес: Влади-Хабаровск
    Сообщений
    2,884
    Больше 7 лет на форуме
    А как именно гудит? Мож травит на выходе....? Хотя с другой стороны - дроссельную заслонку не трогал?
    Без смазки не проживешь =)

  3. #3

    Сообщений
    5
    У тебя скорее всего загудела помпа, вот и кажется что гул идет как от распред вала

  4. #4

    Сообщений
    58,103
    Больше 15 лет на форуме
    один в один как у меня с тем же мотором.

    Три года назад заморочился после покупки поиском этого звука. Потратил около 15тыс. Менял ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики, менял гидроусилитель помпу, снимал все ремни, снимал датчик угла положения распредвала,(или как эта консервная банка называется, что на левом распредвале) менял его . Всё перебрал, а звук остался. Езжу уже четвёртый год, звук неизменный. Забил, чего и вам советую.

    Но если победите этот звук, отпишитесь, плиз!

  5. #5

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такой же звук на холостых.
    Это шкив коленвала шоркает о кожух, закрывающий ремень ГРМ.
    Обнаружили при замене ремня ГРМ. Вылечить можно только заменой шкива. Или не ставить кожух.

  6. #6

    Сообщений
    58,103
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    У меня такой же звук на холостых.
    Это шкив коленвала шоркает о кожух, закрывающий ремень ГРМ.
    Обнаружили при замене ремня ГРМ. Вылечить можно только заменой шкива. Или не ставить кожух.
    Звук идёт оттуда, откуда писал ТС. Не снизу. Лучше всего прослушивается в районе датчика положения коленвала у меня и далее по направлению к дроссельной заслонке.

    Блин, встретиться бы и сравнить.

  7. #7

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Звук идёт оттуда, откуда писал ТС. Не снизу. Лучше всего прослушивается в районе датчика положения коленвала у меня и далее по направлению к дроссельной заслонке.
    Шоркает об кожух - звук по кожуху иррадиирует куда угодно. Я тоже как только не слушал, не мог понять. При замене ремня ГРМ все выяснилось.
    И еще наблюдение - нахолодную звука нет. Когда проедешься, прогреешься - звук на холостых появляется.
    Шкив по устройству напоминает сайлентблок. Внутренний обод и наружный, где канавки ремней, металлические. Середина резиновая.

  8. #8

    Сообщений
    58,103
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Шоркает об кожух - звук по кожуху иррадиирует куда угодно. Я тоже как только не слушал, не мог понять. При замене ремня ГРМ все выяснилось.
    И еще наблюдение - нахолодную звука нет. Когда проедешься, прогреешься - звук на холостых появляется.
    Шкив по устройству напоминает сайлентблок. Внутренний обод и наружный, где канавки ремней, металлические. Середина резиновая.
    Умный, что ли? :)))

    Хз, в общем, я забил на этот звук.

  9. #9
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    В общем, была такая тема на форуме нисмо клуба, сошлись на том что наши мастеровые не умеют правильно натягивать ГРМ, и звук этот именно из-за перетянутого ремня. У меня он появился после замены ГРМ в сервисе. Т.е. до замены ремня звука не было, а после замены появился. Когда мне его меняли я не знал как правильно его натягивать, они видимо тоже по этому затянули как обычно, на глаз. Пока что я это не пофиксал так как все руки не доходят, ну и на предидущем авто с RB я ездил с точно таким же звуком пару лет и ничего страшного не произошло.
    Если интересно то натягивать нужно так:
    Отпускаем болт натяжного ролика, проворачиваем коневал вручную на два оборота, затягиваем болт натяжного ролика. Все, ремень сам натянется ровно настолько насколько надо (это, кстати, по мануалу).
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  10. #10

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Умный, что ли? :)))

    Хз, в общем, я забил на этот звук.
    Ну! Из мэдицины позаимствовал.
    Йа тоже забил.

    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    В общем, была такая тема на форуме нисмо клуба, сошлись на том что наши мастеровые не умеют правильно натягивать ГРМ, и звук этот именно из-за перетянутого ремня.
    У меня меняли первый раз на 98 тыс. Звук появился где-то после 140 тыс.
    При замене на 197 тыс наш мастеровой увидел на кожухе следы трения от шкива, посоветовал его поменять. Резина на шкиве не вечная, как и на сайлентах. Но ценник на этот шкив ого-го!
    Кстати, у меня пока моторный отсек не прогреется как следует, звука нет.

  11. #11

    Сообщений
    58,103
    Больше 15 лет на форуме
    До замены ремня был звук, после не изменился.

    Блин, ну не верится мне, что дело в шкиве!

    У меня другой звук, похож на хреновый подшипник.

  12. #12

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Хреновый подшипник гудит, а здесь - вжик-вжик.

  13. #13

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    До замены ремня был звук, после не изменился.
    Звук могут давать умирающие ролики. Но, надеюсь, ты с ремнем и ролики менял. А нормальный полдшипник не загудит, даже если ремень перетянут.

  14. #14

    Сообщений
    58,103
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Хреновый подшипник гудит, а здесь - вжик-вжик.
    Сегодня поеду искать подшипник генератора. Он как раз гудит так -вжик-вжик-вжик. Вчера снимал ремень с него, он, зараза!

    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Звук могут давать умирающие ролики. Но, надеюсь, ты с ремнем и ролики менял. А нормальный полдшипник не загудит, даже если ремень перетянут.
    ролики, есссно, менял.

  15. #15

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    На www.Nissan-laurel.ru сошлись на том, что гудит не оригинальный ремень ГРМ. кому интересно, там целая ветка про это.

  16. #16

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    :)))))))))))))))) ИМХО - ерунда.
    Никого переубеждать не собираюсь, но у себя причину нашел. Вжикать стало примерно на середине пробега оригинального ремня. После замены опять же на оригинальный звук нисколько не изменился. Ролик натяжной как бы тоже не при чем, натяжение обеспечивает пружина.
    И самое главное, есть следы трения на кожухе от шкива.

    Сообщение от Shipped Посмотреть сообщение
    На www.Nissan-laurel.ru сошлись на том, что гудит не оригинальный ремень ГРМ. кому интересно, там целая ветка про это.
    Если ссылаешься на что-то, будь добр, указывай точное место.
    А так - пустой пук.
    Последний раз редактировалось superbit; 20.08.2010 в 06:31.

  17. #17

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Сегодня поеду искать подшипник генератора. Он как раз гудит так -вжик-вжик-вжик.
    Тоже может вжикать, но это легко проверяется. И этот, цуко, подшипник может годами умирать и вжикать.

  18. #18

    Сообщений
    58,103
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Тоже может вжикать, но это легко проверяется. И этот, цуко, подшипник может годами умирать и вжикать.
    В прошлый раз, когда искал этот звук (три года назад), я снимал абсолютно все ремни (ну кроме ГРМ, ессссно). Сабжевский звук не ушёл.

    К весне придёт срок замены ремня ГРМ. Куплю оригинал. Посмотрим. Отпишусь, если не забуду. Заодно посмортю следы трения, есть ли они.

  19. #19
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение

    Если ссылаешься на что-то, будь добр, указывай точное место.
    +1

  20. #20

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Если ссылаешься на что-то, будь добр, указывай точное место.
    А так - пустой пук.
    А вот почитайте на досуге. http://nissan-laurel.ru/forum/forum6...311/?PAGEN_1=1
    Интересная особенность, что у многих вой начинается именно после замены ремня ГРМ:)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline GT-R
1994 год
1000000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
363333 руб.
Nissan Skyline
2001 год
160000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189