Показано с 1 по 8 из 8

В чем трабл?

  1. #1
    Аватар для xANTIDOTx
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,391
    Больше 10 лет на форуме

    В чем трабл?

    кароч появилось легкое подтраивание, но не всегда. редко. на прогретой машине обороты были стандартно 1000... многовато. по утрам когда заводишь - секунд пять он както непонятно "захлебыватся", потом очухивается и все хорошо! грешил на свечки и катушки! Катушки проверили - отличные! свечки поставил Denso. динамика улучшилась... обороты на холостых гдето 800 стали. а вот с утра захлебываться не перестал! есть у кого мнения в чем дело? мож фильтр топливный?
    Bad Boy

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,307
    Больше 10 лет на форуме
    А катухи как проверял?

  3. #3
    Аватар для xANTIDOTx
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,391
    Больше 10 лет на форуме
    проверял не я. а парнишка в сервисе.
    Bad Boy

  4. #4

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mishalka Посмотреть сообщение
    А катухи как проверял?
    А как надо роверять?

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    кароч появилось легкое подтраивание, но не всегда. редко. на прогретой машине обороты были стандартно 1000... многовато. по утрам когда заводишь - секунд пять он както непонятно "захлебыватся", потом очухивается и все хорошо! грешил на свечки и катушки! Катушки проверили - отличные! свечки поставил Denso. динамика улучшилась... обороты на холостых гдето 800 стали. а вот с утра захлебываться не перестал! есть у кого мнения в чем дело? мож фильтр топливный?
    Что значит "по утрам когда заводишь - секунд пять он както непонятно "захлебыватся""? Ты имеешь ввиду заводишь, а двигатель в течении 5 секунд поднимает обороты до прогревочных, затем они падают до 500-600 (машина чуть ли не глохнет), затем поднимаются до прогревочных и все нормально далее (иногда обороты могут падать до 500-600 до 2 раз и потом все нормально). Если ты это имел ввиду, то посмотри в каком состоянии у тебя пружинки в клапане холостого хода. У меня была такая проблема. Я разобрал клапан, а там пружинка была немного в сжатом состоянии, из-за чего у клапана был небольшой свободный ход (проще говоря он немного болтался, т.к. пружинка его не подпирала). Я эту пружинку немного подрастянул и все стало нормально.
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  6. #6
    Аватар для xANTIDOTx
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,391
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Egorka1982 Посмотреть сообщение
    Что значит "по утрам когда заводишь - секунд пять он както непонятно "захлебыватся""? Ты имеешь ввиду заводишь, а двигатель в течении 5 секунд поднимает обороты до прогревочных, затем они падают до 500-600 (машина чуть ли не глохнет), затем поднимаются до прогревочных и все нормально далее (иногда обороты могут падать до 500-600 до 2 раз и потом все нормально). Если ты это имел ввиду, то посмотри в каком состоянии у тебя пружинки в клапане холостого хода. У меня была такая проблема. Я разобрал клапан, а там пружинка была немного в сжатом состоянии, из-за чего у клапана был небольшой свободный ход (проще говоря он немного болтался, т.к. пружинка его не подпирала). Я эту пружинку немного подрастянул и все стало нормально.
    нет. не так. он поднимат. он тупо дергается... не знаю как это описать. ну вот чувство реально что ща заглохнет, но проблема как раз может и в нем. а еще сзади появился запах бензина... чтож за ужосы то такие...
    Bad Boy

  7. #7
    Sky
    Sky вне форума
    Аватар для Sky
    Адрес: 03-23
    Сообщений
    3,031
    Больше 7 лет на форуме
    Фоооорсы смотриииииии!
    I want this. So it will be .

  8. #8

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такая же фигня. Утром заводишь мотор колбасит секунд 10-15 потом нормально становится. Поменял свечи, начал троить ну очень ощутимо, но зато разгон лучше стал чем на старых свечах, не ровный (разгон) конечно из-за троения, но чувствительно по сравнению со старыми свечами. Ща заказываю катушки. Я думаю у тебя тоже проблема в них. Как тебе их проверяли? Я свои смотрел в темноте, как многие здесь советуют. У меня на всех катушках у основания видно свечение искры, на основании этого и сделаны выводы о их работоспособности.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
300000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
120000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
450000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189