Показано с 1 по 3 из 3

Вопрос по АКПП!

  1. #1
    Аватар для Muhach
    Адрес: Киров - Питер
    Сообщений
    740
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по АКПП!

    Собственно столкнулся я с неприятной проблемой автомата..(
    Самопроизвольно отключаются 1 и 4 скорости, т.е. машина трогается со второй, переключается на третью а дальше ни-ни)
    Происходит это отключение скоростей после езды в кик-даун, иногда даже в полу-кик-даун)) т.е. когда езжу спокойно, коробка работает правильно, без рывков-дёрганий, а когда обороты поднимаются до 4000-5000 появляется этот глюк..( сам грешу на блок управления коробкой, какой-то глюк в нём по-моему.. При езде по трассе та же история.. разгоняешься Резко! до 140-150 подтыкает третью и четвёртую не включает даже при сбросе газа.. При Плавном! разгоне до 140-150 едет как положено на четвёртой.
    Глюк сбрасывается выключением-включением зажигания, трогается с первой и дальше как положено.. Машина Nissan-Laurel 1994 года, простой 4-ступенчатый автомат, уровень масла в норме, масло светлое) Может у кого есть мысли по этому траблу, может кто сталкивался и решал эту проблему как-то, жду ваших мыслей и советов!!!
    Сам пока теряюсь в догадках как решить эту проблему, в голову пока пришла только абсурдная идея рвать провод зажигания который идёт к коробке с помощью кнопки из салона, т.е. появился глюк, рраз переключил кнопочку без выключения двигателя и опа-на глюк исчез)) Кстати, забыл сказать, после выключения-включении зажигания несколько секунг моргает кнопка Power(переключения режимов коробки), при нормальной работе она не моргает!
    HELP!)))

  2. #2
    Аватар для Muhach
    Адрес: Киров - Питер
    Сообщений
    740
    Больше 10 лет на форуме
    Форум тут по ходу не живой)) найдена полезная информация по диагностике коробки, всем на заметку;)

    Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".
    *********** *********** 1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    *********** *********** 2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    *********** *********** 3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    *********** *********** 4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    *********** *********** 5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    *********** *********** 6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    *********** *********** 7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    *********** *********** 8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    *********** *********** 9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    *********** *********** Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    *********** *********** 11. Нажать педаль газа до упора.
    *********** *********** 12. Отпустить педаль газа.
    *********** *********** В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.
    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
    Код**** Описание ошибки
    1************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8************ Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9************ Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10********** Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
    *
    Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки

  3. #3
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    Консультации специалиста по АКПП F.A.Q по АККП

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1996 год
115000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
380000 руб.
Nissan Skyline
2000 год
265000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189