Показано с 1 по 9 из 9

Хочу купить Laurel в 35 кузове. есть вопрос!

  1. #1
    Аватар для city panda
    Адрес: Vladivostok City
    Сообщений
    3,429
    Больше 10 лет на форуме

    Хочу купить Laurel в 35 кузове. есть вопрос!

    Здравствуйте хочу купить ниссан лаурель в 35 кузове 2.5 литра. с виду очень нравится и цена устраивает но отпугивает лишь то что говорят они сильно гниют? правда ли это? и каке еще минусы и плюсы этого авто!

  2. #2

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    17,841
    Больше 7 лет на форуме
    опять двадцать пять... ну не первый день смотю на форуме. тут таких тем ну просто завались! нормальное авто. бери. смотри состояние. если хорошее, то бери.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,127
    Больше 7 лет на форуме
    смотри задние арки и стаканы стоек под капотом, если сразу нет гнили бери, потом можно какой нибуть гадостью с эффектом антиржавчины обработать для профилактики

  4. #4

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    У меня 34 кузов 96 год, нет ни где гнили. Сам удивлен.

  5. #5
    Аватар для Tatyana VREDINA
    Адрес: Siberian Chicago
    Сообщений
    70,263
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ParavoZZ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте хочу купить ниссан лаурель в 35 кузове 2.5 литра. с виду очень нравится и цена устраивает но отпугивает лишь то что говорят они сильно гниют? правда ли это? и каке еще минусы и плюсы этого авто!
    Ога, и Скайлики говорят тоже гниют, и вообще говорят, в Москве кур доят.Смотрите, когда выбираете, да ухаживайте за машиной, будет вам счастье.
    Далее - МСМ , исключительно

    Плюсы
    - движок один из самых простых и надежных (имеется ввиду RB25DE, RB25DET..... RB20DE - это так, студенту на семечки разогнаться и пальцы погнуть перед кем-нибудь классом ниже).
    - классический задний привод.Кому как - мне гарцевать на таком понравилось, 4WD оставим все тем же студентам)))
    - ЭРБэшник, как не изворачивайся, жрет меньше Тойотовских оборотистых движков на турбинах, Бемсовских и Ямаховских головах.На бенз реагируют практически одинаково.
    -В салоне места завались, вид более или менее цивильный.
    - Коробка у Лавров одна из самых долгоживущих в Ниссановском семействе, и не такая тупая как у того же Кефира - сравнивала)
    Ходовка подвеска относительно крепкая, смотря как и где будете ездить.

    Минусы....
    - Внешний вид на любителя - Медалистов за их морду органикой не перевариваю - Клаб С рулит)
    - Свечи и катушки.... запаришься менять и снимать, хрен доберешься.
    - Безрамные двери ...можете меня пинать но это минус его безопасности
    Влетят в бочину - ... упс....но, не будем о грустном, а то понабегут....
    - Ниссановский автомат...туповат, ниче не скажешь, но отсвапить Лавр на МКПП при желании копеечное дело.


    По ТТХ особо сказать и нечего все делается, проблем нет, свапится легко и уже относительно недорого.
    Оговорюсь, речь идет только о RB25 - семействе, двухлитровые вообще за машину не считаю, но это из своих убеждений и опыта.
    Последний раз редактировалось Tatyana VREDINA; 15.10.2010 в 23:53.
    Say anything you want
    But talk'll get you nowhere

  6. #6
    Аватар для city panda
    Адрес: Vladivostok City
    Сообщений
    3,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от <Excellent Vredina> Посмотреть сообщение
    Ога, и Скайлики говорят тоже гниют, и вообще говорят, в Москве кур доят.Смотрите, когда выбираете, да ухаживайте за машиной, будет вам счастье.
    Далее - МСМ , исключительно

    Плюсы
    - движок один из самых простых и надежных (имеется ввиду RB25DE, RB25DET..... RB20DE - это так, студенту на семечки разогнаться и пальцы погнуть перед кем-нибудь классом ниже).
    - классический задний привод.Кому как - мне гарцевать на таком понравилось, 4WD оставим все тем же студентам)))
    - ЭРБэшник, как не изворачивайся, жрет меньше Тойотовских оборотистых движков на турбинах, Бемсовских и Ямаховских головах.На бенз реагируют практически одинаково.
    -В салоне места завались, вид более или менее цивильный.
    - Коробка у Лавров одна из самых долгоживущих в Ниссановском семействе, и не такая тупая как у того же Кефира - сравнивала)
    Ходовка подвеска относительно крепкая, смотря как и где будете ездить.

    Минусы....
    - Внешний вид на любителя - Медалистов за их морду органикой не перевариваю - Клаб С рулит)
    - Свечи и катушки.... запаришься менять и снимать, хрен доберешься.
    - Безрамные двери ...можете меня пинать но это минус его безопасности
    Влетят в бочину - ... упс....но, не будем о грустном, а то понабегут....
    - Ниссановский автомат...туповат, ниче не скажешь, но отсвапить Лавр на МКПП при желании копеечное дело.


    По ТТХ особо сказать и нечего все делается, проблем нет, свапится легко и уже относительно недорого.
    Оговорюсь, речь идет только о RB25 - семействе, двухлитровые вообще за машину не считаю, но это из своих убеждений и опыта.
    спасибо за ответ. осталось немного нарастить днежку. и ждать хороший вариант.

  7. #7
    Аватар для Tatyana VREDINA
    Адрес: Siberian Chicago
    Сообщений
    70,263
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ParavoZZ Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ. осталось немного нарастить днежку. и ждать хороший вариант.
    Незачто.
    Желаю вам от такого же красавца Club S)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12576016.jpg 
Просмотров:	382 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	1275726   
    Say anything you want
    But talk'll get you nowhere

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    49
    Нормальный агрегат, взял 2 мес назад Лавр как раз таки в 35 кузове 2001 год, сразу под арками и порогами прошелся антигравием и мовилем, потом еще все днище и всякие полости мовилем залил!!!!Все делается за один час на яме в гараже))))

  9. #9

    Адрес: Амурск,Хабаровский край
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Лаврик ваще выбор кулл. Сам уже в течении полугода обладатель такого сокровища. Седня загнал в СТО на ремонт ходовки. запчасти обошлись в 15тыс.руб.(4-стойки,2-сайлентблока,шаровый,наконечники, рулевые тяги. втулки стабилизатора переднего.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PIC100905135154.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	95.6 Кб 
ID:	1284541   

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1985 год
399000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
160000 руб.
Nissan Skyline
1984 год
120000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189