Показано с 1 по 17 из 17

Плавают обороты.

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме

    Плавают обороты.

    вопрос в следующем?
    как мне сказали у меня разбалансировка зажигания и правильной подачи воздуха, из за этого у меня плавают обороты, так как комьпьютор не может правильно понять что от него хотят, он ищет оптимальный режим работы, и происходит подпрыгивание и скидывания оборотов.
    кто что слышал или знает подскажите как с этим бороться, и что для этого нужно???
    прошу писать по факту.
    скала 2. автомат 99 год.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    У тебя только на холостых плавают обороты или на в любом диапазоне? Если на холостых, то часто причиной является загрязнение клапана холостого хода, его чистят и все в порядке.
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    клапан здесь не причём! его чистили, и он был и без этого в порядке.
    может на холостых, может и в движении когда медленно едешь с минимальным давлением на педаль газа, то стрелка может прыгнуть на 2500 и опуститься в рабочее положение.
    ещё при каждой остановки обороты падают на 300-400 и возвращаются в рабочее положение.
    вот такая ситуация, уже бесит. всё больше и больше желание на автобусе передвигаться)))))
    может с зажиганием что то?

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    Может быть и зажигание, хотя на мой взгляд, если бы было дело в нем, то оно бы давало о себе знать постоянно. Судя потому, что обороты у тебя могут прыгнуть с почти холостых до 2500, вариант с подсосом воздуха мне кажет тоже можно отбросить, очень уж большая разница в значениях оборотов. Попробуй проверить цэшкой (цифровым тестером) сопротивление датчика положения дроссельной заслонки, оно должно меняться плавно без скачков. У меня как то была проблема с ним, почти в положении полностью отпущенной педали газа сопротивление менялось скачками, то больше то меньше, из-за этого бесился комп и машина порой не выходила на обороты холостого хода (порой они были 2000). Самой интересное, что при проверке значения напряжения на ДПДЗ при отпущенной педали, показания были в норме, из-за чего я долго не мог понять в чем дело. Поменял этот датчик и все стало нормально. Мож у тебя тоже при малом нажатии на педаль газа на ДПДЗ сопротивление меняется скачками и поэтому порой обороты подпрыгивают?
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  5. #5

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    может быть и так.
    но почему они могут плавать и без всякого действия. приехал, поставил на P. и тут тебе началось, опустятся на 300 поднимуться до 1000 и так может продолжаться до бесконечности, пока на газ не нажмёшь.
    вот этого я понять не могу. свеклоподъёмником пользуешься тоже такая же х... может быть.

  6. #6

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    вполне возможно это подсос "лишнего "воздуха во впуске

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    да вроде бы нет. сегодня смотрел там всё хорошо, ничего не нашёл.
    скиньте фото гидравлического насоса, меня интересует на нём датчик где основной шланг в него 2 шланга втыкаются один от всасывающего а один от куда то ещё, может я их не правильно поставил.

  8. #8

    Адрес: Карабаш
    Сообщений
    588
    Больше 10 лет на форуме
    . Попробуй проверить цэшкой (цифровым тестером) сопротивление датчика положения дроссельной заслонки, оно должно меняться плавно без скачков. У меня как то была проблема с ним, почти в положении полностью отпущенной педали газа сопротивление менялось скачками, то больше то меньше, из-за этого бесился комп и машина порой не выходила на обороты холостого хода (порой они были 2000). Самой интересное, что при проверке значения напряжения на ДПДЗ при отпущенной педали, показания были в норме, из-за чего я долго не мог понять в чем дело. Поменял этот датчик и все стало нормально. Мож у тебя тоже при малом нажатии на педаль газа на ДПДЗ сопротивление меняется скачками и поэтому порой обороты подпрыгивают?[/QUOTE]

    датчик двойной?одна группа идет на коробку(сопративление меняеться плавно при повороте)другая группа просто переключатель (замыкаются средний -крайний и средний другой крайний ).?

  9. #9

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    как именно то нужно мерять, я сам хочу если найду тестер.

  10. #10

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    какие показания должны быть на тестере когда замеряешь ДПДЗ?
    И КАК ИМЕННО НУЖНО МЕРЯТЬ?

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    . Попробуй проверить цэшкой (цифровым тестером) сопротивление датчика положения дроссельной заслонки, оно должно меняться плавно без скачков. У меня как то была проблема с ним, почти в положении полностью отпущенной педали газа сопротивление менялось скачками, то больше то меньше, из-за этого бесился комп и машина порой не выходила на обороты холостого хода (порой они были 2000). Самой интересное, что при проверке значения напряжения на ДПДЗ при отпущенной педали, показания были в норме, из-за чего я долго не мог понять в чем дело. Поменял этот датчик и все стало нормально. Мож у тебя тоже при малом нажатии на педаль газа на ДПДЗ сопротивление меняется скачками и поэтому порой обороты подпрыгивают?
    датчик двойной?одна группа идет на коробку(сопративление меняеться плавно при повороте)другая группа просто переключатель (замыкаются средний -крайний и средний другой крайний ).? [/QUOTE]

    У меня двига RB25DE NEO механике, там одинарный ДПДЗ с тремя контактами. Двойный обычно идут на автоматных и на турбовых.
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    какие показания должны быть на тестере когда замеряешь ДПДЗ?
    И КАК ИМЕННО НУЖНО МЕРЯТЬ?
    При полностью отпущенной педали газа, на трехконтактной фишке между 1 и 2 или 2 и 3 (не помню точно) контактами должно быть напряжение не выше 0.5В, а при полностью выжатой педали газа - не ниже 4-4.2В. Что бы правильно найти какие именно контакты 1-2 или 2-3 сделай следующее. Подключись цэшкой к 1 и 2 или 2 и 3 контактам и нажимай на педаль газа (двигатель не заводи, просто включи зажигание). Если напряжение будет увеличиваться, то напряжение и сопротивление необходимо проверять между этими контактами. При проверке сопротивления, значение его должно меняться плавно без скачков, если есть скачки то меняй ДПДЗ.

    На двухконтактной фишке при полностью отпущенной пели газа контакт должен быть замкнут и напряжение между массой и одним из контактов должно быть примерно равно напряжению аккумулятора (между вторым контактом и массой напряжение всегда должно быть примерно равно напряжению аккумулятора). При отжатой педали газа контакт должен быть разомкнут и напряжение соответственно 0В.
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    Хотя, если ты говоришь, что на холостых обороты прыгают, то навряд ли это ДПДЗ, но чем черт не шутит. Данная проверка я думаю лишней не будет.
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  14. #14

    Адрес: Карабаш
    Сообщений
    588
    Больше 10 лет на форуме
    по дпдз блок управления видит что двигатель в режиме хх(педаль газа отпущена). и поддерживает хх

  15. #15

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    всем спасибо. завтра поеду мереть)))
    есть у кого нить инфа где можно книгу скачать на ниссан скайлайн рб20де?
    где всё это написано, какие показания и так далее.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    всем спасибо. завтра поеду мереть)))
    есть у кого нить инфа где можно книгу скачать на ниссан скайлайн рб20де?
    где всё это написано, какие показания и так далее.
    У меня есть мануал по RB20DE, RB25DE, RB25DET все NEO. Этот мануал правда на английском. Если надо, то давай свою электронку, я тебе скину.
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  17. #17

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Egorka1982 Посмотреть сообщение
    У меня есть мануал по RB20DE, RB25DE, RB25DET все NEO. Этот мануал правда на английском. Если надо, то давай свою электронку, я тебе скину.
    ок.
    адрес в личку скинул.
    жду.
    спасибо.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2002 год
380000 руб.
Nissan Skyline
1999 год
300000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
271000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189