Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

"троит" RB25DET-катушки?форсунки?воздух?

  1. #1

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    52
    Больше 3 лет на форуме

    "троит" RB25DET-катушки?форсунки?воздух?

    Не буду заново всё описывать( не лень, а так как очень много ньансов просто), все синдромы и мысли по ссылке с Питерского отделения:

    Вопрос знающим RB25DE/RB25DET("троит")

    Буду благодарен за свежие идеи:)
    Многа букв, но перессказывать тут Всё тоже запарно:)
    если вкратце - оочень запарила нестабильная работа на холостых...постоянно подтраивает. Не увеличивается и не уменьшается баг, с повышением оборотов/началом движения всё пропадает...ошибок нет, диагностику делал.
    Есть ли в Питере реальные профи по RB движкам?

    Выдержки с форума Лавроводов(мои сообщения):
    Добрый день!
    Буквально пару дней назад обзавёлся чудом по имени Лаурель Медалист 97г.в. RB25DET (что в Питере продавался)
    Машина очень нравится, в прошлом был опыт владения 131ым Крауном 89го, и после двух последних лет использования машинки хоть и свежей,но 1.6 на механике, эта просто в кайфsmile:) Дак вот, суть вопроса:
    Саша(бывший владелец авто) рассказал мне что катушки он поменял (ну про них я уже начитался, в курсе), и свечи тоже. и,кстати, он тоже писал тут об этой проблеме. Тогда ему её решить так и не удалось. Такой я машину и взял у него.
    Тут ему посоветовали смотреть Маф, и особенно подсос воздуха (надо сказать, что на Крауне у меня всё было очень похоже, менял катушки и потом нашёл трещину в воздуховоде после Мафа). Но: при покупке я обратил внимание, что при включении нагрузки притухает панель приборов, при включении аварийки моргает в такт. Собственно все признаки нездорового гены, диодного моста, РР или чего-то в этом роде. Саша сказал, что вроде бы этот момент совпал с нестабильной работой двигла. Обсудили, что может быть это плохой минус где-то. По гене, кстати, я нашёл заметку о том что на моём двигле один из шлангов охладительной системы проходит прямо над ним, и, мол, иногда капля-две-три из-под него капает на гену и выводит из строя диодный мост или что-то ещё. Глянул на движок - так и есть, шланг прямо сверху, но признаков подтёка нет.
    А вчера-сегодня всплыла ещё одна штука, как я понимаю, туда же - при заводке на холодную схватывает, потом резко и сразу просаживает обороты до 200-300, потом резко поднимает до нормальных прогревочных...раза два-три с первого раза при такой просадке заглохла, потом заводится (дистанционно с первого раза не схватывает, только со второго-третьего)
    Дальше ещё интересней - поехал в достаточно солидную и хорошую контору по ремонту ген - Сила Тока. Обрисовал проблемку, говорю, так и так, возьмётесь, мол? Они - да без проблем (померяли заряд - выдаёт норму, ну, говорят, почистим-посмотрим). Я решил к вечеру им машину поставить-звоню, а они и рассказывают. Говорят, советовались с электриком, дык он сказал, что была у него похожая машина пол-года назад где-то. И проблема не ушла, а возникла снова, и было это, с его слов, от проблемы "в мозгах". Что, мол, они "поплыли" и потом ко всему прочему дали такой эффект и на гену. И смысл, говорит, вам его у нас делать, сначала с этим разберитесь...
    Ухх, ну и накаталsmile:)
    Исходя из всего вышесказанного я окончательно запутался и резюмирую:
    Что это? С чего начинать копать? Диагностика компом-Мозги-Катушки-Свечи-Маф-Воздух-Гена? Или может быть у кого-то было что-то похожее? Я читал многие темы тут, но получилось что было либо то,либо другое, либо ещё что-то. А тут у меня всё вместе как-тоsmile:)
    (При разгоне, торможении и пр. всё ок, всё в норме...только при заводке на холодную и при холостых)
    Заранее спасибоsmile:)
    --------------------------------------------------------------------------
    Цитата
    Пирыч пишет:
    а не может быть такого что мастеровые в том случае все починили (насколько я понял после починки все работало нормально) а потом опять например капнуло что либо на него и коротнуло?? и потом все машины разные то что не помогло тойоте поможет нисану.........как вариант

    Не не, может я не так написал - но ремонта пока что небыло. Это мастер-электрик описал его похожий случай. А вот что настораживает больше всего дак это то, что проблема с геной появилась одновременно с троением двигла(со слов предыдущего хохяина). И теперь, как я понимаю, "подсос" воздуха это точно не та причина.
    Цитата
    DDJ 777 пишет:
    по делу - вряд ли мозги. их переткнуть пара мин...если найти(

    Вот что-то меня и пугают этим поиском. Неужели редкость? Да, перекинуть и сравнить эт хороший вариант, осталось ток найти у когоsmile:) Кстати, а где они расположены??
    -------------------------------------------------------------------------------
    Цитата
    Ильфат Акмалов пишет:
    все верно мт-авто два слесаря Андрей и Вова.Мне тоже знакомый посоветовал он уних 5 лет обслуживается унего nissan cedric.Driver а что с этим диагностом руки не там растут или что.


    Вот про слесарей-то какраз мне и сказали тоже, что толковые. Андрей вроде упоминался. А вот диагност. Лёша вроде. Ну как тут оценить работу, если человек сначала комп врубает, а уже потом "на всякий случай" капот открывает и смотрит что вообще там за двигло?smile:) Считал показания, вывод-у тебя Маф неисправен, видишь, показания не те(согласен, он тоже не совсем в порядке). Но, элементарных вещей не сделал - даже фильтр воздушный не снял, глянуть хоть, что да как там. Я не говорю о том что б свечки там проверить, катушки глянуть, выхлоп. По итогу почистили клапан холостого хода с моего согласия "авось лучше будет" - 300 рэ, диагностика компом - 800 рэ. Для справки поеду на след неделе к оффиц. дилеру Ниссан (на котором не пугаются праворулек а очень даже качественно обслуживают, что редкость), диагностика у них - 650 рэ - 15% скидка.
    А по поводу Мафа, кстати, неоднократно читал тут, мол, скинешь разъём с Мафа - движка глохнет. Спросил у знакомого мастера, толковый мужик в целом, говорит - а с фига ли? Просто машина перейдёт в аварийный режим - высокие обороты + не даст толком разогнаться, считывает показания по усреднённому значению в компе. Давай, говорит, проверим сейчас прям. Заодно и поймём - если отключим Маф а движка так и будет троить - значит не он это, рой дальше. Подошли к машине, отсоединили Маф(попутно открыв фильтр воздушный - а он прилично ******, я тоже хорош, даже не глянул) - машина завелась, почти без проблем, обороты держит около 1.000, выше 1500 не даёт поднять, колбасить начинает. При этом на холостых при 1.000 троение осталось. Вывод - Маф чутка переливает топливо, но дело-то не в нём оказалось.
    Ещё добавочка конкретно по моей машине-при отключении Мафа, должен был загореться чек. При подключении обратно через некоторое время погаснуть. У меня он не загорелся. При этом когда заводишь двиг лампочка загорается и потом гаснет. Сказал, опять же тот мастер, что может просто обманка стоит. Задержка секунды на три-пять и питалово от чего-то.
    --------------------------------------------------------------------------
    Вот и я о том же. В Четверг еду к толковым диагностам, отпишу что да как.
    Ильфат, я тебя спрашивал чуть выше - раз знал машинку эту, может чего интересного расскажешь?
    Ещё момент - обратил внимание, что при том как заводишь машину, загорается и гаснет значjк, который как я понял обозначает забитый катализатор. Загорается он только в сам момент когда крутит стартер, и почти тут же гаснет. Когда просто поворачиваешь ключ, с контрольными лампами не загорается. У кого так же? Это норма или просто пришла пора его выбить? Много тем читал тут и так и не понял до конца-лямбды после него нет? Можно смело выбивать? (сделан выпуск, но какраз от него, его самого не трогали)
    Ещё раз обратил внимание на, видимо, либо плохой минус(что тоже, как я понял не редкость и оч важный момент), либо на неисправность гены - при вкл. фарах, климате и т.д. даже опускание-поднимание любого стекла даёт просадку (заметил по тускнеющему свету в салоне)
    --------------------------------------------------------------------------
    Цитата
    Driver пишет:
    Правда тогда, мне кажется, он должен загораться со всеми контрольными перед заводом и гаснуть после, а он как-то странно, только во время непосредственного поворота ключа. Ну да фиг с ним, пока не горит в дороге


    эт как япы задумали))) у мну так же так что не непарься
    возможно он при заводке загорается потому что часть несгоревшего топлива поподает в каталик и его разогревает
    ------------------------------------------------------------------------
    Продиагностил машину у толковых людей. Проверили практически всё. Приговор - свечи гуд, свежие стоят. Лямбда гуд, стоит какая-то универсальная, всё делает как надо. Маф нифига не дохлый, просто чуть запаздывает с показаниями, сказали однозначно аккуратная чистка даст эффект. В итоге всё свелось к тем самым злосчастным катушкам, плюс форсунки.
    Сказали, что по катушкам точно указать на неисправную не могут даже методом поочерёдного снятия - уж больно незначительная вибрация у меня. Из чего полагаю что начать надо с форсунок (даже если дело не в них чистка и проверка не помешает точно).
    Отсюда вопрос - кто как чистил Маф? Читал, что эт дело тонкое и тут главное не навредить. Один диагност предупредил что, мол, ни в коем случае не чисти всякими карбклинерами и тд-они реакцию на пластмассу и прочее дают. Тогда чем?
    Как чистить форсы? Думаю что буду не сам. Лучше ультразвуковую поискать очистку?
    --------------------------------------------------------------------------
    Ну да, разбирать полностью для чистки вроде и не обязательно ведь? Ещё раз спасибо за наводку про очиститель, нашёл, купил. Снял Маф и просто пролил сеточку и проволочку. Про эффект пока трудно сказатьsmile:)
    По теме - блин, как выбешивает эта невозможность найти и исправить это злополучное подтраивание!!!
    Обзвонил пол-Питера по поводу чистки форсунок на стенде-такое впечатление что этим занимаются максимум пять-шесть контор. Половина из них "гаражного" типа. Что-то посерьёзней типа Юниона заломили 8.000 за снятие и чистку! Бред, лучше тогда уж новые брать сразу. Нашёл контору "Автоэксперт" вроде...куча рекламы в сети, в основном сайты бесплатных объяв. Цена 350 за форсунку, 700 за жижу + 1000 снять-поставить. Стенд самопальный. Приехал. Моторист глянул на мотор так, как-будто там минимум битурбо...Минут 15ть заходил то с той то с этой стороны, потом вынес вердикт-форсунки мы с этого двигла хер снимем, а может там и прокладки полетят, а может и прикипело всё и т.д. (при этом свежий отзыв о том как то ли на Марке то ли на Чайзере снимали и промывали недавно) А почему, говорит, не хотите так пролить, не снимая? Я ему про то что засрёт всё и т.д. Короче дело к вечеру, принял решение мыть на двигле, предварительно поставили их свечи, ну а про катализатор подумал всёравно выбивать со временем, ну и фиг с ним. В итоге съел Лаврик две банки Винса и колбасил его на холостых аж полтора час почти. После этого какраз почистил Маф, всёравно всё снято, и бензиновый фильтр махнул заодно. При установке всего обратно проверили на подсос воздуха - всё затянуто, нигде не сосёт. Завожу - эффект тот же...эти редкие и мелкие "прострелы" на холостых. По ощущениям поехала чуть лучше, и тапку вроде как давить надо меньше при том же стиле езды, но может это эффект сервисаsmile:) При процедуре заметил, что две свечки явно пробиты. Оочень удивился, так как компетентные люди с Ниссана сказали что со свечками всё ок на 100%. Ухватился за эту ниточку. Сегодня докупил две платитны, NGK 5G 11. Поставил...Всё так как и было...
    В Питере есть нормальные диагносты??!!! Устал тратить деньги и время в никуда.

  2. #2
    Аватар для _Vedmed_
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,277
    Больше 5 лет на форуме
    а датчик положения распредвала смотрели?
    Работа - не волк. И отдых - не волк. Вообще, всё - не волк. Только волк - волк!

  3. #3

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    52
    Больше 3 лет на форуме
    Как удалить тему? Модеры, снесите, плиз!

  4. #4
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    пускай будет, зачем удалять?))

  5. #5

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    52
    Больше 3 лет на форуме
    Ну смысловой нагрузки никакой, что б не засорять:)
    А по факту - прочитав многие и многие темы, пришёл к выводу что надо всё же начинать с тех самых катушек, 80% что они. На оставшиеся 20ть буду смотреть форсунки и датчик детонации, (Маф, Лямбда, Свечи и почти всё прочее проверено)но не хотелось бы:)

  6. #6

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    52
    Больше 3 лет на форуме
    В итоге, кому интересно, или может поможет кому-то
    Оказалось что это электромагнитный клапан фаз газораспределения. Из трёх диагностов ошибку смог вычеслить только ad_piter, за что ему большое спасибо. Нашёл бэушку, оказалось не совсем то-внутренняя часть у меня другая, и фишка, хотя вроде бы с такого же мотора только не с Лавка а со Ская. Свой почистил, подключил напругу-защёлкал. Поставил, мотор шепчет и выхлоп совсем по другому пахнет. Думаю, что уменьшение расхода точно будет, ибо до этого выхлоп конкретно пах бензом.

  7. #7

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Нука-нука по подробней, где он находится?

  8. #8

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    52
    Больше 3 лет на форуме
    Да, важная деталь - при самодиагностике никак себя не проявляет - ошибок нет (прибор тоже ничего не показывает, нашли только тем что включали-выключали его, и ничего не происходило, сигнала от датчика не шло, самому можно просто скинуть фишку) Чек не загорается при этом, "троение" и "пропуски" совсем лёгкие, незначительные. Находится если смотреть на двиг то слева спереди, совсем рядом с ремнём ГРМ, похож на цилиндрик вытянутый. Выкручивается ключём на 27

  9. #9

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Попробую свой почистить, может тоже в нем проблема. Катушек мешок уже заменил а троение легкое всеравно присутствует, выхлоп воняет бензином и расход скачет от 11 до 18 литров.

  10. #10
    Аватар для AbZeX
    Адрес: Корсаков
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме
    Народ.. здрасти.. ну что? кто ещё находил? выкручивал?чистил? если можно фото с указанием где он есть этот клапан.. и в кратце, а лучше подробно о процессе работы) чё снимать и т.д..)
    Toyota Soarer JZZ30 GT-TwinTurbo 1JZ-GTE. JZ POWER!
    AllStock

  11. #11

    Адрес: Комса City
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Да, фото бы неплохо было...а то машины под рукой нет, а узнать где находится этот клапан интересно.
    Toyota MARK II QUALIS 1999 5S (еесть)
    Nissan Skyline 1999 RB25 (было)
    Carina 1997 Si 7A-FE (было)

  12. #12
    Аватар для AbZeX
    Адрес: Корсаков
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме
    Знающий народ, ткните пальцем на фотке, где и куда чё крутить, чем чистить и как)
    Toyota Soarer JZZ30 GT-TwinTurbo 1JZ-GTE. JZ POWER!
    AllStock

  13. #13

    Адрес: Комса City
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    народ чет пропал..
    Toyota MARK II QUALIS 1999 5S (еесть)
    Nissan Skyline 1999 RB25 (было)
    Carina 1997 Si 7A-FE (было)

  14. #14

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Завтра пойду заводить своего красавца зафотаю. Сам пока еще не чистил, руки не доходят да и незнаю чем чистить.

  15. #15

    Адрес: Комса City
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    Завтра пойду заводить своего красавца зафотаю. Сам пока еще не чистил, руки не доходят да и незнаю чем чистить.
    обязательно зафотай, а там дальше решим как его почистить)
    Toyota MARK II QUALIS 1999 5S (еесть)
    Nissan Skyline 1999 RB25 (было)
    Carina 1997 Si 7A-FE (было)

  16. #16

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по всему вот этот клапан. Больше я ничего там не увидел что можно отвернуть ключом на 27.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00207.jpg 
Просмотров:	1649 
Размер:	77.1 Кб 
ID:	1483691   

  17. #17
    Аватар для AbZeX
    Адрес: Корсаков
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме
    хм.. чёто странно.. у себя я его не нашёл.. ну ладно.. очки куплю, ещё раз посмотрю.. =) у тебя что за машина?

  18. #18

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Скай 33 седан, RB25DE

  19. #19
    Аватар для AbZeX
    Адрес: Корсаков
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме
    аа.. ну у меня стэга 34.. ща вышел, посмотрел.. она вся грязная снаружи какая-то... и от этого по ней не заметно было что на ней грани есть какие-то.. попытался фишку снять, не вышло.. ну уже вечер, завтра помучаю машинку.. ) надеюсь дело в нём..

  20. #20

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Отпишись по результату. Тоже пытался фишку скинуть ничего не получилось.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1998 год
550000 руб.
Nissan Skyline
1985 год
399000 руб.
Nissan Skyline
2010 год
320000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189