Показано с 1 по 13 из 13

LSD

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,127
    Больше 7 лет на форуме

    LSD

    Подскажите пожалуйста, продается вроде за приемлемые деньги LSD диффернциал снятый с BNR32 SKYLINE GT-R RB26DETT, выгравированы буквы GH, больше ничего не нашел, возможно ли его поставить на 35 лаурель заднеприводный с 25 не турбо мотором? нужно ли при замене менять привода?

  2. #2
    Аватар для gonoshist
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,011
    Больше 7 лет на форуме
    у меня тож вопрос, какой LSD мост подойдет на 34 заднеприводный скай. от каких машин искать?
    "А йа нихачу, нихачу по расчету..."

  3. #3

    Сообщений
    28
    от гтр подойде надо сому личинку менять вот и все сам так делал

  4. #4

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stason232 Посмотреть сообщение
    от гтр подойде надо сому личинку менять вот и все сам так делал
    Смотрим сюда Подскажите от чего lsd подойдет на Stagea Wgc34

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,127
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stason232 Посмотреть сообщение
    от гтр подойде надо сому личинку менять вот и все сам так делал
    продают саму личинку, а с приводами головняков не возникает? встает нормально?

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,127
    Больше 7 лет на форуме
    еще вопрос, а с турбо сливы редуктор встанет?

  7. #7

    Сообщений
    28
    встанет тока привода с гранатами надо менять либо свой редуктор потрошить и свою планитарку на ту главную пару менять тока надо убедиться что твои привода встанут туда с гранатой

  8. #8

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме

  9. #9

    Сообщений
    28
    дружище а че изучать на завареном редукторе двигался?

  10. #10

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stason232 Посмотреть сообщение
    от гтр подойде надо сому личинку менять вот и все сам так делал
    Вот этому мнению как-то больше верится
    Итак отчет о том, что получилось намутить из всех редукторов.Хотя собственно ***** и не получилось.Т.к у меня гетраг,то я озадачился поиском главной пары похожей на пару от 34ого гтра.Она у него кстати 3:5 против моих 4:3.Ездить с моей парой невозмржно.Короткие передачи и такая короткая пара это ****ец.Для себя решил что нужно 3:7.Разгон должен быть просто чумовым и максималка около 300(примерно конечно).Для начала конечно узнал про ниссановские редуктора.р200 и р180.Другого не дано.Перекидывай туда сюда и все.Разница в полуосях и приводах вот и все.Так вот ***** подобного.
    Нашел редуктор от лауреля 33его.Двухсотый редуктор с парой 3:7.То что нужно вроде.Разобрал и сравнил со своим турбовым.Пары не взаимозаменяемы у них.Поставить пару от лавра в мой редуктор с сохранением блоки невозможно.Разница в болтах крепления этой пары.Корпус такойже как и у меня.Также ради блоки был куплен редуктор всборе от бнр32.Как бюджетный вариант очень даже ничего.Блока там механическая а не вискостная как у всех.Сколько вей неизвестно.Разобрал и сравнил со своим турбо редуктором.Главные пары не взаимозаменяемы.У гтра подшипники другие,они больше.Речь о подшипниках маленькой шестерни.Корпус слегка раздут в месте где стоят подшипники.И немного за счет этого отличается от моего родного(турбо редуктора).Также для сравнения купил корпус с полуосями от хнр32.Корпуса идентичны.Что гтр32,что хнр32.Но на хнр32 блока вискостная и полуоси другие совсем.Также я выяснил что пара 3:7 ставилась еще на Z32 турбо.Нет проблем,купил и этот редуктор.Он меня сразу смутил своим весом.В бумагах стоял вес 45кг.К примеру у 32ого гтра онаже весит 39.Ну думаю ладно,ошиблись с весом,бывает.Сегодня привез в гараж чтоб собрать наконец себе редуктор.Планировалось переставить главную пару с Z32 в редуктор от гтра.Когда я положил два редукторя рядом,то я просто о****.У фашки он больше чем у гтра прото ****ец на сколько.Даже пара не влезает в корпус.Полуоси нереально жирные.Подшипники в два раза больше чем у гтра.Задняя крышка больше настолько,что гтрная почти внутрь проваливается.Я в **** просто.И это все двухсотые редуктора,которые со слов многих одинаковые чуть-ли не один в один.
    http://www.nismo-club.ru/forum/index...pic=90140&st=0

    Сообщение от Stason232 Посмотреть сообщение
    дружище а че изучать на завареном редукторе двигался?
    Мне заварка не нужна, и стокового хватает. :)

  11. #11

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    asmodeus10, gonoshist еще один нюанс, если вкорячите себе блоку от турбо, там ГП другая. Вы на своих атмоовощах вообще не поедете.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,127
    Больше 7 лет на форуме
    а с вэдового ГП подойдет? понял что головняки возникают с приводами и с абс, привода наверно куплю вместе с редуктором, а как победить абс? как вариант смотрю простой редуктор без блокировки заварить и поставить на зиму
    .

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,127
    Больше 7 лет на форуме
    решил брать редуктор и привода от выдового 35 лавра, подскажите пожалуйста, как решить вопрос с АБС? на форумах пишу про какой то увоитель сигнала, где его взять и что это вобще такое?

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2002 год
275000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
1000000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
225000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189