Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Кто ставил подогреватель двигателя?

  1. #1

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме

    Кто ставил подогреватель двигателя?

    Я сегодня себе поставил (Северс М)1.5кВт забор взял с обратки печки, отдачу в верхний патрубок радиатора. Если кто что либо ставил расскажите про схему подключения.
    R32 RB20E 1990г. 90000км.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме
    Тоже собираюсь ставить! но пока думаю какой и куда. мне говорили что нормально будет если поставить котел в разрез нижнего патрубка (самая нижняя точка)

  3. #3

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    Испытал в морозы. На стоянке включили в 7-00 я пришел в 8-00 по пути посмотрел температуру на брелке +41 пришел, завел с полтычка, включил печку, обмел машину сел и поехал.Экономия топлива, бережный пуск двигателя и т.д. Изюмительное приобретение!!!
    R32 RB20E 1990г. 90000км.

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет уж очень бережного пуска есть таки сомнения, т. к. вряд ли этот подогреватель прогревает масло в поддоне.
    Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме
    а в чем различие, плюсы, минусы (сервис м) и вот такого как на картинке
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10258144808.jpg 
Просмотров:	521 
Размер:	34.7 Кб 
ID:	1346752

  6. #6

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    Sergey22.Трогал блок и головку в -30, теплые даже руки можно погреть. По металлу и масло в поддоне немного нагревается. И если ты считаешь что холодное масло в поддоне это кошмар для двигателя то у тебя минералка!!! А у меня ADDINOL 5W-40. А если завидуешь то поставь подогрев.
    R32 RB20E 1990г. 90000км.

  7. #7

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    Вячеслав. Ты где нашел эти подогреватели? В Омске? То где?. Я установил другой, северс-м глянь в тырнете. про эти могу сказать что различие у них в схеме подключения в систему охлаждения, с широкими фланцами в верхний патрубок радиатора(с условием что термостат стоит на нижнем), с узкими в разрыв обратки печки, либо со сливной пробки блока. По поводу различия скажу что в северс-м есть термостат который отключается при +45 и вкл при +30, есть обратный клапан который не дает протока в обратную сторону. Уточну стоимость северс-м 1,5кВт 1850р. в седасе.
    R32 RB20E 1990г. 90000км.

  8. #8

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вячеслав_HR-33 Посмотреть сообщение
    Тоже собираюсь ставить! но пока думаю какой и куда. мне говорили что нормально будет если поставить котел в разрез нижнего патрубка (самая нижняя точка)
    Про какой нижний патрубок ты говоришь?
    R32 RB20E 1990г. 90000км.

  9. #9

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_22 Посмотреть сообщение
    Насчет уж очень бережного пуска есть таки сомнения, т. к. вряд ли этот подогреватель прогревает масло в поддоне.
    Лучше теплый блок или масло???
    R32 RB20E 1990г. 90000км.

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lec788 Посмотреть сообщение
    Sergey22.Трогал блок и головку в -30, теплые даже руки можно погреть. По металлу и масло в поддоне немного нагревается. И если ты считаешь что холодное масло в поддоне это кошмар для двигателя то у тебя минералка!!! А у меня ADDINOL 5W-40. А если завидуешь то поставь подогрев.
    Так то у меня полусинтетика SHELL 5W-40.
    А кошмар для двигателя действительно холодное масло в поддоне и плохо испаряющийся бензин. По поводу зависти, мне так то ровно что там у тебя установлено. Просто сомневаюсь что масло нормально нагревается, так как поддон прикручен к блоку через прокладку.

    Моя машина круглый год стоит на открытой стоянке, сигнализация с автозапуском по температуре двигателя -10 (в -45 заводится на 20 минут 2 раза за ночь). Езжу круглый год до -35, дальше на такси, так как подвеску жалко (в прошлую зиму ездил и в -45 в эту зиму не поеду).
    Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lec788 Посмотреть сообщение
    Лучше теплый блок или масло???
    Лучше и то и другое ;-)
    Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме
    Сообщение от lec788 Посмотреть сообщение
    Про какой нижний патрубок ты говоришь?
    Котлы я так не видел где они, но говорили мне что такие есть в Омске. Ставится он вроде в нижний патрубок радиатора. Я себе еще не искал... может уже и не буду ставить. Утеплил гараж поставил тепловентилятор и теперь там +5 когда на улице -28))))

  13. #13

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,807
    Больше 7 лет на форуме
    ставил подогрев но только на бывшем авто не ниссан.тема вообще реальная хоть в -40 снимаем акум отогреваем его при этом прогреваем тосол или антифриз от этого прогревается двиг и масло,при -40 утром примерно за 1 час двиг прогревается.ставим теплый аккум наместо и спокойно заводим машину с полпинка. масло лил ESSO 5W-40

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядяПетя Посмотреть сообщение
    ставил подогрев но только на бывшем авто не ниссан.тема вообще реальная хоть в -40 снимаем акум отогреваем его при этом прогреваем тосол или антифриз от этого прогревается двиг и масло,при -40 утром примерно за 1 час двиг прогревается.ставим теплый аккум наместо и спокойно заводим машину с полпинка. масло лил ESSO 5W-40
    Про аккум ничо не понял, на хрена его снимать. Если он дохлый, его просто нужно поменять.

  15. #15
    Аватар для 999black
    Сообщений
    14,758
    Больше 10 лет на форуме
    Готовьтесь к такой ситуации приходишь утром садитесь поварачиваете ключ и о чудо нечего не происходит открываете капот трогаете двигатель он теплый трогаете батарейку а она замерзла в кость вы прикуриваете машину заводите температура рабочая и поехали чувствуете что как то без огонька едете (знайте в это время выдавливается сальник с коробки и с рулевой рейки) и вот вы налипли на бабки ))) хаппи енд)))

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 999black Посмотреть сообщение
    Готовьтесь к такой ситуации приходишь утром садитесь поварачиваете ключ и о чудо нечего не происходит открываете капот трогаете двигатель он теплый трогаете батарейку а она замерзла в кость вы прикуриваете машину заводите температура рабочая и поехали чувствуете что как то без огонька едете (знайте в это время выдавливается сальник с коробки и с рулевой рейки) и вот вы налипли на бабки ))) хаппи енд)))
    Вот что-то подобное я и имел в виду, кстати если масло в ДВС будет холодным, то этого может хватить чтобы выдавить сальники коленвала и тогда уж вообще полный пизнес.

    Кстати видел где подогреватели поддона, если совместить его с подогревателем двигателя то будет значительно лучше.

    P. S.: Все вышесказанное голимое ИМХО ;-)
    Последний раз редактировалось Sergey_22; 14.12.2010 в 09:37.
    Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 999black Посмотреть сообщение
    Готовьтесь к такой ситуации приходишь утром садитесь поварачиваете ключ и о чудо нечего не происходит открываете капот трогаете двигатель он теплый трогаете батарейку а она замерзла в кость вы прикуриваете машину заводите температура рабочая и поехали чувствуете что как то без огонька едете (знайте в это время выдавливается сальник с коробки и с рулевой рейки) и вот вы налипли на бабки ))) хаппи енд)))
    Каждый раз завожу и ничего. Повториться могу- если нет денег на хороший аккум, *****тесь дальше, носите домой, прикуривайте, и прочее, или лучше пешком, а весной на машину.

  18. #18

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,807
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gentilis * Посмотреть сообщение
    Про аккум ничо не понял, на хрена его снимать. Если он дохлый, его просто нужно поменять.
    если аккум мертвый его само собой нужно выбросить а если аккум впорядке и просто замерз то при очень низкой температуре чтобы лучше завести машину его достаточно снять занести в тепло и отогреть с подогревом двигателя теплый аккум заводит машину с полпинка проверено при -40 неоднократно

  19. #19
    393
    393 вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    У меня вебаста и масло 0-30 и всё пох:-)
    35й скай 250GT

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Случайно наткнулся, почитайте первый пост ТС

    Вот они первые лютые морозы! Кто как?
    Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
220000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
190000 руб.
Nissan Skyline
2010 год
350000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189