Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Какие датчики поставить?

  1. #1
    Аватар для 999black
    Сообщений
    14,758
    Больше 10 лет на форуме

    Какие датчики поставить?

    Имеется скай 33 RB25DET сток какие параметры действительно необходимо видеть в салоне?

  2. #2
    Аватар для КотэМестный
    Адрес: Влади-Хабаровск
    Сообщений
    2,884
    Больше 7 лет на форуме
    Ну не спец, но думаю буст, давление турбины, температура масла, давление масла... Ну эт как основные..
    Без смазки не проживешь =)

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    125kotov +1. Я бы еще температуру ОЖ поставил. И датчики не китай типа Auto Gauge, а к примеру Defi.
    RB26DETT

  4. #4
    Аватар для 999black
    Сообщений
    14,758
    Больше 10 лет на форуме
    буст, давление турбины согласен но давление масла показывает штатный в щетке приборов, ну допустим я стал видеть температуру масла и как мне это должно помочь? температуру ОЖ я тоже вижу на штатном. к чему вешать на панель 8 тыр (2 датчика)?

  5. #5

    Адрес: Самый Дальний Восток
    Сообщений
    397
    Больше 7 лет на форуме
    в первую очередь датчик температуры выхлопных газов, потом буст и темп ОЖ, остальное штатное нормально показывает. Когда начнешь наворачивать воткни датчик обогащенности смеси
    Prado 120 - средство передвижения
    Skyline ER34 - вместо горных лыж летом

  6. #6

    Адрес: Самый Дальний Восток
    Сообщений
    397
    Больше 7 лет на форуме
    кстати ЧЕГО-ТО пишется через дефис :-) без обид
    Prado 120 - средство передвижения
    Skyline ER34 - вместо горных лыж летом

  7. #7

    Адрес: Самый Дальний Восток
    Сообщений
    397
    Больше 7 лет на форуме
    а вообще необходимость в доп датчиках появится босле установки бустконтроллера и прошивки (замены) мозга
    Prado 120 - средство передвижения
    Skyline ER34 - вместо горных лыж летом

  8. #8
    Аватар для Cherutti
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Темпер вых.газов не забудь, если смесь будет паршивая, то больше никак кроме такого датчика не увидишь...
    Блондинка на белой керамической метле в кузове ECR33, с маленьким мотором RB25DET...

  9. #9
    Аватар для Cherutti
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 125kotov Посмотреть сообщение
    Ну не спец, но думаю буст, давление турбины, температура масла, давление масла... Ну эт как основные..
    Буст и давление турбины - одно и то же=)))
    Блондинка на белой керамической метле в кузове ECR33, с маленьким мотором RB25DET...

  10. #10
    Аватар для Cherutti
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от S1ntez Посмотреть сообщение
    в первую очередь датчик температуры выхлопных газов, потом буст и темп ОЖ, остальное штатное нормально показывает. Когда начнешь наворачивать воткни датчик обогащенности смеси
    +100500
    Блондинка на белой керамической метле в кузове ECR33, с маленьким мотором RB25DET...

  11. #11
    Аватар для 999black
    Сообщений
    14,758
    Больше 10 лет на форуме
    кто нибудь может внятно расказать что мне даст увиденный параметр и что я при этом должен делать если параметр не такой как надо.

  12. #12

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Увиденный параметр с дополнительного датчика даст тебе тоже самое что ты увидишь у себя на панели не больше. Просто доп. датчики стоят у тебя постоянно перед глазами и ты видишь параметры лишний раз не отвлекаясь на приборную доску.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    Случай номер один:

    Рассмотрим датчик температуры выхлопных газов, или же датчик качества смеси. приехали вы на заправку, залили 40 литров 98, проехали 300 метров и опачки датчик то говорит что залили вы *****о :) и че делать? Хотите сказать что вы остановитесь и будете сливать весь бензин из бака? Вот лично я не знаю как это сделать, расскажите буду знать, ну и + много денег на ветер. Ну слили, сходили на другую заправку тоже самая ситуация, сливаем? Поэтому ввиду не качественного бензина в России, я считаю датчик темп. выхлоп. газов, пустая трата денег, точно так же как и качество смеси, т.к. показания считываются одни и те же :)

    Второе:

    Да, я полностью согласен с автором что ни к чему вешать на панель гору всяких светящихся и чего то показывающих херовин. Только самые необходимые датчики, показания которых нужны для анализа работы мотора. Поставив хорошие а самое главное грамотно установленные датчики, можно избежать сеьезных поломок на самом начальном этапе их развития.

    Третье:

    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    Увиденный параметр с дополнительного датчика даст тебе тоже самое что ты увидишь у себя на панели не больше. Просто доп. датчики стоят у тебя постоянно перед глазами и ты видишь параметры лишний раз не отвлекаясь на приборную доску.
    Это в том случае если у тебя стоит китай

    Все очень просто, ставишь несколько датчиков, скажем Буст (давление турбины), температуру охлаждающей жидкости, давление масла. Безусловно, давление масла есть в базовых измерительных приборах, но, это ведь один из важных параметров? А если стандартный датчик будет показывать вранье? Скажем градусов эдак на 40 меньше чем есть? Ну это лично мое мнение, я бы поставил доп датчик темп масла. Ну наличие буста наврено всем понятно, тут и объяснять нечгео. ОЖ, да и он тоже есть на панели приборов. Еще есть у датчиков такая функция типа варнинг и аларм (имею ввиду Defi) Если на стандартном датчике ОЖ температура поднимется градусов до 120, а вы случайно этого не заметили и едете уже минут 5, то сами понимаете что будет с двигателем. А доп датчик даст световой сигнал о том что измеряемое значения выходи за рамки допустимого, а в дальнейшем и звуковой сигнал. Ну а дальнейшие действия по устранению неполадок зависят от вас.

    Китайские датчики хреновые, они врут и мало функциональны. Зачастую это просто показометры, такие же как и у вас на щитке стандартных приборов. Толку от них не будет, разве что добавит красоты в интерьер.


    Если в чем то не прав или ошибся, поправьте :)
    RB26DETT

  14. #14

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    А где уверенность в том что доп. датчики будут правильные результаты показывать? И для чего нужен датчик температуры масла? Ну давление масла ладно, т.к. у штатного есть свойство глючить, температура ОЖ тоже можно, т.к. предупредит о перегреве(пару раз попадался, вовремя замечал), давление турбины-согласен, т.к. более точнее показания чем у штатного. Я бы еще поставил вольтметр, пусть будет.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    Да и в дополнительных датчиках 100% уверенности в точности результатов нет. Но все же судить по 2ум показаниям достовернее, чем по одному, да ведь?

    на счет температуры масла, могу только предположить что смазочные свойства масла зависят от его температуры пропорционально. Соответственно если у тебя (не знаю на самом деле какая она должна быть) например норм температура 50 градусов то масло 0-w30 лучше не лить, т.к. толку от него не будет. А например 10-w30 залить можно, т.к. вязкость у него больше чем у предыдущего, соответственно в воду оно не превратится. Но я тоже склоняюсь к тому что темп масла это понт :)

    Да, кстате, вольтметр тоже вещь полезная. У меня стоит, правда китай но это п*х, не особо важно. Музыку слушаю, аккум дохлый, как только видижу что напряжение падать начало, машину завожу :)
    Последний раз редактировалось Stas_sky; 16.12.2010 в 11:29.
    RB26DETT

  16. #16

    Адрес: Самый Дальний Восток
    Сообщений
    397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stas_sky Посмотреть сообщение
    Случай номер один:

    Рассмотрим датчик температуры выхлопных газов, или же датчик качества смеси. приехали вы на заправку, залили 40 литров 98, проехали 300 метров и опачки датчик то говорит что залили вы *****о :) и че делать?
    В полном стоке ничего, хотя нет - не вваливать до красной линии :-)
    При бустапе, особенно если полезла температура, я бы скинул давку на штатную или ниже, движка дороже, не хочется чтоб поршня стекли в поддон :-)

    у меня сейчас стоит РСМка, бустконтроллер и турботаймер, ну и стоковые датчики, сейчас машина в спячке :-) она у меня для лета, к следующему сезону обязательно поставлю датчик темп. выхлопа и нормальный буста

    РБ26 тоже не резиновый и если он не для повседневной езды в булочную, то я бы советовал...
    Prado 120 - средство передвижения
    Skyline ER34 - вместо горных лыж летом

  17. #17
    Аватар для Cherutti
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 999black Посмотреть сообщение
    кто нибудь может внятно расказать что мне даст увиденный параметр и что я при этом должен делать если параметр не такой как надо.
    Начнем с того, что если ты задаешь такие вопросы, то ничего не даст=))))


    Stas_sky, лучше и не объяснишь ;)

    Одно интересно, если это и так не понятно, нах вообще датчики ставить, ла и вообще турбу брать?...)
    Блондинка на белой керамической метле в кузове ECR33, с маленьким мотором RB25DET...

  18. #18
    Аватар для Cherutti
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    А где уверенность в том что доп. датчики будут правильные результаты показывать? И для чего нужен датчик температуры масла? Ну давление масла ладно, т.к. у штатного есть свойство глючить, температура ОЖ тоже можно, т.к. предупредит о перегреве(пару раз попадался, вовремя замечал), давление турбины-согласен, т.к. более точнее показания чем у штатного. Я бы еще поставил вольтметр, пусть будет.
    Ну вот пример, мой датчик вых. газов погоду показывает, на холостых 500-700 градусов, тут и ежу понятно, что непрально....
    Буду к теплу смотреть, чего там такое, либо другой брать...
    А увенность если нужна, то новые Яповские бери, либо завод китай, что на внутр яповский рынок идут. В б/у риск есть всегда и везде.
    Блондинка на белой керамической метле в кузове ECR33, с маленьким мотором RB25DET...

  19. #19
    Аватар для Cherutti
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Stas_sky Посмотреть сообщение
    Но я тоже склоняюсь к тому что темп масла это понт :)

    Да, кстате, вольтметр тоже вещь полезная. У меня стоит, правда китай но это п*х, не особо важно. Музыку слушаю, аккум дохлый, как только видижу что напряжение падать начало, машину завожу :)
    Если тачка не под драг/дрифт, то тож поддержу.
    Знакомый ездит на дрифте, у него стоит такой, при мне было дело, что не зря он стоит, иначе было бы капец...
    З.Ы. Приятно тада было боком по кольцу на пассажирском...)))
    Блондинка на белой керамической метле в кузове ECR33, с маленьким мотором RB25DET...

  20. #20

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cherutti Посмотреть сообщение
    Знакомый ездит на дрифте, у него стоит такой, при мне было дело, что не зря он стоит, иначе было бы капец...
    А что бы было еслибы его небыло можно по подробней? Я так понимаю если масло перегрелось то и мотор перегрелся тоже? Тогда и датчика температуры ОЖ достаточно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1985 год
399000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
160000 руб.
Nissan Skyline
1984 год
120000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189