Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Выручайте!!! Ошибка двигателя Р1165???

  1. #1

    Адрес: 38RU
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме

    Выручайте!!! Ошибка двигателя Р1165???

    Выручайте, кто может.
    В связи с повышенным расходом топлива произвел диагностику двигателя на Ниссан Скайлаин V 35 (2001 г.в.)
    Все кислородные датчики в норме, а вот ошибка SWL CON VC SW/CIRC [P1165] даже для специализированного Ниссан центра стала ЗАГАДКОЙ.
    Что за код ошибки и на какую неисправность он показывает???
    Заранее благодарен!
    Я наблюдаю за вами...

  2. #2

    Адрес: Шушенское-Абакан-Красноярс
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch - Вакуумный Выключатель Контроля за Распределительным клапаном водоворота, чето типа такого
    INFINYTI G35, 2002, VQ35DE, 124RUS,
    http://xanavi.ru/news/60.html Русификация меню авто

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    а где он стоит этот вакуумный выключатель???

  4. #4

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    92
    Больше 7 лет на форуме
    Название: image075.jpg
Просмотров: 1615

Размер: 10.0 Кб наверно сверху лобовины какойто из двух

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    а как проверить его работоспособность? прозванивали, не реагирует!!!

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    а как проверить его работоспособность? прозванивали, не реагирует!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130421_184302.jpg 
Просмотров:	461 
Размер:	138.3 Кб 
ID:	3431731   

  7. #7

    Адрес: планета дураков
    Сообщений
    70
    Больше 5 лет на форуме
    промерьте сопротивление на обоих соленоидах, в норме около 30-35 Ом, будет около 100 Ом, клапан под замену. и еще на заборнике воздуха тот что над радиатором охлаждения, к нему прикручен клапан, на нем бывает рвется шланчик который к нему подходит, соответственно при отсутствии разряжения формируется ошибка.

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    почему на первом слева чистый канал, а все остальные ******ы? есть ошибка, богатая смесь в первом цилиндре.
    Стагея 35, 2,5 задний привод

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    благодарю за ответ

  10. #10

    Адрес: планета дураков
    Сообщений
    70
    Больше 5 лет на форуме
    ошибка богатой смеси формируется не по какому то определенному цилиндру, а по головам или так называемым BANK1 и BANK2. чтобы понять почему возникает эта ошибка двс надо отслеживать по дате (текущие данные на сканере). почему один цилиндр выглядит чистым, потому что его хорошо замыло маслом. в теории ничего страшного в этом нет, тем более на верхней плите впускного коллектора как раз в этом месте расположена металлическая трубочка для создания разряжения системы управления изменением геометрии впускного коллектора. эта та система на которой и сформировалась ошибка P1165. тот самый клапан прикрученный к впуску на радиаторе. либо если посмотреть под капот, то слева от вас за фарой расположен черный цилиндрический бочонок, он поддерживает разряжение в системе управления изменением геометрии. проще говоря чтобы заслонки резко не закрывались и не открывались. бывали случаи, что на этом бочонке обламывали одну трубочку и появлялся подсос воздуха.

  11. #11

    Адрес: планета дураков
    Сообщений
    70
    Больше 5 лет на форуме
    а про АГАТ-АВТО так называемый Ниссан-центр г.Иркутска , могу сказать как и про любой другой дилерский центр, поменьше текучку кадров надо устраивать, а если в вашем коллективе появился человек со знаниями и желанием, его поддерживать надо, как морально, так и материально. ведь хороший специалист это половина успеха, а хороший диагност 80% загруженности сервиса по работе.

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130422_145124[1].jpg 
Просмотров:	291 
Размер:	133.1 Кб 
ID:	3437653
    подскажите за что этот клапан отвечает?

  13. #13

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    Сообщение от Volkov31 Посмотреть сообщение
    ошибка богатой смеси формируется не по какому то определенному цилиндру, а по головам или так называемым BANK1 и BANK2. чтобы понять почему возникает эта ошибка двс надо отслеживать по дате (текущие данные на сканере). почему один цилиндр выглядит чистым, потому что его хорошо замыло маслом. в теории ничего страшного в этом нет, тем более на верхней плите впускного коллектора как раз в этом месте расположена металлическая трубочка для создания разряжения системы управления изменением геометрии впускного коллектора. эта та система на которой и сформировалась ошибка P1165. тот самый клапан прикрученный к впуску на радиаторе. либо если посмотреть под капот, то слева от вас за фарой расположен черный цилиндрический бочонок, он поддерживает разряжение в системе управления изменением геометрии. проще говоря чтобы заслонки резко не закрывались и не открывались. бывали случаи, что на этом бочонке обламывали одну трубочку и появлялся подсос воздуха.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130421_152041[1].jpg 
Просмотров:	889 
Размер:	118.5 Кб 
ID:	3437667
    про этот шланчик ты говорил на фильтр который идет?

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130421_203913[1].jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	154.6 Кб 
ID:	3437678
    что здесь должно быть? у кого что стоит...у меня просто болтаются! стейдж 35, птф нет.

  15. #15

    Адрес: планета дураков
    Сообщений
    70
    Больше 5 лет на форуме
    на первом фото- это вакуумный демфлер, который приводит в движение заслонки изменения геометрии, их желательно хорошо промыть и почистить, так как при полном прогреве двс это один из факторов по при котором машина переходит в обедненные смеси. на втором фото- да, это тот самый клапан на котором формируется ошибка, работает он просто, за счет образования разряжения при работающем двс в нутри него срабатывает концевик и процессор получает команду, что системой изменения можно пользоваться, если есть подсос или надлом в системе, а так же не правильная работа перепускных клапанов (те что расположены в верхней части лобовины двс) машина сигнализирует о неисправности системы. на третьем фото- на черный коннектор подключается датчик температуры воздуха за бортом, на нижнем коричневом коннекторе подключается дополнительный вентилятор охлаждения (проводка стандартная, но подключение подразумевается не на всех моделях), так что если он просто имеется, значит он просто имеется без функции доп.подключений.

  16. #16

    Адрес: планета дураков
    Сообщений
    70
    Больше 5 лет на форуме
    кстати, на машинах (не обязательно ниссанах) со временем ослабевает контакт на фишках. желательно аккуратно по очереди извлечь каждый контакт и подогнуть на мамах контакты. возможно, что ошибка появилась из-за нестабильного контакта.

  17. #17
    Аватар для Плюшкин
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Volkov31 Посмотреть сообщение
    на нижнем коричневом коннекторе подключается дополнительный вентилятор охлаждения (проводка стандартная, но подключение подразумевается не на всех моделях), так что если он просто имеется, значит он просто имеется без функции доп.подключений.
    в выходные ставил себе дополнительный вентилятор с турбовой версии, он шел с разъемом. так вот провода, идущие на разъем на вентиляторе гораздо толще тех, что идут в машине и цвет проводов и фишек не совпадает. так что я не думаю, что коричневый разъем на дополнительный вентилятор.
    NISSAN Pulsar serie S-RV 1800 Attesa 4WD Autech (был)
    NISSAN Stagea 250 RS Four

  18. #18

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    92
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльяОпин Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130421_203913[1].jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	154.6 Кб 
ID:	3437678
    что здесь должно быть? у кого что стоит...у меня просто болтаются! стейдж 35, птф нет.
    тоже просто болтаются 35 скай

  19. #19

    Адрес: планета дураков
    Сообщений
    70
    Больше 5 лет на форуме
    дополнительные опции подразумевают и дополнительное подключение....

  20. #20

    Адрес: планета дураков
    Сообщений
    70
    Больше 5 лет на форуме
    что стейджиа 35, что скай 35
    Вложения
    • Тип файла: pdf 35 а.pdf (115.1 Кб, 148 просмотров)
    • Тип файла: pdf 35 б.pdf (72.7 Кб, 83 просмотров)
    • Тип файла: pdf 35 в.pdf (65.0 Кб, 67 просмотров)
    • Тип файла: pdf 35 г.pdf (88.5 Кб, 68 просмотров)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
330000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
380000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
300000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189