Показано с 1 по 13 из 13

VQ25DET-воросы к тем,кто перебирал.

  1. #1
    Аватар для Jonnick
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    8,333
    Больше 10 лет на форуме

    VQ25DET-воросы к тем,кто перебирал.

    Привет любители Ниссанов!
    На VQ25DET загремела цепь на прогретом мотре.
    Пришла пора менять.Заказл все детали,кроме муфт(к ним претензий нет).
    Есть вопросы:
    1.Стоит-ли менять муфты?
    2.Стоит ли менять маслосьемные колпачки и вообще лезть под распредвалы(масло не ест).
    3.Возможно-ли поменять маленькие цепи не снимая клапанных крышек?

    Спасибо.
    КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
    WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66

  2. #2
    Аватар для Rakot158
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,147
    Больше 7 лет на форуме
    1. Нах. На стёжках претензий к муфтам ни у кого ещё не было (в отличае от скаев)
    2. нах
    3. х.з.
    Скалик 35-й

  3. #3
    Аватар для Rakot158
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rakot158 Посмотреть сообщение
    1. Нах. На стёжках претензий к муфтам ни у кого ещё не было (в отличае от скаев)
    2. нах
    3. х.з.
    Ещё добавлю:
    по пункту 1 - только у одного парня на стаге были проблемы с муфтами из-за больших интервалов замены масла. работоспособность муфт можно проверить на сканере. ты вроде заливал 5w-60.... не думаю, что муфтам это понравилось.
    и по пункту 3 - снимать надо, иначе не открутить болты, крепящие натяжители малых цепей.
    Скалик 35-й

  4. #4
    Аватар для Jonnick
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    8,333
    Больше 10 лет на форуме
    Говорят,что можно.Натяжители ослабеваеш,а муфты снимаеш(на них 2 болта).Я больше боюсь сместить распредвалы.Масло залил 5W-50.Проехал 5000км,цепь загремела.С маслом фиг знает-говорят,что 5w30 надо лить,но я так и не опрделился еще(при переборке буду масло менять-жду советов-у меня ТУРБО,если что).
    КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
    WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66

  5. #5
    Аватар для Jonnick
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    8,333
    Больше 10 лет на форуме
    http://blackcedric.livejournal.com/1960.html

    ПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА ВОТ ЗДЕСЬ
    Вроде без снятия клаппанных крышек обошлось(чисто в падлу их снимать).
    КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
    WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66

  6. #6
    Аватар для Rakot158
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение Юры #506

    http://www.nismo-club.ru/forum/index...c=41526&st=500

    Там же ссылка с фотоотчетом
    Скалик 35-й

  7. #7
    Аватар для Jonnick
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    8,333
    Больше 10 лет на форуме
    Тему читал,ничего не нашел.
    КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
    WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66

  8. #8

    Адрес: Шушенское-Абакан-Красноярс
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    1. Если муфты держат и нормально взводятся, смысла их замены нет.
    2. Нет.
    3. Да, они так и меняются, без снятия клапанной крышки, снимается вся лобовина, вместе с большой цепью, как раз тебе ссылку скинули, как это делается http://blackcedric.livejournal.com/1960.html сложного ничего нет, но есть свои заморочки, самое главное все выставить по меткам и желательно до того, как будешь снимать цепи.
    INFINYTI G35, 2002, VQ35DE, 124RUS,
    http://xanavi.ru/news/60.html Русификация меню авто

  9. #9
    Аватар для Jonnick
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    8,333
    Больше 10 лет на форуме
    Про метки-в курсе,есть мануал.
    ТО есть нужно ослабить натяжитель малой цепи,вставить большой ключ в муфту и маленким откручивать.При этом я чего боюсь? Что-бы муфта не повернулась вместе с распредвалом,относительно коленвала.А может малую цепь можно снять без снятия муфты?
    ....скоро открою ветку и буду менять цепь,с фотками.
    КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
    WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66

  10. #10

    Адрес: Шушенское-Абакан-Красноярс
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jonnick Посмотреть сообщение
    Про метки-в курсе,есть мануал.
    ТО есть нужно ослабить натяжитель малой цепи,вставить большой ключ в муфту и маленким откручивать.При этом я чего боюсь? Что-бы муфта не повернулась вместе с распредвалом,относительно коленвала.А может малую цепь можно снять без снятия муфты?
    ....скоро открою ветку и буду менять цепь,с фотками.
    Тебе придется снимать всю лобовую часть, как увидишь все цепи, надо выставить все по меткам, потом натяжитель утопить в нулевое положение и зафиксировать, на натяжителе есть отверстие, фиксируется он тогда, когда вставишь например кусок от электрода, как пример, он как раз подходит, успокоитель большой цепи тоже придется снимать. А дальше, как по инструкции, которую тебе скинули, натяжители малых цепей тоже нужно будет утопить в нулевое положение и зафиксировать, хотя бы скрепкой, тоже подходит, муфты придется снимать иначе у тебя не получится снять цепь, по крайней мере у меня не получилось так. А то, что ты боишься, бояться не чему, все будет стоять по меткам, даже если чуток провернется, обратно, когда будешь ставить муфту, тоже будешь ставить по меткам, так что ошибиться не получится.
    На счет ветки - это хорошо, как откроешь, тоже скину свои фотки с коментами, времени нет, так бы тоже открыл.
    INFINYTI G35, 2002, VQ35DE, 124RUS,
    http://xanavi.ru/news/60.html Русификация меню авто

  11. #11
    Аватар для Jonnick
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    8,333
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо,блин большое.
    КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
    WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66

  12. #12
    Аватар для Rakot158
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jonnick Посмотреть сообщение
    Тему читал,ничего не нашел.
    Вот что писал Юра, когда перебирал муфты и менял цепи:
    ...Сразу скажу, просто для замены цепей и звёздочек…. разбирать верх со впуском НЕ НАДО. А вот для замены натяжителей малых цепей снимаем весь впуск, клапанные крышки, и под ними на 4х болтах полумесяц держащий распредвалы…., а далее на 2х, сам натяжитель, без этих действий не открутить болты крепящии натяжители малых цепей! Итак приступим! Снимаем впуск, катушки зажигания, свечи, снимаем ремни, натяжители ремней, снимаем пластиковую направляющию под вертушок с радиатора (она из двух половинок) снимаем вентилятор с муфтой, откр. болт крепящий шкиф (можно так…, головка на 19, трещётка с удленителем, упираем в пол и стартером)! Откручиваем ГУР и генератор (компрессор кондея не трогаем, не мешает), сливаем антифриз и масло с движка, откручиваем масляный поддон, за ним вверху, пара болтов держащих переднию крышку! Откручиваем 25 болтов и снимаем переднию крышку!!!! Перед нами цепи, муфты, натяжители….. короче всё хозяйство которое менять!!! Ставим в первом цилиндре поршень в ВМТ смотря за тем чтоб…, метка на коленвале совпала с меткой на движке, отпускаем головкой на 17-19 болты крепящие звёздочки и муфты к распредвалам, снимаем натяжитель главной цепи, башмак натяжителя, планку натяжителя ГРМ, снимаем цепь ГРМ, малые цепи с муфтами. Разбираем муфты, чистим от нагара, крайнии, подточенные шайбы ставим в середину, поливаем внутренности муфт маслом и собираем всё по меткам! Проверяем метки распредвалов, коленвала и собираем все в обратной последовательности! По желанию чистка ЕРГ и впуска. Вентилятор ставить не стали, будет двойной, электрический от алтезы
    ЦЕЛЬ РЕМОНТА:
    Пробег машины 160000т\км, цепь ГРМ растянута на одно звено, один заклиненный натяжитель на малой цепи, клин и щелчки при 1700об\м обеих муфт!!!
    ЗАТРАТЫ:
    Теплый гараж с ямой, инструмент, две пары рук.
    ЦЕНЫ:
    1. цепь ГРМ -2860р
    2. цепь маленькая 2шт по – 1100р
    3. башмак натяжителя цепи – 738р
    4. натяжители малой цепи – 1180р и 976р
    5. планка натяжителя – 1500р
    6. успокоитель малый (над помпой) – 350р
    Скалик 35-й

  13. #13
    Аватар для Jonnick
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    8,333
    Больше 10 лет на форуме
    Блин,значит надо натяжители малых цепей менять?
    КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
    WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2001 год
348000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
250000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
450000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189