Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Первые проблемы при запуске двигателя!!!

  1. #1
    Аватар для izumsweet
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    619
    Больше 5 лет на форуме

    Первые проблемы при запуске двигателя!!!

    Здравствуйте!!! У меня лаурель в 35 кузове, на улице за -20, первый раз попробовал завести в такой мороз, в -10-15 заводилась легко!!! а сегодня не завелась с первого схватывания, подождал минут 5 попробовал ещё раз - завялась с напрягом - двигатель затроил обороты показывали 1000, через секунд 5 заработала муфта и обороты поднялись до 1,5 тысяч! И всё пришло в норму! Нормально ли это?

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    у меня скай. на морозе тоже муфта не сразу начинает крутить во всю силу.
    я думаю это нормально, ведь на улице холодно))

  3. #3
    Аватар для G-gXc
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    523
    Больше 7 лет на форуме
    в -20 машинка хреново заводится! Ниже -15 ставлю на прогрев!
    NM35 небесного-голубого цвета

  4. #4
    Аватар для izumsweet
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    619
    Больше 5 лет на форуме
    Тогда не буду паниковать, чера -20 вроде нормально завелась, а вот когда под 30 лучше и не стоит заводить!

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    49
    Само собой не стоит!, вообще если ниже -20, я не завожу,просто представьте, что там в моторе твориться: масло густое, металл задубел, А вы его крутите............................

  6. #6

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    )))) такая же х...я))) тоже не трогаю когда за -20

  7. #7

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    Металл задубел!!!!!!! А вообще он по природе мягкий, или другие двигатели из других металлов??? Или рядные шестерки (самые сбалансированные двигатели) вообще не для зимы, а рядные четверки это нормально. Масло что не синтетика, для него -20 это вообще не температура. Сам езжу круглый год. Машине 20 лет, кто как готовится к зиме, тот так и едет. В -26 заводился с 3 раза (1 с подкачкой, стартер 5 сек, перекур 3 мин., вторая попытка без подкачки 8-10 сек. третья без подкачки, заводимся.)
    Условия:
    1. Заряженный аккумулятор
    2. Новые свечи
    3. Промытые форсунки
    4. Снятая вискомуфта, закрытый радиатор, накрытый двигатель.
    R32 RB20E 1990г. 90000км.

  8. #8

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lec788 Посмотреть сообщение
    Металл задубел!!!!!!! А вообще он по природе мягкий, или другие двигатели из других металлов??? Или рядные шестерки (самые сбалансированные двигатели) вообще не для зимы, а рядные четверки это нормально. Масло что не синтетика, для него -20 это вообще не температура. Сам езжу круглый год. Машине 20 лет, кто как готовится к зиме, тот так и едет. В -26 заводился с 3 раза (1 с подкачкой, стартер 5 сек, перекур 3 мин., вторая попытка без подкачки 8-10 сек. третья без подкачки, заводимся.)
    Условия:
    1. Заряженный аккумулятор
    2. Новые свечи
    3. Промытые форсунки
    4. Снятая вискомуфта, закрытый радиатор, накрытый двигатель.
    а зачем вискомуфту снимать, не первый раз слышу?????

    так то оно так , у меня и в -35 заведётся, дело то не в этом.
    Вот что удовольствия от вождения в эту погоду я вообще не получаю. как по рельсам езжу((((. вот только по этому и не завожу более -20)))

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex HR34 Посмотреть сообщение
    а зачем вискомуфту снимать, не первый раз слышу?????

    так то оно так , у меня и в -35 заведётся, дело то не в этом.
    Вот что удовольствия от вождения в эту погоду я вообще не получаю. как по рельсам езжу((((. вот только по этому и не завожу более -20)))
    А зачем она зимой нужна? Вобще-то -вязкостная муфта, а что это-вискомуфта?

  10. #10

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gentilis * Посмотреть сообщение
    А зачем она зимой нужна? Вобще-то -вязкостная муфта, а что это-вискомуфта?
    А яндекс выдает вискомуфта. Где истина?

  11. #11

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    всем всё понятно.))))
    как она снимается, и какие преимущества без неё(зимой)????

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    А яндекс выдает вискомуфта. Где истина?
    Истина в том, что авторам-грамотеям неплохо было бы русский язык подучить и логически мыслить, помимо знания тех. терминов.

    http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm

    Слово такое есть- вязкость.
    Последний раз редактировалось Gentilis *; 30.12.2010 в 16:58.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex HR34 Посмотреть сообщение
    всем всё понятно.))))
    как она снимается, и какие преимущества без неё(зимой)????
    В ссылке выше ответ.

  14. #14
    Аватар для skyb0y
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    95
    Мало кто знает, но знатоки(!):) советуют заводиться не с первого раза, а со второго с третьего. Это значит что первый раз повернули ключ, стартер работает 2-3 секунды, выключаем. Ждем секунду и на второй или если хотите третий раз уже схватываем до конца. Попробуйте-во первых аккум будет намного меньше садиться, а во вторых такой запуск будет намного лучше.

  15. #15
    Аватар для BOLT-27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Зачем вентилятор с муфтой снимать? Так и башка может домиком встать. Достаточно картонки перед радиатором и движку накрыть чем-нибудь несгораемым.
    HC-34 RB-20E
    HC-35 RB-20DE

  16. #16
    Аватар для skyb0y
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    95
    Сообщение от BOLT-27rus Посмотреть сообщение
    Зачем вентилятор с муфтой снимать? Так и башка может домиком встать. Достаточно картонки перед радиатором и движку накрыть чем-нибудь несгораемым.
    поддерживаю, только хотел дополнить) несгораемым утеплённым.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BOLT-27rus Посмотреть сообщение
    Зачем вентилятор с муфтой снимать? Так и башка может домиком встать. Достаточно картонки перед радиатором и движку накрыть чем-нибудь несгораемым.
    Чо эт за ерунда такая? Каким домиком? Не надо глупости писать.

  18. #18

    Сообщений
    58,100
    Больше 15 лет на форуме
    На улице было -30. Снятый вентилятор и картонка очень даже пригодились. :)) По крайней мере, автозапуск по температуре реже происходил.

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    На улице было -30. Снятый вентилятор и картонка очень даже пригодились. :)) По крайней мере, автозапуск по температуре реже происходил.
    Аналогично.) Только у нас -38 пару дней было. Автозапуска, правда, нет, но в гараже терпимо. Заводится.

  20. #20
    Аватар для skyb0y
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    95
    я только картонку поставил, вентилятор не снимал, и все хорошо итак-с улицы все равно воздух не тянет из-за картона
    а мы прбмбмб боком ббоком идем пассажиры в шоке когда видят как резину жжом:)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1997 год
300000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
250000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
295000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189