Показано с 1 по 10 из 10

Проблема с оборотами на VQ25DD

  1. #1
    Аватар для Inspire38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема с оборотами на VQ25DD

    Промыл весь впускной (ЕГР, д.заслонку, МАР) После чистки, завелся с трудом, я пологаю из за того, что го.но из впускного попало в цилиндры. После того как мотор прогрелся, стал замечать глюк с оборотами. Если например на парковке резко газануть и отпустить, при падении обороты задерживаются на несколько сек. на 1200об./м и опускаются на 800 об.
    Еще двигатель как бы поддергивается, ощущается до 2500 об., на повышенных не чувствуется что троит, тянет нормально, чек не горит, трубки вроде при сборке все нацепил обратно. Что могло случится, на что симптомы указывают?
    BMW 530i

  2. #2

    Адрес: Шушенское-Абакан-Красноярс
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    После чистки д.заслонки, обучение делал на сканере? Это одна из причин.
    INFINYTI G35, 2002, VQ35DE, 124RUS,
    http://xanavi.ru/news/60.html Русификация меню авто

  3. #3
    Аватар для Rakot158
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,147
    Больше 7 лет на форуме
    Х.з... Подсос может... проверь прокладку егр... фишки за заслонкой подцепил ?
    Сделай самодиагностику, обучи заслонку...
    Скалик 35-й

  4. #4
    Аватар для Inspire38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме
    да в том то и дело, фишки трубки все на месте. Сегодня с утра завелась так: с первого раза, при старте обороты прыгают до 2тыс.об. и сразу опускаются на 1400об. далее по прогреву падают до 650. После ночи стоянки затуп оборотов почти прошел, осталось еле заметное подтраивание что ли, если это так можно выразится.
    А вообще уже понял что надо провести настройку заслонки, холостого хода, сбросить ошибки.
    Кстати, вопрос для тех кто дросель снимал: когда заслонка снята и находится в руках, такое впечатление что внутри что то болтается. Это так и должно быть? ЕГР открутил с двигателя, а вот разобрать несумел, просто очистителем брызгал в каналы, отмачивал и опять поливал, почистил только так :( может недомыл? И еще мысль, может свечка какая от этого всего мытья теперь подтраивает?
    BMW 530i

  5. #5
    Аватар для Inspire38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме
    после чистки впуска заметил что теперь заводится лучше, как бы с пол оборота. Но опять же подтраивание и непонятки с оборотами с другой стороны.
    BMW 530i

  6. #6
    Аватар для Rakot158
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,147
    Больше 7 лет на форуме
    У меня после первой чистки заслонки "check" не горел, но при самодиагностике вылезла ошибка 0120 (дроссельная заслонка и её цепи). При запуске обороты прыгали до 1500 на прогретом двигателе, потом опускались до 800 на х.х. Сделал сброс ошибок и обучение заслонки педалью газа и всё встало на свои места. Но подтраивания не было...
    Скалик 35-й

  7. #7
    Аватар для Inspire38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме
    а я как только не пробовал, не могу провести процедуру обнуления и обучения. Не реагирует на мои движения и чек не моргает. Куда лучше на диагностику ехать? Все ли диагностика покажет?
    BMW 530i

  8. #8
    Аватар для Rakot158
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,147
    Больше 7 лет на форуме
    Может что не так делаешь ?
    ECU. Сброс компьютера.
    1. Убедитесь, что педаль
    акселератора полностью
    отпущена , поверните
    выключатель зажигания "ON" и
    ждите 3 секунды.
    2. Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и
    отпустите педаль
    акселератора .
    3. Подождите 7 секунд,
    полностью нажмите педаль
    акселератора , и ждите
    примерно 10 секунд до начала
    мигание Чека.
    4. Полностью отпустите педаль акселератора, в тот момент как
    Чек начал мигать.
    5. Подождите около 10
    секунды.
    6. Полностью нажмите педаль
    акселератора и удерживайте в течение более 10 секунд.
    7. Полностью отпустите педаль
    акселератора, Чек будет
    продолжать мигать.
    8. Выключите зажигание,
    теперь можно запустить
    двигатель .
    9. Сроки, являются крайне
    важные для сброса ECU.

    Педаль акселератора, позиция
    обучение.
    Время процедуры
    1. Убедитесь в том, что педаль
    акселератора полностью
    отпущена .
    2. Поверните выключатель
    зажигания "ON" и ждите, по
    меньшей мере, 2 секунды.
    3. Поверните выключатель
    зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
    4. Поверните выключатель
    зажигания "ON" и ждите, по
    меньшей мере, 2 секунды.
    5. Поверните выключатель
    зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
    Throttle Valve в закрытом
    положении обучение.

    Операции Процедуры
    1. Убедитесь в том, что педаль
    акселератора полностью
    отпущена .
    2. Поворот переключателя
    зажигания "ON".
    3. Поворот переключателя
    зажигания "OFF" ждать не
    менее 10 секунд.
    Убедитесь в том, что
    дроссельной клапан
    перемещается в течение более
    10 секунд, подтвердив
    операционной звук.

    Холостой ход, обучение.
    (Throttle Valve, позиция
    обучение)
    Операции Процедуры
    1. Выполните "Педаль
    акселератора, позиция
    обучение".
    2. Выполните "Throttle Valve в
    закрытом положении
    обучение ".
    3. Запустите двигатель и
    прогрейте его до нормальной
    рабочей температуры .
    4. Поверните выключатель
    зажигания "OFF" и ждите, по
    меньшей мере, 10 секунд.
    5. Педаль акселератора
    полностью отпущена,
    поверните выключатель
    зажигания "ON" и ждите 3
    секунды.
    6. Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль
    акселератора .
    8. Подождите, 7 секунд,
    нажмите полностью педаль
    акселератора , и ждите
    приблизительно 20 секунд до
    остановки мигания Чека.
    9. Полностью отпустите педаль
    акселератора в течение 3
    секунд после загорания Чека и
    запустите двигатель .
    10. Подождите примерно 20
    секунд.
    11. Заведите двигатель два или
    три раза и убедитесь, что
    обороты холостого хода и
    зажигания находится в
    спецификации.
    Скалик 35-й

  9. #9
    Аватар для Inspire38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме
    Информация полезная конечно, спасибо. Но я все делаю как написано, а чек моргать не начинает.
    Вообщем съездил я на сканер, подключили, скинули ошибки, после этого обороты стали нормальными! Сказали только поменять свечи надо. А тут другая проблема вылезла, отключилась полностью панель приборов, еще ключ вытаскиваешь с зажигания а какая нибудь лампочка в панели приборов не гаснет (например поворотник и лампочка подсветки) :(
    BMW 530i

  10. #10
    Аватар для Rakot158
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,147
    Больше 7 лет на форуме
    Обучение делать при ВЫКЛЮЧЕННЫХ потребителях ! (фары, люстра, мафан...)
    Скалик 35-й

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2007 год
233333 руб.
Nissan Skyline
2001 год
290000 руб.
Nissan Skyline
1995 год
189000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189