Показано с 1 по 16 из 16

Не завёлся с 2-х попыток...

  1. #1
    Аватар для izumsweet
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    619
    Больше 5 лет на форуме

    Не завёлся с 2-х попыток...

    мороз -20, был -30 в ноч, машина на улице стоит, решил завести прогреть, завтра срочно надо ехать!!! вроде схватывается, я перестою крутить и без толку, прошлое моё авто заводилось легко и в -30!!! побоялся что свечи закидает и не закидало ли уже!!! автомобиль Ниссан Лаурель 35 кузов!!! Ваши предложения? Всем за ранее спасибо, с радостью почитаю ответы.

  2. #2
    Аватар для G-gXc
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    523
    Больше 7 лет на форуме
    тащи в теплый бокс! Либо седня пробуй на улице в Нске -10, не знаю, как в Бийске. Аккумулятор какой? Если 65 А*ч и меньше, заряжай, либо выкидывай его нафик. Для Сибири для наших машин ставь 85 А*ч. Выкручивай свечи, если залило, суши колодцы. Потом пробуй так: зажигание 4 сек-выкл (ждешь 6 сек) - далее, как обычно
    NM35 небесного-голубого цвета

  3. #3

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    Была такая ситуация, прошлая зима была лютая! Залил свечи, снимаются сам знаешь как. Снял только 1,2,5,6 и аккум на батарею. Прокипятил свечи в кастрюльке( обжигать не советую, это колхоз) Свечи в большое полотенце, далее лучше с ассистентом и сноровкой, быстро вкручиваем и заводимся. Никаких быстрых запусков в коллектор брызгать не вздумай!!!
    После прошлой зимы поставил подогреватель северс-м 1,5 кВт 220V на стоянке есть розетка, на улке -32 а двиг +41. Правда масло все равно холодное ну это ж синтетика, и главное что авто заводится!!!
    R32 RB20E 1990г. 90000км.

  4. #4
    Аватар для Albatross
    Адрес: КрасноЯмск
    Сообщений
    2,658
    Больше 5 лет на форуме
    Низнаю как на вашем ДВС но на QG--DE идет на 3й сек широкий импульс на форсы, поэтому нужно при очень холодном пуске дергать ДВС по не более 2х сек, несколько раз а потом крутить до победного но не более 10сек, как начнет схватывать не отпускать ключ а помогать стартером, бывает заводится на 3х а то и на 2х цилиндрах, нужно чуток газануть но не более 2000об а то заглохнет. АКБ нотя-бы нужен на 65, а масло 0W-30 или 0W-40. "Северс М" вещь!

    А вом MAZDA DEMIO DY3W, ДВС ZJ--VE, масло 0W-20, завел при -42, после ночной стоянки, АКБ 45, просто у мазды впрыск как-раз для наших Сибирских условий, у ниё топливо подаётся мелкими порциями.
    NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
    MAF: 22680-4M511

  5. #5
    Аватар для Albatross
    Адрес: КрасноЯмск
    Сообщений
    2,658
    Больше 5 лет на форуме
    Для MAZDA ZJ--VE температура -30 вообще ни проблема.
    NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
    MAF: 22680-4M511

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    В -30 я бы вообще воздержался от поездок на машине.Если очень надо то можно на автобусе, или на такси, все равно дешевле чем менять потекшую стойку.

    Сообщение от G-gXc Посмотреть сообщение
    Для Сибири для наших машин ставь 85 А*ч.
    У меня стоит 49а/ч. 3 дня машина стояла на улице (-20 -30) завелась нормально. Если ставить аккум большей емкости, то нужно учитывать мощность генератора при зарядке, иначе АКБ будет медленно заряжаться.

    Я думаю просто залиты свечи.
    RB26DETT

  7. #7
    Аватар для Albatross
    Адрес: КрасноЯмск
    Сообщений
    2,658
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Albatross
    нужно чуток газануть но не более 2000об а то заглохнет
    Чуток не правильно изложил, короче нужно газануть если заведется ни на всех цилиндрах, иначе если ни газануть то заглохнет.

    Сообщение от Stas_sk
    все равно дешевле чем менять потекшую стойку
    Верно, знакомый купил Civic в мороз прокатился и потекли стойки, потом поменял в сервисе, сказали что поставили "KYB", а когда и они новые стойки потекли то он офигел, поехал ремонтировать к другим спецам, они сняли стойки и показывают ему, КИТАЙ. Так что смотрите что вам ставят в сервисе.

    Сообщение от Stas_sk
    Если ставить аккум большей емкости, то нужно учитывать мощность генератора при зарядке, иначе АКБ будет медленно заряжаться.
    Во блин, а я хочу себе на BLUEBIRD купить большой АКБ, гдето на 65, а стоит сейчас 46. В мороз ни ежу на машине.
    NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
    MAF: 22680-4M511

  8. #8
    Аватар для Albatross
    Адрес: КрасноЯмск
    Сообщений
    2,658
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Stas_sk
    Я думаю просто залиты свечи.
    Скорей всего. Автор вызывай чуваков которые заводят тачки в любой мороз, у них есть все приблуды, короче они сушат цилиндры теплым воздухом и греют картер тоже теплым воздухом, это важно! А то когда по рынку ходили в -30 искали-покупали машину, так я офигел от увиденного как продованы тачки дорогии да и не очень, греют паяльными лампами.
    NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
    MAF: 22680-4M511

  9. #9
    Аватар для Rakot158
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,147
    Больше 7 лет на форуме
    Скалик 35-й

  10. #10
    Аватар для Albatross
    Адрес: КрасноЯмск
    Сообщений
    2,658
    Больше 5 лет на форуме
    Прикольно!!! че за паровоз?
    NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
    MAF: 22680-4M511

  11. #11

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Нафига только в -54 гр. мучить авто?

  12. #12
    Аватар для Rakot158
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Прикольно!!! че за паровоз?
    Эт тепловая пушка ))) На самом деле есть такая услуга. Если перемерз конкретно, приезжают парни на машине с небольшой тепловой пушкой, утепляют подкапотное и греют минут 30-40. В зависимости от объема двигателя стоимость услуги 1 - 2.5 тыр.
    Скалик 35-й

  13. #13
    Аватар для Albatross
    Адрес: КрасноЯмск
    Сообщений
    2,658
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rakot158
    Эт тепловая пушка ))) На самом деле есть такая услуга. Если перемерз конкретно, приезжают парни на машине с небольшой тепловой пушкой, утепляют подкапотное и греют минут 30-40. В зависимости от объема двигателя стоимость услуги 1 - 2.5 тыр.
    Знаю такую услугу но сам не пользовался, еще есть греют теплым воздухом цилиндры, шланг пихают в свечной колодец и сушат, а иначе хоть сколь грей и ни заведешь.
    NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
    MAF: 22680-4M511

  14. #14
    Аватар для Shum.
    Адрес: Шумный-Владивосток
    Сообщений
    1,386
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на лаурели 115 а/ч. стоит аккумулятор. Пока всё норм. Дизель только.а кто знает,генераторы разные на бензинке и дизеле?
    Контейнерные перевозки - это наш профиль.

  15. #15
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, если такая ситуация что мороз на улице и авто вроде бы крутит стартером вроде бы хватает но не заводится то рекомендую снять аккум и занести его в помещение на время (можно в теплу воду для ускорения процесса) чтобы он нагрелся и потом попробовать завестить еще раз.
    У меня такое было пару раз на морозе в -25 после ночной стоянки. Снял аккум, поставил в теплую воду на 15 минут, потом поставил обратно и авто завелось с пол оборота. Аккум на холоде сильно теряет эффективность и когда стартер крутит то напряжение так просаживает что ECU тупо не хватает напруги чтобы нормально работать, но стартер и от 6 вольт крутит весьма неплохо.
    Еще чаще такое случается из-за сигналки, причина таже, сигналка вырубается при просадке напряжения и отрубает зажигание. Особенно с томагавками 9010 такое случается, они кажись вырубаются когда напруга просаживает ниже 9.5 вольт.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  16. #16

    Сообщений
    4
    Сегодня утром не завелся nissan primera P11-144, 1999 г.в., 2.0 турбодизель (температура на улице была около 0, езжу на машине каждый день, топлива было больше чем пол-бака, заправляю зимней соляркой + добавляю антигель). Аккум в норме. Двигатель завелся, около 1-2 сек нестабильно поработал, потом заглох и уже не заводился.
    В чем может быть дело? Стучите сюда 643364002. Заранее спасибо!!!

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline GT-R
1994 год
1000000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
363333 руб.
Nissan Skyline
2001 год
160000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189